Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom расказала о сюжетном режиме в Street Fighter V

Рекомендованные сообщения


Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.
Компания Capcom представила новую информацию о сюжетном режиме ожидаемого файтинга Street Fighter V. В новой игре каждый герой получит собственную историю, а игроки – возможность побольше узнать о любимых персонажах и их отношениях с другими бойцами. Оформлением сюжетных историй занимается неоднократно работавший над Street Fighter ранее знаменитый японский иллюстратор Bengus.


Персональные истории персонажей Street Fighter V станут прологом к кинематографическому сюжетному дополнению, которое будет выпущено в июне 2016 года и предложено игрокам совершенно бесплатно. В яркой кинематографической манере дополнение расскажет о событиях, имевших место в период между Street Fighter IV и Street Fighter III.

Кроме того, Street Fighter V даст геймерам возможность использовать свои навыки, чтобы заработать особую игровую валюту Fight Money, чтобы открыть с ее помощью доступ к новому бойцу и получить прочие бонусы. Первые предложения появятся во внутриигровом магазине в марте – у всех поклонников будет достаточно времени, чтобы освоить игру и накопить достаточно средств.

Spoiler


Впервые в истории серии все дополнительные материалы, выпущенные после премьеры игры, пользователи смогут получить внутриигровыми способами. Все изменения баланса и модификации механики будут доступны совершенно бесплатно, и это значит, что у владельцев Street Fighter V всегда будет доступ к самой свежей версии игры. А благодаря стратегическому партнерству Capcom и Sony Computer Entertainment появится долгожданная функция кросс-платформенной игры, призванная объединить фанатов Street Fighter со всего мира в одно огромное сообщество.


Финальный этап бета-тестирования Street Fighter V пройдет 30-31 января. Премьера состоится 16 февраля 2016 года на PlayStation 4 и PC. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не думаю что они запилят на уровне мульта 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как то страшненько смотрится, лучше уж DOA LR Я не то чтобы против аниме, но эти таращащиеся глаза и рты на пол башки раздражают, ещё бы идиотские фразочки которые япошки любят втискивать в свои игры и всяческие мультяшки, типо - карающий удар капающего сознания, или шторм перьев единорога - будет вообще финиш.

:taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. Давно не хватало какого нибудь, пускай даже плохонького, сюжета. Понятно, что сюжеты в файтингах народу мало нужны. Но вот в МК он даже как то интересу в игре прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм ирония, графически игра стала лучше выглядеть, а вот рисовка пострадала и смотрится ужасно, словно школьник рисовал комиксы. По поводу сюжета, вроде обещают более масштабное повествование, искусственное затмение солнца, массовый коллапс, только забавно тут, все эти годы Гаил искал Нэша, теперь будет наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, что дополнения будут бесплатны и персонажей можно открыть в самой игре. Ведь цена СФ5 гораздо выше, чем прошлые части, которые я покупал за 300-400 рублей.

Хотел и эту купить, а увидел ценник, и подумал ну ее нафиг.

После ситуации с МК10, в которой так ждал Чужого и Роботов, теперь десять раз подумаю, прежде чем тратить на неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×