Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то если тебя убили, то такой возможности уже не будет.

Я до такого не доводил конечно, но что мешает нажать рестарт миссии, если видишь что в тебя начали стрелять (убивают явно не с одной пули).

P.S. Одно из последних обострений было зарубить три цели секирой, вот там тяжело было выжить, когда я внаглую начал бегать по этажам и рубить отмеченных в капусту :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел тут, где будут события последующих эпизодов - Таиланд, Япония и США. Интересно действия седьмого эпизода где будут развиваться, обучающая миссия ведь не идёт в счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел тут, где будут события последующих эпизодов - Таиланд, Япония и США. Интересно действия седьмого эпизода где будут развиваться, обучающая миссия ведь не идёт в счёт?

возможно они пока сами не придумали завершение и страну.

информации мало и она путаная, потому как первоначально планировали семь эпизодов, первые три весной, остальные -- осенью, потом авторы объявили о выпуске эпизодов раз в месяц с окончанием уже в начале осени.

как вариант -- в США или завершающей Японии будет по 2 задания, да и сроки походу откорректируют, вряд ли успеют выпустить четвертый эпизод в июне.

в стиме сезон состоит из семи эпизодов и главное чтобы он был полноценный, а то в погоне за временем может статься, что от одной карты отказались и выпустят просто набор каких нить дополнений.

ны выставке думаю прояснится ситуация, вроде народ в большинстве положительно воспринимает такую модель, а значит вероятность появления в следующем году второго сезона очень велика, как по мне то хватило бы и одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы Россию увидеть в игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы Россию увидеть в игре...

Было бы неплохо. Если даже не в этом сезоне, то наверняка в следующем будет эпизод в России.

P.S. Я даже представил видение разработчиков на этот счёт - зима, красная площадь, кремль, 47-ой в ушанке, различные пасхалки с водкой, медведями и балалайками :lol:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Hitman 2: Silent Assassin были миссии в России со всеми вытекающими стереотипами.

измельчали нынешние русские мафиозо, да и клюквой уже сложно кого-то удивить, теперь в глазах остального Мира зло имеет совершенно конкретный лик и фамилию, но для Хитмана это точно непосильная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Hitman 2: Silent Assassin были миссии в России со всеми вытекающими стереотипами.

измельчали нынешние русские мафиозо, да и клюквой уже сложно кого-то удивить, теперь в глазах остального Мира зло имеет совершенно конкретный лик и фамилию, но для Хитмана это точно непосильная задача.

Можно сделать все гораздо проще. На примере, как президент России В. В. Пилькин лично заказал какого нибудь олигарха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третий эпизод ожидаемо для меня оказался слабее предыдущих двух, толи авторам времени не хватило на полное раскрытие, толи сама карта и задумка с множеством народа не позволяет это сделать как раньше.

цели и ситуации с ними связанные конечно интересные, но пройдя несколькими способами заметил, что занимаюсь какой-то рутиной, оригинальных возможностей мало, а остальное это самоповторы только в других декорациях, даже экшена захотелось для разрядки.

надеюсь следующая часть хоть как-то развеет наступающую скуку, дело будет в Таиланде, т.ч. пора добавить в игру клубнички в виде какого-нить борделя и устранения в нем тайского работорговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
третий эпизод ожидаемо для меня оказался слабее предыдущих двух

Как по мне, так лучше первого (большая локация всяко выигрышнее брожения по нескольким этажам особняка), но слабее второго (атмосфера солнечной Италии создаёт непередаваемые ощущения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только набор очков до 20 тыс сделали сложнее - испытания сами заковыристие. Но сам, как играть начал - тоже прочувствовал, что пока самый слабый эпизод, хотя и неплохой в прининципе - атмосферка похожа на уровень из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×