Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Landfar

Dead State

Рекомендованные сообщения

Dead State

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_deadstate.jpg

Общая информация:

? Дата выхода: 4 декабря 2014

? Жанр: RPG / 3D

? Разработчик: DoubleBear Productions

? Издатель: DoubleBear Productions

? Язык интерфейса: Английский

? Язык озвучки: Английский

9e2e1a9d12ccd39594eb1de8c3a31f5c.png

? Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8

? Процессор: 1.7 GHz Processor or better

? Оперативная память: 2 Гб

? Видеокарта: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 3.5 Гб

5189fad01b493c2639ac1783512e20ac.png

fff07ba6ed5bf62c057ae422f60727da.png

Dead State - замечательная RPG-песочница о выживании горстки людей в суровом мире зомби-апокалипсиса!

В это смутное время все привычные общественные устои потеряли свое значение и роль лидера оказывается на ваших плечах. Вам предстоит спасти немногих выживших, отыскать убежище, заключить хрупкие союзы с другими группами, и постараться выжить, когда сам человеческий род стоит на грани вымирания.

Dead State - захватывающая игра о наступившем зомби-апокалипсисе. Смертельная болезнь, бушующая по всему миру, превратила зараженных в ходячих мертвецов.

Действие игры развивается в городе, охваченном нашествием зомби. Беда, как это всегда и бывает, пришла неожиданно, и люди просто не успели должным образом среагировать на возникшую проблему. Местных жителей весьма быстро пожрали любители свеженького мясца, а оставшиеся в живых ”человеки” стали кооперироваться в маленьких анклавах – огороженных от зомби участках. Даже обычный забор может сдержать наплыв ходячих мертвецов – в Dead State они не отличаются излишней активностью, что с лихвой компенсируется общей гнетущей атмосферой и нешуточным напряжением. Медлительный и неповоротливый зомби, вразвалочку подбирающийся к своей жертве, может нагнать столько же страху, как и какой-нибудь ”Танк” или ”Жокей”.

И никогда не забывайте, что наибольшую опасность таит в себе не орда ходячих мертвецов, а обычный человек, с той же целью, что и ваша — выжить любой ценой.

 

Spoiler

Особенности игры:

• Тактический пошаговый бой: Одержите победу в сражениях благодаря иновационной системе непрямых приказов напарникам.

• Пьянящая графика: огромные карты и детально проработанный модели персонажей оживают благодаря возможностям графического движка Torque 3D.

• Уникальный вид: Комбинация классической изометрической перспективы и зависимости от поля зрения и угла обзора персонажей создадут непередаваемые ощущения от игры.

• Бесконечный геймплей: Огромный мир и нелинейный сюжет позволят игрокам свободно исследовать мир игры Dead State, сталкиваясь с новыми трудностями.

• Захватывающий сюжет и интересные персонажи: над сюжетом и персонажами игры трудился ветеран игровой индустрии — Брайан Митсода. Ждите лихо закрученный сюжет и реалистичные, проработанные диалоги.

• Свобода выбора: в обществе, где не осталось морали, каждый день приходится делать сложный выбор, от которого зависит, останетесь ли вы и ваши союзники в живых.

• Продвинутый искусственный интеллект: противники реалистично реагируют на боевую ситуацию, применяя различную тактику. А зомби… следуют пугающему стадному инстинкту.

• Стратегия выживания: Шум привлекает зомби, позволяя им охотиться ориентируясь на слух. Малые запасы провизии, оружия и ресурсов. Необходимость укрепления, улучшения и защиты убежища. Социальная сторона вопроса управления группы. Поступайте разумно — каждое решение может стать роковым.

 

Spoiler

dead_state_the_first_seven_da_1.jpg

dead_state_the_first_seven_da_2.jpg

dead_state_the_first_seven_da_3.jpg

dead_state_the_first_seven_da_4.jpg

dead_state_the_first_seven_da_5.jpg

dead_state_the_first_seven_da_6.jpg

dead_state_the_first_seven_da_7.jpg

dead_state_the_first_seven_da_8.jpg

dead_state_the_first_seven_da_9.jpg

dead_state_the_first_seven_da_10.jpg

dead_state_the_first_seven_da_11.jpg

dead_state_the_first_seven_da_12.jpg

dead_state_the_first_seven_da_13.jpg

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Тема обсуждения перевода игры: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33520

Там можно выкладывать скриншоты недочётов перевода.

