Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Ambigram В шаблонах от 1.4.1 до 2.0.1 должна подходить.
Можно попробовать извлечь шаблоны, если есть возможность и сравнить с этими на отличия, бывает что от версии юнити меняется и тип данных.
Если оригинальных шаблонов нет.
Можно попробовать положить на оригинальный файл эти, корректные ли данные извлечёт особенно в конце. (нормальные ли string, вменяемые ли SInt32, также float без E экспоненты)
Можно попробовать сделать адаптацию, если шаблон точный есть, но отличия присутствуют в созданных шрифтах, как вручную так и через функцию Override.
Все версии TMP можно скачать c гитхаба, а также с самой юнити с впн, где-то на старых можно было полный список видеть даже, а до включ. 2022 только установка ссылкой или распакованным package.json, на новых вообще не установить он вложенным пошёл в UI.

Также в первую очередь нужно убедиться, что текстура правильная заменена от метрики, если на 1.3.0 хотя бы отображается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.6
Добавлена поддержка фикса crc32 бандлов в catalog.bin (GUI "Контекстное меню>Unity3D>Fix catalog.bin" CLI параметр -fix_catalog [путь к catalog.bin, если необходимо]).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/26/2025 в 20:49, DragonZH сказал:

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

Показать больше  

спасибо, довольно удобно. Только не понял, почему программа создает некоторые атласы в два раза больше, а заполняет их наполовину. Например, у меня оригинал 2048х2048 полностью занят символами на 4Мб. При этом новый создался на 8192х4096 и наполовину пустой аж в 32Мб. Может есть какие-то конфиги для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, ввода конфига нет и параметрами ни из файла.
Нужно спросить @SileNTViP будет ли это добавлено.
Возможно из-за того что к уже существующим символам, которые прописаны в шрифте добавляются русские. И как бы в векторном новом шрифте нет таких, а начальный был с китайскими то и получилось пустое место.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атлас программа создает квадратным с power 4, вродь. И да — есть вероятность пустых мест, которых нет у нового шрифта — другое дело, если изначальные ttf поддерживает кириллицу и его использовать для создания нового. В теории можно зарезать генерацию по ширине и высоте — а вот как поведет себя игра с нестандартными разрешениями не знаю. Ресурсы все равно пакуются и ± пару мегабайт не критично так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно так и есть, оригиналы были с китайскими символами, а векторном шрифте их нет. Тот атлас, где нет китайских шрифтов создался компактно. Главное, что работает в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SileNTViP , еще заметил, что не для всех шрифтов добавляется глубина резкости. Может быть также зависит от настроек векторных шрифтов, но не могу понять какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

это глубина размытия пикселей.

возможно из-за этого может обводка неправильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 06:06, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

Показать больше  

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

  В 4/28/2025 в 06:18, DragonZH сказал:

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

Показать больше  

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Padding берется из дампа. Ну, если шрифт меняешь, можно в ориг дампе изменить его…

Сглаживание работает, если шрифт изначальный был со сглаживанием.

    public enum GlyphRenderMode
    {
        SMOOTH_HINTED = 4121,
        SMOOTH = 4117,
        COLOR_HINTED = 69656,
        COLOR = 69652,
        RASTER_HINTED = 4122,
        RASTER = 4118,
        SDF = 4134,
        SDF8 = 8230,
        SDF16 = 16422,
        SDF32 = 32806,
        SDFAA_HINTED = 4169,
        SDFAA = 4165
    }

Можно режим так же поправить в дампе, если есть такая в этом необходимость. (например ориг без сглаживания)

У генератора атласа есть только такие режимы:

        public enum MsdfType
        {
            hardmask,
            softmask,
            sdf,
            psdf,
            msdf,
            mtsdf
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 08:29, Atanvaron сказал:

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Показать больше  

Это и есть в генераторе юнити, как бы на сколько влезает на столько и делает эту глубину.
Как бы при 0 там что-то похожее на RASTER лестницу и получится.
Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частично еще проблему можно решить плагином DistanceMapGenerator (есть в шапке), но это уже костыли.
Также лично я, как вариант, пользуюсь софтом UV FilesCorrector для замены блоков в дампах. Но для каждой игры нужно делать свой шаблон. Зато удобно, когда много одинаковых дампов нужно редактировать. Может кому тоже удобно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а если убрать из названия ‘субтитров’, это будет справедливо? Если да, то можно так и оставить))
    • Автомата не плохая игра, но очень далека от идеала. Первое прохождение оставило куда более хорошее впечатление. На втором я начал замечать что геймплей то совсем слабенький, это не слэшер, это двухкнопочный экшен. Ещё и с убогой камерой, а чтоб иметь таргет, надо сложность в минимум опустить, тогда и на камеру плевать становится, играть проще некуда, но на харде будь добр крути правым стиком всю игру, ведь это так удобно и интересно. Сюжетная арка 9S невероятно унылая, да и герой нудятина, совершенно не интересный, вас буквально в самом начале его арки начинают заваливать духотой, перетащить ведро с маслом роботу занимает минут 5-10, просто потому что он очень медленно идёт, при этом на фоне никаких толковых реплик вообще нет, ты просто почти в тишине сперва идёшь за ведром, потом обратно с этим ведром возвращаешься, ещё и не дай боже наткнешься на текстуру, он упадёт и весь процесс надо повторять по новой. 2B и А2 напротив абсолютно одинаковые персонажи, они вообще ни как не поменяли их механики, хотя андроиды разного класса, единственная разница это то что у А2 есть рейдж, просто герой светится красным, получает и наносит больше урона. Все побочки в духе "принеси-подай" и "сбегай на другой конец карты и вернись обратно". Но сюжет дейтстельно не плох, хотя и слишком трагично-пессимистичный, вообще ничего хорошего не происходит, каждый день какие то ужасы без надежды на будущее. Эволюция жестяных банок даже забавно, учитывая на каких серьёзных щах все это подают.  Определённо внешний вид 2B привлёк часть аудитории, но есть и другие элементы, которые сделаны не плохо. Как минимум игра не смущается поднимать взрослые темы, психологические проблемы, переживания и подобное. Не помню где конкретно, но поднималась даже тема того что раньше андроидов использовали для плотских утех, что очень близко к реальности, очевидно многие бы не отказались от такого будь у него дома красивый и безотказный андроид)  Как по мне лучше бы не тратили деньги и время на убогие ремастеры, а сделали крупную игру в этой вселенной. Чтоб и графика была хорошая и боёвка адекватная и мир хоть чем то заполнен. И не делали акцент на трусах героини, хотя судя по стелар блейд это до сих пор работает.  И при этом реплекант по всем пунктам хуже автоматы, об этой игре то узнали после автоматы, хотя она на 7 лет раньше вышла. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/438480/Rock_N_Roll_Defense/ Под взрывной саундтрек выберите свою группу, разместите снаряжение и защитите рок-н-ролл от всех и вся, кто попытается его разрушить, в совершенно хардкорной игре в жанре Tower Defense! Rock 'N' Roll Defense, - это игра в жанре Tower Defense, в которой вам предстоит защитить рок-концерт от миньонов, которые пытаются остановить вечеринку! Продумайте свою стратегию, чтобы получить 3 черепа на каждом из 40 уровней. Поп, кантри, дэнс и даже адские миньоны пытаются остановить рок из центра внимания, и ваша задача — остановить их. Используйте стратегию, чтобы получить монеты для размещения и улучшения лучших колонок. 40 этапов, 20 типов врагов (4 босса), 8 различных типов колонок (башен). 10 музыкальных саундтреков от потрясающих исполнителей в разных стилях рок-н-ролла (вы можете скачать его бесплатно!)
    • Очередной “свидетель кровавого совка” бесславно слился. Чем моложе либераст, тем больше он страдал от “репрессий”.
    • @DarkHunterRu я его забанил, расслабься
    • @Flobrtr И вот опять, читаю то что вижу, а не то что видит собеседник, во-первых мы вообще-то ведем дискуссию, причем тут администрация, не напомните? Во-вторых вы даже не поняли, что именно нарушаете. потому что правил в глаза не видели и видеть их не хотели, да и какая дискуссия, что даже до дела не дошло, а уже закончилось, смешно. Все потерли, эx! Аналогия в голову пришла, спорят коммунист и анархист в начале века, подходит жандарм хватает анархиста, который успел что-то против императора сказать, а потом вышедший на свободу анархист поливает коммуниста грязью, эдакий ты лицемер, никакой с тобой дискуссии!
    • Вышла новая версия перевода:   Переведено: Сюжетные главы Birthright: 19, 20, 21, 22; Побочные главы: 7,8; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~50%; Текстуры(спасибо webdriver за перевод).   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • нашел кого спрашивать. Еще бы у Логвинова спросил. Интересно, “персик” будет участвовать в продвижении этого продукта, или нет.
    • Да, море информации: В Стиме трейлер почему то не на странице, а по трансляции крутится — эпично, ралли на абрамсах, каждого пехотинца прикрывает 3 вертолёта пиу-пиу ( и да, там крупнее, это действительно был ф-16)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×