Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard анонсировала третье дополнение к Hearthstone

Рекомендованные сообщения

Готовьтесь, храбрые герои, в ближайшие недели в нашу любимую таверну вновь проникнет темная сила. Она наполнит страхом сердца завсегдатаев и до неузнаваемости изменит игру. Компания Blizzard Entertainment анонсировала «Пробуждение древних богов» — третье дополнение к карточной игре Hearthstone. В нем покоившееся в глубинах земель и океанов Азерота древнее зло очнется от долгого сна. Игроков ждут 134 новые карты — зловещие, с извивающимися щупальцами, — и легендарная мощь К’Туна, Н’Зота, Йогг-Сарона и И’Шараджа.

IUA0HQR1C6NT1457690186619.jpg

В «Пробуждении древних богов» привычные элементы Hearthstone полностью преобразятся. Вас ждут новые монстры и некоторые старые знакомые, которые очень изменились на вид под воздействием азеротских древних богов (кто бы мог подумать, что у них вдруг появится столько лишних глаз!). В таверне форменный беспорядок, с каждым ходом все хуже. Благодаря уникальным способностям древних богов и их безумных последователей вы обретете невиданное могущество и сможете сеять хаос на поле боя. Но нужно внимательно следить за ходом дуэлей и тщательно обдумывать каждый ход, чтобы он не стал для вас последним.

Дополнение выходит во всех версиях Hearthstone: для ПК, планшетов и смартфонов под управлением систем Windows, iOS и Android. Новые карты можно будет выиграть в режиме «Арена» или приобрести за внутриигровое золото или настоящие деньги по той же цене, что и другие комплекты карт Hearthstone. Начиная с 15 марта и вплоть до выхода дополнения все храбрецы, которым хватит духу призвать на помощь невообразимую древнюю мощь, смогут оформить предзаказ на карты «Пробуждения древних богов»: 50 комплектов по специальной цене в 2500 р. (2990 р. для iOS). Все, кто оформит предзаказ (и уцелеет), получат в подарок уникальную рубашку для карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Blizzard лучшие! Такие трейлеры всегда крутые! А русской локализации могут только позавидовать некоторые наши переводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Blizzard лучшие! Такие трейлеры всегда крутые! А русской локализации могут только позавидовать некоторые наши переводчики.

Играми метелицы занимается 1С-СофтКлаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играми метелицы занимается 1С-СофтКлаб.

Они лишь дестрибьюторы, локализует сам Близард.

Пруф: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/1...0%B8-28-08-2014

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они лишь дестрибьюторы, локализует сам Близард.

Пруф: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/blog/1...0%B8-28-08-2014

И что это? Работа отдела локализации. Которые берут подрядчиком уже 1С-СофтКлаб. Это называется кооперация и контроль качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которые берут подрядчиком уже 1С-СофтКлаб.

Пруф на это дай.

Максимум что они там делают это просят актеров из софтклаба.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрилансеров набирают на локализацию, через фирмы это точно. Ибо были заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фрилансеров набирают на локализацию, через фирмы это точно. Ибо были заказы.

Фрилансеры это одно, я опровергал тезис от том, что всю локализацию близов делает Софтклаб.

Те же русские слова в заставке ко второму Старкрафту наши сделать ну просто не могли, тк нужны исходники рендера.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×