Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • Жанр: Экшены, Казуальные игры, Инди, Стратегии
  • Платформы: Windows, Mac OS X, SteamOS + Linux
  • Разработчик: Big Sandwich Games
  • Издатель: Big Sandwich Games
  • Дата выхода: 5 апреля 2011
Spoiler
Spoiler

7bbf35c7bcb7.jpg

e09b3ae5e9f0.jpg

Spoiler

В данной игре вам предстоит играть в роли огнедышащего дракона, который может летать в пределах небольшой карты, сжигать различные деревни, уничтожать рыцарей, похищать принцесс и вытворять различные вредности, которые присущи только представителям данного семейства. В игре имеется одиночная кампания на 35 уровней, а также четыре режима, включая мультиплеер.

По сюжету игры, расширяющееся королевство намеревается вытеснить его с законной территории. Так что нам придется сделать все, чтобы этого не случилось — красть золото из казны, нападать на караваны (!!!), осуществлять рейды на склады еды и даже палить дома. Главное добиться того, чтобы дракону никто не мешал снова погрузиться в мирный сон.

За инновационный дизайн и захватывающую комбинацию возможных стратегий HOARD получила награду «Best Quick Fix» (IGN

Игровой текст для перевода: https://yadi.sk/d/h7JlB0ccmcqpC

Перевод игры:

Прогресс перевода:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka

Желание есть у тебя, чтобы перевести игровой текст? Шрифты готовы у меня. Могу скинуть их, чтобы проверять перевод а игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar, ты архив-то смотрел по ссылке? Там переведено уже все. Проверять не в чем.

Сам проверь и реши, пойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клёво!

 

Spoiler

324058d034dd.jpg

c38cad8d56ad.jpg

Отправить на релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клёво!

 

Spoiler

Отправить на релиз?

Конечно отправляйте. Текста конечно уж очень не очень много, но всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar, если все работает, конечно отправляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор работал отлично.

Недавно вышло обновление, перевод отвалился.

Проверил целостность файлов, накатил перевод заново — крэш при запуске.

Судя по патчноуту — убрали шифрование в каких-то файлах, мб поменялась структура файлов.

Изменено пользователем Wixty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar  Файл удалён, залей ещё раз, пожалуйста. Протестирую, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё работает, новые строки нашёл только в добавленных настройках, там можно и без перевода понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gravitsapik

      Жарко не только летом, но и на игровых фестивалях, где многие пытаются урвать местечко под солнцем и в вашем сердечке.
      В такой суматохе очень легко пропустить жемчужинку, как бы ярко она не блистала.

      Собственно, предлагаем вам, как нам кажется, взглянуть на одну из них.

      Tenebris Somnia - 8-битный хоррор с 2D перспективой, вдохновленный Silent Hill и Resident Evil.
      Одна из особенностей игры — эпизоды с живыми актерами и обильным применением практических эффектов при съемке.
      ============
      Скачать: https://vk.cc/cxvSYM
      Установка: поместить файл в папку TenebrisSomnia\Content\Paks\
      ============
      Демо коротенькое, но жутко интригующее.
      https://store.steampowered.com/app/2121510/Tenebris_Somnia/
    • Автор: Microland3
      Всем привет.
      Может кто возьмётся?
       Хотелось бы с русификатором пройти игру, ведь игра неплохая.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×