Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Krendel

Warhammer: Mark Of Chaos

Рекомендованные сообщения

Похоже, грядёт супе-мега хит от Чёрной Дырки! Хочется узнать мнения форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично конечно с удовольствием жду игру, но... по мне , так от игры слегка отдаёт задумками, взятыми из других игр, стратегиё, например Warcraft III Reighn of Chaos, там тоже всё крутится вокруг приспешников хаоса.

P.S. Вступительный ролик всё-таки впечатлил до невероятности :yahoo: , так что жду, интересно не загадят ли проект попсовостью, благо для приставок стратегии делать ещё не выгодно :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я уже гдето писал вархамер моя юбимая вселеная,жду с нетерпением гаму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично конечно с удовольствием жду игру, но... по мне , так от игры слегка отдаёт задумками, взятыми из других игр, стратегиё, например Warcraft III Reighn of Chaos, там тоже всё крутится вокруг приспешников хаоса.

Половина истории Warhammer строится на борьбе с силами хаоса и их проявлениями, так что идея чисто их вселенной. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы у каждой расы был очень большой герой (для месива!), только вот крыс(сквейнов) обделили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы у каждой расы был очень большой герой (для месива!), только вот крыс(сквейнов) обделили!

Не так сильно их обидели, они будут брать числом, а для массовости у них есть всё, что нужно (маленькие, вёрткие уродцы). А частенько бывает, как кучей навалишься... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшее время на просторах всемирной информационной паутины должна оказаться бета-версия одной из самых ожидаемых стратегий этого года - Warhammer: Mark of Chaos. Сюжет проекта, основанного на знаменитой вселенной, поведает о борьбе, в которой участвуют несколько рас фэнтезийного мира.

Выбрав сторону Empire, Chaos, Skaven или High Elves, геймеры окунутся в захватывающие сражения, где для победы придется проявить смекалку и полководческий талант. Подробности ищите на сайте игры. www.markofchaos.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу как фанат стратегий, вархамера и просто хороших игр - must see... :cool:

P.S:Судить рановато, но ролики впечатляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без орков игра отстой!!!как это вархамер без орков?ещебы хаос убрали нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без орков игра отстой!!!как это вархамер без орков?ещебы хаос убрали нах!

Да орки, гоблины и там всякая нежить будут выступать как наёмники! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Новый Диск" выпустит в России, странах СНГ и Балтии RTS "Warhammer: Печать Хаоса" от Namco Bandai Games. Издатель обещает качественный перевод на русский язык, выполненный в сотрудничестве с российским фан-клубом вселенной Warhammer. Ориентировочная дата выхода игры — декабрь 2006 года.

zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, что Warhammer 40.000 что “фэнтезийный” Warhammer всё оч круто!

Будем ждать…

А пока можно в Dark Crusade поиграть, игра большая… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то никто не пишет: как игра? Люди поделитесь впечатлениями! В Саратове Warhammer уже продовался, только его за 1 день раскупили:( НЕ успел взять...теперь ждать пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AKAVovaN

ты путаешь mark of chaos с dark crusade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×