Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Арт-директор Dontnod побуждает обратить внимание на Vampyr

Рекомендованные сообщения


Vampyr — ролевой экшен вампирской тематики, действие которого происходит в Лондоне начала XX века. Вам в лице бывшего полевого хирурга Джонатана Рида, ставшего вампиром поневоле, предстоит выяснить, кто и зачем сделал вас кровопийцей. Dontnod уже приучила нас к качественным историям в своих проектах, поэтому к Vampyr можно и нужно предъявлять схожие требования. Тем более что завязка идеально вписывается в канву необходимости постоянного выбора и борьбы с самим собой. Презентация (ее чуть сокращенная копия опубликована чуть ниже), с одной стороны, четко демонстрирует надежду на то, что разработчики стараются держать планку на все том же высоком уровне. С другой стороны, к сожалению, некоторые детали осторожно кричат нам о том, что столь большой проект они могут просто не потянуть.
Vampyr — ролевой экшен вампирской тематики, действие которого происходит в Лондоне начала XX века. Вам в лице бывшего полевого хирурга Джонатана Рида, ставшего вампиром поневоле, предстоит выяснить, кто и зачем сделал вас кровопийцей. Dontnod уже приучила нас к качественным историям в своих проектах, поэтому к Vampyr можно и нужно предъявлять схожие требования. Тем более что завязка идеально вписывается в канву необходимости постоянного выбора и борьбы с самим собой. Презентация (ее чуть сокращенная копия опубликована чуть ниже), с одной стороны, четко демонстрирует надежду на то, что разработчики стараются держать планку на все том же высоком уровне. С другой стороны, к сожалению, некоторые детали осторожно кричат нам о том, что столь большой проект они могут просто не потянуть.


Такие вещи, как ужасная лицевая анимация (будто скопированная с Life is Strange), скверная актерская игра и невыразительная боевая система, сразу же бросаются в глаза, и шансов на то, что все это будет доработано к релизу, не так уж и много. Еще хуже то, что, по сути, нам пока больше ничего и не показали: тот небольшой кусок Лондона выглядит в лучшем случае сносно, о сюжете за пять минут рассказать весьма проблематично, а более глубокие темы разработчики упорно игнорируют. Понятно, что ролевые игры нужно щупать самостоятельно, и даже большие хиты порой казались банальным «проходняком» вплоть до релиза. Но как бы скромные затраты на разработку не привели к тому, что бюджетность Vampyr будет превалировать над всем остальным.

Spoiler

Действие Vampyr развернется в начале прошлого века, когда Великобритания оказалась охвачена эпидемией испанки, а улицы Лондона были пропитаны болезнями, насилией и страхом. Однако, в подобном хаосе тех, кто все же рискнул прогуляться по городу, ждала еще одна напасть — вампиры, одни из самых опасных хищников того времени. Вашим альтер-эго станет Джонатан Рид — высокопоставленный военный хирург, который волей судьбы превращается в вампира во время возвращения с фронта.


Герою предстоит исследовать темные подворотни столицы и общаться с многочисленными персонажами. Во время выполнения миссий стоит помнить, что Джонатан — превращенный вампир, и жажда может легко застигнуть его врасплох. Абсолютно любой персонаж игры может стать жертвой вашей вампирской несдержанности, что может привести к непоправимым последствиям. Поэтому вам придется внимательно изучать привычки и повадки следующей жертвы, общаться с ее знакомыми и определиться с выбором — развить свои способности или же пожертвовать ими ради дополнительных сюжетных твистов.

Иногда игра будет ставить перед вам и более серьезные задачи, когда придется схестнуться с очередным врагом в открытой схватке. Здесь Vampyr предложит вам ближний бой с возможностью стрельбы издалека и вампирскими способностями. Среди врагов вам попадутся различные существа вампирской и других сверхестественных сущностей, а также охотники, вооруженные по последнему слову техники: оружием, гаджетами и антивампирскими ловушками.

Ваши здоровье и «энергия», расходуемая в процессе использования суперспособностей, будут единым целым. Использование сил будет расходовать вашу кровь, давая преимущество в бою, однако одновременно с этим уменьшая уровень здоровья. Также в Vampyr будет подробная система крафтинга: с трупов можно будет подбирать материалы и компоненты, необходимые для конструирования и улучшения гаджетов и оружия.

