Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
z0z1ch

Помогите распаковать .dek

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Необходимо вытащить графику из .dek файлов (присутствуют в играх для iso от компании Playdek Games).

Один добрый человек пытался мне помочь и добился определенных успехов (получилось извлечь звуки и текст), результат его трудов и .dek файлы здесь.

Если у кого-нибудь получится достать графику буду благодарен.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z0z1ch, тебе нужна просто графика карточек для CnC?

типа такой? http://rgho.st/8HzQ6bhk9.view

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

LinXP, да нужна именно графика карточек, игрового поля и т.д., если подскажете способ как её достать (т.к. интересует не только данная игра) буду признателен, спасибо.

Изменено пользователем z0z1ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой-нибудь прогресс по извлечению графических ресурсов из dek-файлов?

Я пробовал ковырять файлы из Summoner Wars как для ios, так и для android ( https://yadi.sk/d/1Vt9sPZgv3CMQ )

В целом текстуры извлекаются относительно просто, их можно найти в сырых извлеченных данных из раздела с данными, по ссылке выше есть пример такой текстуры. Но основная проблема в том, что не могу понять, почему текстуры в файлах получаются битыми. Я вручную сидел биты перебирал, там полностью правильный и корректный формат DEFLATE с динамическими кодами Хаффмана. Если кто чем поможет, буду безумно признателен.

Изменено пользователем Akuma_Izra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом текстуры извлекаются относительно просто...

Если есть возможность, напишите инструкцию как это сделать, спасибо.

Изменено пользователем z0z1ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность, напишите инструкцию как это сделать, спасибо.

Я просто распаковываю raw deflate данные по смещению 0x2000 или 0x3000 (нужно просто смотреть докуда идет заголовок файла, а потом выравнять по 0x1000). Для большинства файлов это 0x2000

Распаковку делаю с помощью питона 3.4+:

import struct, zlib, sysfile = open(sys.argv[1], "rb")file.seek(0x24) # тут указывается размер упакованных данныхsize = struct.unpack("I", file.read(4))[0]file.seek(0x2000)open("dump.data", "wb").write(file.read(size))

 

Полученный файл в целом можно открыть GIMP'ом как raw-изображение RGBA. Там только нужно подобрать размеры текстуры и смещение в файле. Размеры текстуры равняются обычно степеням двойки (128х128, 256х256 и т.д).

Но у меня часть текстуры получается битой. Причину понять не могу. Я даже декомпилировал андроид версию Summoner Wars, там в коде при загрузке из файлов вызывается обычная inflate функция zlib'а версии 1.2.3.

Пример текстуры, что получается извлечь из non_scene.dek можно найти по моей ссылке выше, там кстати она почему-то ещё и со смещением расположена относительно начала данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем DEK формат - это довольно простой контейнер.

В зависимости от игры, там меняются немного заголовки, но смысл в целом неизменен.

В начале идет количество папок внутри файла.

Затем идет описание этих папок, в каждом из которых указано количество файлов в папке, смещение в файле, где данные папки лежат и размер этой папки.

По смещению папки идет описание файлов, обычно идет хеш файла, тип файла, смещение и размер в хидер секции папки, смещение и размер в дата секции папки.

После описания файлов идет индексация файлов, там просто напротив хеша ставится номер данного файла(бесполезная штука).

После этого указатель внутри файла выравнивается на следующее значение кратное 0x1000.

Само содержимое папки представляет собой raw deflate, который можно распаковать zlib'ом. Оно поделено на две секции: хидер и дата. В первой содержится описание текстур и обычные файлы. Когда первая секция заканчивается, идет также выравнивание на значение кратное 0x1000, после этого идет секция дата, здесь обычно лежат сами текстуры.

В хидер части обычно указывается размер текстуры. Сама текстура может быть пожата(DXT, PVRTC и прочие), а может быть и нет.

Но иногда вылазят неожиданности, например у Summoner Wars хидер секция битая и половина первой текстуры смешивается с данной секцией. Иногда смещения немного странно смещаются, так что приходится искать правильное.

В Lord of Waterdeep например у заголовков другие смещения, хоть и с тем же смыслом, а в файле cards_hd.dek лежат карты несжатых текстур в RGBA8888, но со странными размерами данных, хоть и превосходно открываются GIMP'ом.

В целом, могу помочь распаковать, но окончательную обработку тебе придется делать самому, у меня на это времени просто не хватает.

Изменено пользователем Akuma_Izra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×