Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky выйдет 21 июня

Рекомендованные сообщения


Sony Interactive Entertainment и студия Hello Games назвали окончательную дату выхода амбициозного космического проекта No Man’s Sky. Он поступит в продажу 21 июня в США и 24 июня в Европе на PlayStation 4 и PC.
Sony Interactive Entertainment и студия Hello Games назвали окончательную дату выхода амбициозного космического проекта No Man’s Sky. Он поступит в продажу 21 июня в США и 24 июня в Европе на PlayStation 4 и PC.


Игра будет распространяться как в цифровом виде, так и в формате обычной коробочной версии — обе обойдутся потенциальным покупателям в полновесные $60.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, игра основанная на генераторе не стоит и гроша ломаного, старбаунд это доказал.

Не сказал бы. В карты, создаваемые генератором в Heroes III, до сих пор периодически играю :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор сути не уловил. О чем игра ?

"Симулятор выживания" в открытом мире (космосе) с генерируемыми локациями (планетами) и расами. Сражения, поиск предметов, "крафт", торговля и фракции также никто не отменял. Главная же цель игры — достичь некого Центра Галактики (для чего и необходимо собирать ресурсы и строить корабли). Про сюжет ничего не слышал, но предположу (как и в любой игре подобного плана), что он отсутствует (либо там всё минимизировано). Ещё говорят, что можно будет изучать языки пришельцев. :shok:

Чисто эксплоринг или что-то типа старбаунда в 3д ?

Частично... Но "Starbound" здесь не совсем корректно вспоминать, т.к. проект ещё в "альфе/early access", да и в 2D перспективе. На данный момент "No Man's Sky" напоминает мне сразу смесь из всех 3D-"песочницы" вместе взятых: от "Minecraft" до "The Forest", заканчивая "Rust" и "Ark: Survival Evolved". Водных просторов в трейлерах не видел, но не удивлюсь, если там будут аналоги из "Subnautica" и "Stranded Deep". Выстрелит или нет игра — утверждать не берусь. Я до сих пор считаю её "тёмной лошадки" (но с неким потенциалом). Но цена у игры явно кусачая. Негоже для indy-survival'а делать ценник уровня полноценного AAA-тайтла! :fool:

Согласен, игра основанная на генераторе не стоит и гроша ломаного, старбаунд это доказал.

Не скажите... "Terraria" была очень хороша!

В наше время игровые проекты, которые включают в себе "открытый мир", "процедурную генерацию локаций", "выживание и исследование", стали уже модным трендом. "Minecraft" до сих пор миллионами продаётся. Заработать на них и привлечь более-менее новую аудиторию всегда можно даже при минимуме затрат. Другой вопрос, привнесёт ли "No Man's Sky" в жанр что-то новое. Только тогда игре светит успех. Можно вспомнить "LEGO Worlds", которая позарилась на лавры "Minecraft", но до сих пор топчется на одном месте. Это касается и многих игр-выживастиков, которые друг на друга очень похожи. Особняком, наверно, здесь только одна "The Long Dark" и стоит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, без коопа и за такую цену. За 1к еще бы взял, ибо правда игру долго ждал, даже без коопа взял бы (хотя все тут абсолютно правы - вся соль в игру с друзьями). Но за 2к - фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она же сетевая должна была быть? Бесконечный космос соло бороздить не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперли идею у GRAV и радуются, графа и геймплей почти один в один, только в GRAV чуть попроще, плюс там мультик есть, здесь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сперли идею у GRAV и радуются, графа и геймплей почти один в один, только в GRAV чуть попроще, плюс там мультик есть, здесь его нет.

No Man’s Sky- Дата анонса 7 декабря 2013 года

GRAV- Дата выхода в ранний доступ: 8 янв, 2015

ЧИТО ?

Грав и сперли идею.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×