На мои вопросы по игре отвечал Грегори Сюч (Gregory Szucs), арт-директор студии Dontnod, работавший над всеми проектами студии и, как говорится, прекрасно владеющий ситуацией.

— Добрый день! Vampyr — это уже третий проект вашей студии, и сразу же возникает вопрос: почему все ваши игры так сильно отличаются друг от друга? У вас был Remember Me, потом Life is Strange, теперь вот история о вампирах начала XX века. Почему бы не сделать обычный сиквел к уже вышедшему успешному проекту?

— На самом деле, это не совсем так. В нашем понимании, геймплей является средством, с помощью которого мы рассказываем некую историю. А игрок, проходя через различные события, в конце концов столкнется с некой дилеммой, ему нужно будет сделать судьбоносный выбор. В Remember Me это было выражено не так сильно, как в Life is Strange, но вот в Vampyr мы стараемся развить эту идею до максимального уровня. В LiS игрок мог повернуть время вспять, чтобы исправить свою ошибку. В Vampyr изменить течение времени нельзя, поэтому вы должны сделать важный выбор здесь и сейчас. Герой является обращенным вампиром, его мучает жажда, и исключительно от вас зависит, как вы будете справляться с этой проблемой. Вы можете прорываться сквозь историю, оставляя после себя трупы и наблюдая за тем, как изменяются город и отношение людей к вам, а можете искать другие способы продвижения по сюжету.

— Будет ли в Vampyr присутствовать «честный», открытый мир, или мы не сможем, грубо говоря, пойти, куда захотим?

— Разумеется, у нас не будет Лондона, воссозданного в натуральную величину. Фокус на историю и ее нелинейность привел к тому, что мир игры не будет слишком уж большим, зато в нем, если хотите, «все будет взаимосвязано». То есть ваши решения в одной ситуации точно на что-нибудь повлияют, и вы можете никогда не узнать, на что именно, наблюдая лишь глобальные последствия вроде вымирания целых районов города. Ну и, конечно, в процессе прохождения будут открываться все новые и новые места, вы будете встречать новых персонажей и тому подобное, причем мы стремимся к тому, чтобы в игре не было загрузочных экранов. Вы сможете попытаться зайти практически в любой дом, но не факт, что вампира туда пустят.


Разработчики заявляют, что вы сможете решить судьбу практически каждого встретившегося вам человека. Бросили взгляд на беднягу, оценили «качество» крови — и вперед, пополнять здоровье.

— Во всех текущих роликах вы фокусируетесь скорее на боевой системе, чем на всем остальном, изредка показывая короткие диалоги. В то же время Vampyr заявлена как ролевая игра. Можете ли вы что-нибудь рассказать о ролевой системе?

— Ну вы же понимаете, что игра до сих пор находится на стадии разработки, причем далеко не на финальной стадии, поэтому некоторые детали могут в одночасье измениться. Мы просто не хотим показывать то, что в итоге окажется неправдой, ибо нас же потом за это и накажут. А вообще центральную роль в нашей системе развития будет играть кровь! То есть у нас имеется единая шкала «здоровья» и «маны» в виде крови, которую нужно будет пополнять, употребляя кровь тем или иным способом. Разумеется, вы будете находить и собирать с трупов разный хлам, который можно будет продавать или пустить в дело. Например, можно смастерить себе новый мачете или улучшить старый. Также у нас есть весьма подробная система диалогов со множеством вариантов ответов (от двух до пяти — прим. ред.), причем вы не будете знать, к чему приведет та или иная фраза. Примерно как в Life is Strange: вы могли сделать что-то хорошее, но в долгосрочной перспективе все получалось ровно наоборот.

И еще насчет персонажей. Их будет не так много, зато мы постарались сделать каждого настоящей личностью. По итогам бесед в вашем блокноте будет формироваться словесный портрет персонажа: кто он такой, где живет, чем занимается. Джонатан — бывший врач, и ведение карточек пациентов для него привычное дело. Впоследствии эта информация может открыть новый квест или дать вам преимущество в каком-нибудь из других диалогов.

— Звучит интересно. А как насчет вашей фирменной фишки в виде «поступков и их последствий». Сможем ли мы увидеть последствия сказанного или сделанного нами позже, спустя какое-то время?