И сразу вопрос по нескольким сопартийцам:

 

Spoiler

Рене говорит, что Макс Гетц не позволяет ей осмотреть его раны и просит уговорить его. Мичуру говорит, что ей нужен доктор, на что гг отвечает "ок, позову его".

Но в обоих случаях я не могу ничего сделать. В разговорах с единственным более-менее доктором и с Гетцом нет никаких новых реплик. Это баг или я действительно могу только принять эти просьбы к сведению, но выполнить - нет?

Изменено пользователем Landfar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор бы на нее, а то некоторые вещи хочется изменить.... Игра хорошая, но отсутствие модов и редактора убивает к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сразу вопрос по нескольким сопартийцам:

 

Spoiler

Рене говорит, что Макс Гетц не позволяет ей осмотреть его раны и просит уговорить его. Мичуру говорит, что ей нужен доктор, на что гг отвечает "ок, позову его".

Но в обоих случаях я не могу ничего сделать. В разговорах с единственным более-менее доктором и с Гетцом нет никаких новых реплик. Это баг или я действительно могу только принять эти просьбы к сведению, но выполнить - нет?

 

Spoiler

Чтобы продолжить общение с Гетцом и узнать его история нужно его регулярно с собой таскать на вылазки и пичкать снотворным, чтобы поднять настроение. Со временем он расскажет кто он и откуда. И почему себя так ведёт. Так что фразы Рене скорее для антуражу и атмосферы. Квестовой нагрузки не несут.

Насчет Мичиру - дальше по сюжету будет понятно почему она так говорит. Опционально появится возможность обучить её немного языку, тогда всё и встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, у тех кого берешь на вылазки и у кого не прокаченна стрельба будет ли расти данный скил ? если у них пуха в инвентаре и периодически стреляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, у тех кого берешь на вылазки и у кого не прокаченна стрельба будет ли расти данный скил ? если у них пуха в инвентаре и периодически стреляю.

Нет, у всех персонажей заранее прописанная ветка развития, на которую повлиять можно только через диалоги, да и то не для всех есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

да ну, тут же не прохождение. Наоборот, все сюжетные вопросы под спойлерами висят. Просто люди делятся впечатлением от игры и задают интересующие их вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

http://deadstate.gamepedia.com/Allies

Ну как бы есть вики, где про союзников всё довольно подробно.

Изменено пользователем makuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

Для обычных паролей помогает сайт http://www.morewords.com/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вики как бе на англицком, и от того что там что то расписано не холодно не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там быть с паролями к файлам на компьютере? Может кто-то их выложить? Поиск выдал, что эта тема поднималась, но самих паролей я так и не нашёл.

http://deadstate.gamepedia.com/Allies

Ну как бы есть вики, где про союзников всё довольно подробно.

пароли = https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...p;insideModal=1

Вики как бе на англицком, и от того что там что то расписано не холодно не жарко.

с удовольствием отвечу на вопросы по игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, у оружие есть какой-то скрытый показатель прочности или вероятность поломки? и ломается ли огнестрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, у оружие есть какой-то скрытый показатель прочности или вероятность поломки? и ломается ли огнестрел?

Ломаться не может, соответственно нет показателей прочности. Но есть баги когда оружие просто исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз тут создали ветку, давайте её наполним мини советами. Например перечислим все локации где можно встретить союзников, а так же где самые "вкусные" вещи.

http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?topic=4313.0 Вот тут на карте показано где находятся союзники. Отличная и полезная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Как смотреть статы союзников не выходя из убежища? Коды на игру есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня тут пунктики такой есть, что если играть в серию каких-то игр, то полностью с первых частей Начинать с 3 считаю неприличным Да я и так на эмулях гоняю, все старые консоли распродал, разве что PSP, да DS из старых остались.
    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×