Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

b913a5770f00.jpg

Overfall

header.jpg

  • Метки: Ролевая стратегия, Исследования, Выживание, Упрощённый рогалик, Пошаговые сражения
  • Платформы: PC MAC LIN
  • Разработчик: Pera Games
  • Издатель: Pera Games
  • Дата выхода: 1 марта 2016 года
  • Отзывы Steam: 348 отзывов, 76% положительных
Отправляйтесь в плавание в Overfall, причудливой пошаговой ролевой игре-рогалике, полной дипломатии и опасностей. Нанимайте неожиданных героев, создавайте союзы или сокрушайте врагов в постоянно меняющихся морях, чтобы найти пропавшего короля. Каждое прохождение отличается новизной благодаря процедурно генерируемым мирам, безвозвратной смерти, разветвленным сюжетным линиям и нарисованной от руки графике.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/65100/

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема еще жива? Или нет шансов и ждать бессмысленно? Просто не шибко люблю сюжетные игры на английском проходить, но если тема мертва, то не пропускать же рпгшку) будем на буржуйском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема еще жива? Или нет шансов и ждать бессмысленно? Просто не шибко люблю сюжетные игры на английском проходить, но если тема мертва, то не пропускать же рпгшку) будем на буржуйском)

Под интерес можно сделать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там вообще находятся диалоги?

Каким образом их извлекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где там вообще находятся диалоги?

Каким образом их извлекать?

Это ещё сделали до тебя, в 14-ом веке... Перевести осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну переводить я могу только гуглом. Думал гуглом перевести и обратно залить, все лучше чем на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну переводить я могу только гуглом. Думал гуглом перевести и обратно залить, все лучше чем на инглише.

Можно не зная английского, переводить гуглом и зная РУССКИЙ излагать перевод так, чтоб его было приятно читать (ребёнок справиться даже) если хочешь, можешь начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов потихоньку заниматься, тем более там диалоги интересные, но нужен инвайт на ноту. В теме инвайтов уже отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готов потихоньку заниматься, тем более там диалоги интересные, но нужен инвайт на ноту. В теме инвайтов уже отписался.

Англ знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Англ знаешь?

Странно, что уведомление о новом сообщении не пришло на почту. Ну, лучше поздно, чем никогда.

Да, технический, документацию на нём читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь тоже никаких сдвигов?

Тонна текста игры, популярность которой равна нулю практически. Проект под интерес разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

А есть возможность выложить текст в обменник? В ноте не зарегистрирован, хотелось бы понять объем прежде чем что-то обещать. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Misc. A Tiny Tale

      Метки: Глубокий сюжет, Инди, 3D-платформер, Душевная, Уютная Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Tinyware Games Издатель: Tinyware Games Дата выхода: 22 июля 2025 года Отзывы Steam: 26 отзывов, 100% положительных
    • Автор: Madja
      Plants vs. Zombies: Garden Warfare
      Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 Разработчик: PopCap Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 июня 2014 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×