— Да, безусловно, ибо это идеально ложится на нарратив, выбранный нами. И это значит, что в диалогах не будет исключительно «хороших» и «плохих» вариантов ответа. Я бы сказал, что там будет множество оттенков серого, если вы понимаете, о чем я. Случайно оброненная фраза может привезти к сиюминутной выгоде, но в последствии, например, целый район города может вымереть, и вы останетесь без кучи неначатых заданий и, соответственно, опыта. Ну и, конечно, существует огромное количество связей между неигровыми персонажами, поэтому плохое отношение к одному из них приведет к непрогнозируемым последствиям в разговорах с другими. Поэтому вам нужно внимательно выбирать фразы и еще более внимательно слушать ответы, чтобы впоследствии не пожалеть.


Геймплей альфа-версии. Этот ролик примерно вдвое короче того, что показывали за закрытыми дверями, но он вполне сносно показывает, что такое Vampyr.

— Но ведь это огромное число связей не означает, что буквально любая мелочь будет влиять на результат. Вы как-то выкладывали дизайн-документ к одной из диалоговых веток в Life is Strange, то была совершенно жуткая диаграмма. Сложно себе представить, как она будет выглядеть, если постараться учесть абсолютно все развилки!

— Конечно, сделать миллион связей физически невозможно. В Life is Strange все было гораздо проще: там и персонажей был буквально десяток, и диалогов не так много, как в Vampyr. Мы просто хотим показать, что хоть основная сюжетная линия и развивается в целом так, как должна, но в зависимости от ваших последствий она будет обрастать или, наоборот, терять детали.

— А почему вы вообще выбрали вампирскую тематику? В играх она встречается не так уж и часто: по какой-то причине разработчики ее игнорируют, хотя в смежных медиа у нее все в порядке.

— Тут есть несколько причин. Лично я являюсь большим поклонником вселенной World of Darkness и в 90-е активно играл в различные настольные игры вампирской тематики. Разумеется, я знаком с серией The Masquerade, мне очень понравилась Bloodlines, но ведь прошло уже 12 лет с тех пор, как она вышла! За это время не появилось ни одной ролевой игры про вампиров, и нам показалось, что наступил прекрасный момент, чтобы это исправить.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, пожелаем французам, уже в третий раз меняющим издателя, удачи. Vampyr выйдет в следующем году на PC, Xbox One и PlayStation 4 под крылом Focus Home Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда я понимаю почему Bkmz начинает неадекватить и кидаться какашами,

но я так не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлеры , скрины и обзоры - специально подготавливаются (до выхода проекта) с подачи того или иного "Директора".

Если показанное в трейлере будет сильно отличаться от финального продукта - игроки обязательно обратят на это внимание. Промывай, не промывай мозг - игрок тварь злопамятная, даже такой незначительный обман будет припоминать при каждом удобном случае, а репутацию издателю восстанавливать придется долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если показанное в трейлере будет сильно отличаться от финального продукта - игроки обязательно обратят на это внимание. Промывай, не промывай мозг - игрок тварь злопамятная, даже такой незначительный обман будет припоминать при каждом удобном случае, а репутацию издателю восстанавливать придется долго.

злопамятная тварь или нет - разработчикам NMS это не мешает распихивать деньги по карманам , собственно как и многим другим. )

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
злопамятная тварь или нет - разработчикам NMS это не мешает распихивать деньги по карманам , собственно как и многим другим. )

Пф.. то то количество игроков просто сдулось.

Плюс очень многие просто вернули свои деньги, даже на консолях.

Более того, народ теперь 10 раз подумает прежде чем покупать нечто подобное снова.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пф.. то то количество игроков просто сдулось.

Плюс очень многие просто вернули свои деньги, даже на консолях.

Более того, народ теперь 10 раз подумает прежде чем покупать нечто подобное снова.

сдулось кол-во игроков, а не проданных копий - это очень даже разные вещи. В любой игре при насыщении , со временем , падает кол-во игроков. Чему тут удивляться (или вы думаете , что все играют вечно?) ?

возвратов мало , большинство по 50 часов подряд пыталось понять говно игра или нет :happy: . После чего им мило отказали в возврате , по очевидным причинам)

и народ не подумает - не заметил чтобы после СтарСитизен и других веселых проектов народ начал думать мозгом ) пойдет красивая реклама - народ снова отдаст свои деньги, это норма . Было, есть и будет.

p.s. мы слегка не по теме)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
злопамятная тварь или нет - разработчикам NMS это не мешает распихивать деньги по карманам , собственно как и многим другим. )

У них осталась в лучшем случае одна попытка, а потом - волчий билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×