Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Вскрытие XCOM TBG. Локализация
Автор:
Eltarniel, в Вскрытие игровых ресурсов
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: allodernat · Опубликовано:
@ororor6666 подозреваю, что перевод, что не вставили уже утерян, так что теперь если кто-то возьмётся придётся заново переводить, а не только разбираться с ресурсами. -
Автор: james_sun · Опубликовано:
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли. -
Автор: ivdos · Опубликовано:
@faviner спасибо, поправил. -
Автор: vadik989 · Опубликовано:
активируй и раскрой таящийся потенциал карты -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы