Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Интернет-магазин GOG.com уже готов к релизу Windows 10

Рекомендованные сообщения

Интернет-магазин GOG.com, специализирующийся на продаже классических игр для PC, готов встретить релиз Windows 10 во всеоружии. В официальном блоге компании сообщается, что практически все игры сервиса будут совместимы с новой ОС.

logo-huge-tile.jpg

«Мы обнаружили всего несколько проблем, и все они или уже решены, или будут исправлены в ближайшее время, в крайнем случае — в первые дни после релиза Windows 10. У многих игр из каталога когда-то были проблемы с ОС выше, чем Windows XP, однако Windows 10 — совсем другое дело. Это будет самый беспроблемный переход на новую операционную систему на нашей памяти.»

Официальный релиз Windows 10 состоится 29 июля. Напомним, что все владельцы Windows 7 и Windows 8 смогут обновиться до новейшей ОС совершенно бесплатно в течение одного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, круто. Но я так редко в клиент захожу, что даже пароль вспомнить не могу. Браузер то сам помнит, а этот как и Origin периодически сбрасывает. У меня теперь 6 игровых клиентов. Черт. С консолями наверное проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично! лично для моего региона более выгодные предложения именно в ГОГ. в РБ в СТИМ цена в уе, а в ГОГ в российских рублях, курс покупки намного выгоднее. очень жду когда в ГОГ будут появляться те же игры что и в СТИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлично! лично для моего региона более выгодные предложения именно в ГОГ. в РБ в СТИМ цена в уе, а в ГОГ в российских рублях, курс покупки намного выгоднее. очень жду когда в ГОГ будут появляться те же игры что и в СТИМ.

Напоминаю, GoG отличается от остальных магазинов тем, что у них игры не имеют защиты. Вряд ли крупные издатели просто так рискнут и пойдут на такой шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаю, GoG отличается от остальных магазинов тем, что у них игры не имеют защиты. Вряд ли крупные издатели просто так рискнут и пойдут на такой шаг.

я не против того чтобы там была защита, только вот вопрос от кого она? и для чего? игры пиратят и так и так (если и вышла парочка игр которые не сломали, это еще ничего не доказывает)

мне вот интересно, если сделают 100% защиту от взлома (ну вот вообще) на сколько увеличатся продажи? на все те миллионы-миллиарды о которых они там говорят? у меня есть парочка друзей которые закоренелые пираты, и вот они говорят - когда не станет пираток, перестану играть (играет он и так не много, последняя лицензия ГТА5, до нее ГТА4...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не против того чтобы там была защита, только вот вопрос от кого она? и для чего? игры пиратят и так и так (если и вышла парочка игр которые не сломали, это еще ничего не доказывает)

мне вот интересно, если сделают 100% защиту от взлома (ну вот вообще) на сколько увеличатся продажи? на все те миллионы-миллиарды о которых они там говорят? у меня есть парочка друзей которые закоренелые пираты, и вот они говорят - когда не станет пираток, перестану играть (играет он и так не много, последняя лицензия ГТА5, до нее ГТА4...)

эксперты (в меру вменяемые) утверждают , что:

1 - на данной архитектуре процессоров невозможно создать 100% защиту.

2 - и когда ее все же сделают, продажи продукта возрастут не более чем на 25% , а продажи железа и прочей сопутствующей чухни рухнут в разы , что потянет за собой на дно и разработку игр...

p.s. Трекеры рапортуют о схожих успехах) Почти все игры , на трекерах , будут совместимы с win10 , так или иначе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Трекеры рапортуют о схожих успехах) Почти все игры , на трекерах , будут совместимы с win10 , так или иначе)

Подколол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксперты (в меру вменяемые) утверждают , что:

1 - на данной архитектуре процессоров невозможно создать 100% защиту.

2 - и когда ее все же сделают, продажи продукта возрастут не более чем на 25% , а продажи железа и прочей сопутствующей чухни рухнут в разы , что потянет за собой на дно и разработку игр...

Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

Ага, ох уж эти эксперты из IBM , ну что эти уроды то знать могут в архитектуре процессоров и вообще в этом деле... Нупье одно - куда им до великих форумных сравнителей всего и вся с ММО)))

p.s. "рукописная" серв-пиратка WoW очень сильно удивляется , что она вроде и ММО и вроде как 100% защита и при этом запирачена...) Рядом с ВоВ стоит длинная очередь популярных и запираченных ММО и столь же удивленно смотрят на очередной бред про 100% защиту...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ох уж эти эксперты из IBM ...

Как раз тут на днях ИБМ анонсировали какой-то принципиально новый чип. Так вот оно чё, Михалыч. А они всё типа прогрессом прикрываются.

(Опубликовано на правах шутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. "рукописная" серв-пиратка WoW очень сильно удивляется , что она вроде и ММО и вроде как 100% защита и при этом запирачена...) Рядом с ВоВ стоит длинная очередь популярных и запираченных ММО и столь же удивленно смотрят на очередной бред про 100% защиту...

Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

да , да... где-то я уже это слышал. Если Сержанта слегка ткнуть носом в его глупости*, у него начинается приступ "Ой Все... ©" , "Я за рулем... ©" , "Вы все плохие , а я хороший..." и конечно "Да вы все не так поняли !!! ©"

p.s. мои любимые Трекеры - мой личный выбор) а тебе стоит слегка повзрослеть и перестать беситься при виде этого слова - от тебя прям сквозит глупым фанатизмом (про детское хамство я пока смолчу)...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

а конкретнее можно? про 100% и ММО и второй пункт. (действительно интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз тут на днях ИБМ анонсировали какой-то принципиально новый чип. Так вот оно чё, Михалыч. А они всё типа прогрессом прикрываются.

(Опубликовано на правах шутки)

 

Spoiler

Исследовательское подразделение корпорации IBM создало прототип оптического процессора, способного передавать терабит (!) данных ежесекундно, используя необычный дизайн с 48 небольшими отверстиями в стандартном CMOS-чипе, через которые проводится свет. В IBM говорят, что созданный прототип процессора существенно более быстрый и экономичный, чем современные процессоры в компьютерах и серверах. В оптическом чипе была реализована технология, которую сама IBM называет Holey Optochip и планирует в будущем создавать на ее базе суперкомпьютеры.

Оптические чипы работают, оперируя фотонами света, вместо традиционных электронов. Как правило, оптические чипы сейчас ограниченно применяются для сетевой электроники, работающей с волоконно-оптическими линиями связи, а также в узлах суперкомпьютеров, где требуется мгновенная передача очень больших объемов информации. Одно из преимуществ оптической технологии перед электронной заключается в том, что первую можно использовать на очень больших расстояниях, а устройства, работающие со светом, сами по себе очень маленькие и потребляют минимум электроэнергии.

По прогнозу IBM, через 10 лет мощнейший суперкомпьютер того времени будет работать именно на оптических чипах, тогда как еще 10 лет назад суперкомпьютеры обходились без оптических соединений в принципе. Клинт Шоу, менеджер подразделения IBM Optical Links Group, говорит, что ключевым преимуществом оптических процессоров перед современными чипами является их сверхширокая полоса пропускания, то есть они могут обрабатывать очень большие потоки данных без увеличения размера процессора и без роста его потребления электроэнергии. При помощи таких систем можно будет создавать системы с очень высокой параллелизацией выполняемых задач.

Созданный сейчас прототип Holey Optochip потребляет всего 4,7 ватта (примерно как процессор в смартфоне или планшете), но при этом способен обработать около 1 триллиона бит в секунду, то есть передать примерно 500 HD-фильмов. Размеры чипа всего 5,2х5,8 мм.

Как рассказали в IBM, создан чип был при помощи технологий, применяемых сейчас для процессоростроения, то есть для создания будущих оптических чипов не потребуется полностью перестраивать производственные мощности. "Сердце данного чипа - обычная CMOS-микросхема. Базовый чип имеет все электрические функции для работы с оптическими механизмами", - говорит Шоу.

По его словам, в чипе также есть элементы для модуляции света в цепи, конвертирующие "фотопоследовательности" в используемый электрический сигнал. Световые отверстия в процессоре производятся при помощи используемых сейчас 850-нанометровых лазеров. В созданных отверстиях размещаются массивы фотодиодов, объединенных со специальными ресиверами для декодирования сигналов.

"Нам необходимы отверстия, так как обычная кремниевая подложка, из которой создан чип, не пропускает свет, а через отверстия свет беспрепятственно проходит", - говорят в IBM.

Созданная сейчас версия оптического чипа имеет 48 каналов (связей между излучателями и ресиверами), каждый из которых обеспечивает производительность в 20 гигабит в секунду, что дает в сумме 960 гигабит в секунду. Прототип работающего чипа IBM показывает на конференции Optical Fiber Communications Conference в Лос-Анжелесе.

Шоу говорит, что достигнутые показатели не являются предельными и в будущем компания намерена увеличить производительность одного канала до 25 Гбит/сек. "Если забыть о потреблении, то чип может стать очень быстрым, с другой стороны, если производительность не так важна, то можно создать процессор с уникальной экономией потребления", - говорит он.

Вот на той же конференции они и втирали про уязвимость существующей архитектуры и их прекрасное новое детище... ) Статья за 2012г

Более полную статью, увы, найти будет очень трудно - инет далеко не все хранит(

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

Ты решил спровоцировать и перебанить всех самых харизматичных (не обязательно в положительном смысле) обитателей форума? Сомнительное решение.

а конкретнее можно? про 100% и ММО и второй пункт. (действительно интересно)

ММО без серверной части (которую обычно не продают и вообще стараются в паблике не светить) не имеет никакого смысла пиратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов. Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Несколько лет назад же выходил ремастер первых C&C и red alert.
    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
    • RAIDBORN Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения. Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас. Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-2300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti DirectX: версии 10 Место на диске: 2 GB Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-3570K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 2 GB Официальный сайт игры: https://raidborn.com Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/ Цена в РФ: 880 руб Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/ Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708 RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ
    • @Svetoch932 я кстати когда выбирал сохранения из первой части (где я с Товой мутил), игра мне подсунула, что я типа выбрал Алису. Хотя инфа по пройденным квестам вроде бы взята из моего сохранения. Впрочем я не уверен, я кажись пропустил сцену после титров в конце первой части (оказывается оно там должно быть). Да и вообще когда я начал вторую часть у меня появилось ощущение, будто я какой-то кусок из первой части пропустил, так-как подразумевают, что весь класс катался в Имир, а я такого вообще не помню.
    • Если скинете конкретные упоминания или скриншоты, на что нужно смотреть, и предлагаемые изменения, то конечно исправлю. Но вот сам их выискивать не буду.
    • Проклятые леваки не дают атлантам плечи расправить, да что ты будешь делать!
    • жаль что нету официальной русской локализации! кто в курсе, она позже  может появится или же это даже не планируется? Ну я бы поиграл в хороший аутентичный ремастер, культовой сери игр C&C! Думаю что многие поклонники хороших стратегий в реальном времени, со мною бы согласились...
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×