Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Chamomile

Starfall Tactics

Рекомендованные сообщения



mainpost_header_0.jpg


Жанр: Real-time Strategy / Wargame / MMO
Платформы: PC
Разработчик: Snowforged Entertainment
Издатель: Snowforged Entertainment
Дата выхода: Q4 2016

Spoiler


Spoiler

Starfall Tactics – хардкорная смесь стратегии в реальном времени и варгейма, сочетающая тактические битвы и глубокую кастомизацию космических кораблей, разрабатываемая на Unreal Engine 4 небольшой группой разработчиков из Сибири. В игре можно собрать свой флот из множества предложенных кораблей и модулей, сразиться с другими игроками в быстром или ранговом матчах или отправиться изучать огромную галактическую карту.

Основные особенности:

  • Система столкновений позволяет кораблям весьма эффективно таранить друг друга и просто сталкиваться, нанося значительный урон.
  • Линия огня открывает новые тактические возможности, позволяя уклоняться от летящих снарядов и внимательно подходить к позиционированию всех юнитов во флоте (можно спрятать более хрупкий корабль за бронированным дредноутом или случайно попасть под дружественный огонь).
  • Тактические модули дают кораблям разнообразные активируемые и пассивные способности - например, можно запустить систему самоуничтожения корабля прямо в толпе врагов, создать парочку невидимых разведчиков, совершить быстрые тактические перемещения с помощью варп-прыжков и еще многое другое.
  • Гибкая система повреждений - Когда корабль получает урон по структуре, появляется шанс уничтожения одного из его компонентов - от генераторов брони и специальных модулей, до вооружения и двигателей. И чем ближе компонент/секция корабля будет находиться к месту непосредственного попадания, тем больше шанс поломки. Оппонент убегает? Целимся в двигатели!
  • Галактическая карта с тысячами звездных систем и планет, доступных для исследования, пиратами, ценными ресурсами, сражениями с другими игроками, клановыми войнами и многим другим будет доступна всем игрокам.
  • Свобода самовыражения - Создавайте то, что лучше всего подойдет для выбранной вами стратегии - быстрые, маневренные корабли-разведчики, тяжелые крейсеры защиты, корабли поддержки, ударные кэрриеры и многое другое! Редактор кораблей настолько гибкий, что мы ожидаем от игроков максимально разнообразных и оригинальных билдов.


Доступна регистрация на закрытую альфу проекта.
Изменено пользователем Chamomile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представлена новая пара кораблей и финальный вариант заправочной станции - для того, чтобы путешествовать по галактике, понадобится топливо, которое имеет свойство заканчиваться. Заправиться можно будет на специальных станциях за определенное количество внутриигровой валюты.

fueldepotres_0.jpg

Также был упомянут дружественный огонь, традиционно привносящий в игры больше хаоса и веселья

Также был показан новый корабль и разведывательные модули для кораблей-скаутов: шпионский дрон (крепится к выбранному кораблю и позволяет получить его обзор) и сканер дальнего радиуса действия (открывает обзор в выбранной области). Конечно, помимо этих, появились и другие специальные модули - о них обещают рассказать уже на этой неделе.

А пока можно полюбоваться на красный линкор Вангарда с легким намеком на ретрофутуризм и странной дырой в середине его конструкции:

ichaivalres.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем рассказывать про новые специальные модули:

it_wont_hit_me.gif
  • Точечная защита - это еще одна защитная система для вашего флота. Данный модуль представляет собой активируемую способность, позволяющую уничтожить 25 снарядов(включая ракеты и пули) в определенном радиусе от себя, вне зависимости от размера и скорости их полета. Она очень эффективна против тяжелых ракет с длинной перезарядкой и большим уроном - обезвредив всего четыре-пять подобных снарядов вы сможете предотвратить потерю целого корабля. В то же время, вам стоит опасаться оружия с высокой скорострельностью - оно способно исчерпать резерв модуля Точечной Защиты буквально за секунды.
  • Антирадар - Устанавливая данный модуль в инженерный отсек, вы гарантируете невидимость вашего корабля на мини-карте, и, следовательно, оппоненты могут не заметить некоторых тактических передвижений или вовсе запутаться в том, что происходит на поле боя.
  • Модуль-приманка - это еще один великолепный инструмент для обмана ваших врагов, создающий копию корабля, на который он установлен. Копия не может быть уничтожена, не способна наносить урон и сталкиваться с объектами, а все снаряды проходят сквозь нее. Ее не так-то просто использовать, но вы поймете истинную ценность приманок, как только ваш соперник попытается уничтожить их вместо драгоценного линкора и дредноута.
hey-hey-there-is-two-me.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что-то на подобие Космических Рейнжеров или что-то более аркадное?

Изменено пользователем Gregor_Lesnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что-то на подобие Космических Рейнжеров или что-то более аркадное?

Скорее, что-то гораздо менее аркадное. Тут нет строительства баз, упор сделан больше на сами бои между игроками и их флотами, их тактическую составляющую, а также кастомизацию каждого отдельного юнита.

+ есть ММО часть, с Галактикой, по которой можно свободно перемещаться - в этом плане некоторым она немного напоминает eve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная троица специальных модулей для игры:

blueprintres3-2.jpg
  • Система глушения двигателей (Engine Disruptor) обладает уникальной способностью отключать двигатели цели, заставляя врагов терять контроль над кораблем. Сложно недооценить ценность подобного умения в вашем арсенале - все мы любим хорошие дизейблы, дающие дополнительное время и важное преимущество.
  • Сканер - это вспомогательно оборудование малого размера для вашего флота. Оно выполняет ту самую функцию, в честь которой ему и дано название: сканирует корабли и позволяет увидеть, что находится в них - драгоценные специальные модули, которые капитаны хотят спрятать от вас.
  • Модуль нейтрализации щитов (Shield Disable) дает вам возможность временно отключить щиты целевого корабля: он не уничтожает их, но позволяет вам на короткое время игнорировать щиты, нанося урон другим уровням защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости: Starfall Tactics впервые открывает свои двери и объявляет о начале первого тестирования и специального ивента! С 19:00 МСК 9 июня по 00:55 МСК 13 июня вы сможете создать свой собственный флот, сразиться с другими игроками и исследовать огромную галактическую карту с тысячами безымянных звезд и планет! Это закрытый пре-альфа тест, доступный только ограниченному числу выбранных пользователей. Вы не только поможете нам найти парочку багов (мы действительно рассчитываем на вас!), но и получите шанс заработать специальные награды и просто немного повеселиться, исследуя мир Starfall Tactics в качестве первопроходца :)

Все желающие принять участие в ивенте могут записаться на тест на официальном сайте.

galaxyres.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое тестирование завершено, и пока все готовится к следующему этапу, разработчики знакомят нас с некоторыми аспектами игры поближе, рассказывают о важных изменениях и показывают кое-что новенькое.

В очередной статье нас ждут:

  • Абордаж
  • Переработанная система двигателей
  • Классификация кораблей
  • Новый фригат фракции Вангард

И свежий скриншот из игры - иллюстрация новой системы двигателей:

enginesres.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • 4 новых модуля
  • Переработка индикаторов здоровья
  • Ребаланс контрольных точек
  • Новый корабль - фрегат фракции Эклип
И это лишь очень малая часть того, что было сделано к этой неделе! Подробности

 

Spoiler
healthbarres.jpg

halleyres.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лето закончится уже совсем скоро, и на смену ему придет зима - девять холодных сибирских месяцев, во время которых вас традиционно ждет множество интересных игровых релизов. И мы искренне надеемся, что и Starfall Tactics займет свое заслуженное место в этом списке, а пока мы продолжаем рассказывать о новых кораблях, модулях и важных изменениях в быстрых матчах:

Переработаны умения Mothership'a, с целью сделать его более полезным в вопросах защиты и дать небольшое преимущество при обороне от флота противника.

  • Теперь Mothership пассивно восстанавливает структуру и броню ваших кораблей - просто подлетите к нему поближе, и к вам автоматически вылетит ремонтный дрон.
  • Было добавлено новое активное умение - при активации оно наносит существенный урон в выбранной области, на подлете к Mothership'y.
Еще несколько модулей готовы порадовать вас новыми тактическими возможностями - Массовый щит, Массовый стелс, Ammo Dispenser (пассивный модуль, пополняющий боеприпасы соседним кораблям) и Модуль взлома системы наведения корабля.

Кроме того, стройные ряды юнитов в Starfall Tactics пополнили еще два корабля: Ансиль, фрегат фракции Вангард, и Либра, первый крейсер Вангарда.

mothershipactiveabilityres.jpg

ancileres.jpg

librares.jpg

Подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла еще одна неделя разработки Starfall Tactics - и это еще на шаг ближе к очередному этапу тестирования игры :)

Первый крейсер фракции Эклипс готов! Арко - маленький молот Эклипсов, вполне способный успешно протаранить вражеские фрегаты и справиться с другими кораблями с помощью своего смертоносного вооружения.

arco.png

Введена новая система, созданная специально для того, чтобы сделать путешествие по космическим просторам более интересным - ну, или хотя бы просто для предотвращения встреч с флотами из 20 тяжелых дредноутов - Система Отрядов (Detachment system). Теперь, чтобы попасть на галактическую карту (MMO часть игры, Discovery Mode), ваш флот должен отправить отряд на миссию. Каждый подобный отряд имеет свое назначение и, в зависимости от этого, в него может входить разное количество кораблей разного класса.

detachments_0.png

В игре появилась возможность использовать пинги - для этого достаточно зажать клавишу Alt и кликнуть на нужной области карты. Подобная функция часто используется в MOBA играх, где у вас, как правило, нет возможности отвлечься на чат и какие-либо разговоры в принципе. В Starfall Tactics вам придется контролировать сразу несколько полноценных "персонажей", и времени на подобные вещи будет еще меньше.

highresscreenshot00008.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×