Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Heavy Rain и Beyond: Two Souls скоро выйдут на PlayStation 4

Recommended Posts

Две последние игры студии Quantic Dream будут перенесены на PlayStation 4 — об этом сообщается в европейском блоге PlayStation.

heavyrain.jpg

Релизы Heavy Rain и Beyond: Two SoulsЗа гранью: Две души») состоятся исключительно в Европе в «цифровом» и коробочном вариантах. О датах выхода игр не сообщается.

Share this post


Link to post

... лучше б на ПК

Share this post


Link to post

В Бейонде можно будет проходить главы в хронологическом порядке

Share this post


Link to post
В Бейонде можно будет проходить главы в хронологическом порядке

Да неужели до них дошло!

Share this post


Link to post

Официальное заявление Сони: "Пока бы лепим новые игры, поиграйте в старые! А если новые не успеют выйти, то у нас ещё heavenly sword и серия игр gran tourismo есть!".

Share this post


Link to post

Когда Quantic Dream на днях создали аккаунт в Твиттер - я чувствовал новый анонса, а в итоге подсунули очередные переиздания :( Может хотя бы при этом старые темы PS3 портируют для PS4.

На этом фоне обратная совместимость майков воспринимается еще лучше.

Edited by GolfNorth

Share this post


Link to post

 

Heavy Rain да, лично мне нужен был на PS4, я ещё на PS3 не все концовки открыл. Теперь можно с чистой совестью продавать третью плоечку. А вот Beond нафиг не нужен, намного хуже и казуальнее получился, а история не зацепила (лично меня). Хотя кому-то и она по душе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @rainmind Ну да, в любую игру, в которой есть хоть какая то свобода действий можно играть получая удовольствие, а можно пойти вышечки зачищать, которые сделаны, просто, чтобы мир не казался пустым, ибо наполнить мир интересными занятиями титаническая работа и это делает либо специальная система, аля РДР2, например, которая генерирует ситуации задавая поведения всему живому, либо прописывается ручками, поэтому сделали, как делали много раз до них, добавили активностей копипастом, а вы и рады, побежали делать то, что в других играх не любите, что вы там хотели найти? Исследовать, громко сказано, я уверен, что вы не нашли ни одного скрытого квеста, коих в оригинале больше десятка, они не помечены ни вопросиками, ни восклицательными знаками, это либо хорошо спрятанные места, либо требующие сделать интересную вещь. Сто мать его часов кушать кактус, это гениально. Рубить мобов по лесам там. А потом пойти всем доказывать, что игра монотонная дрочильня, ага. Ну и коли вы дошли до оскорблений, то по делу вам уже нечего сказать, дно пробито совсем. Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.
    • На японском и на англ языке только
    • Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать.  Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?! Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг. Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет. Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился. Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно.  Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил. Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга. Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что.  Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно.  Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА? Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами
    • Серьёзно? Если это так, можете сказать какие реально различия? Я был уверен, что менялся только движок. Да, и ты ещё забыл, что в 2014 выходил realMyst: Masterpiece Edition.
    • Если не выйдет на Nintendo Switch, то этот ремейк нах. не нужен абсолютно! Ибо только выход на актуальную мобильную платформу мог бы обосновать его существование.
    • Экранная вселенная DC продолжает формировать собственный кроссплатформенный франчайз. Вслед за полицейским сериалом из мира «Бэтмена» Мэтта Ривза готовится многосерийный спин-офф «Отряда самоубийц: Миссии навылет» Джеймса Ганна. Комедийный боевик получил название «Миротворец», и титульную партию в нём исполнит Джон Сина. HBO Max дал добро на разработку полного первого сезона. Ганн напишет сценарий, а также срежиссирует несколько эпизодов сериала, включая пилотный. Как несложно догадаться, центральным персонажем приключенческого комедийного экшена станет участник «Отряда» по прозвищу Миротворец (Сина). Сюжет пока держат в секрете, но известно, что речь пойдёт о происхождении супергероя, свято верящего в мир любой ценой, не важно, сколько человек при этом ему придётся убить. Запустить проект в активное производство планируют в начале следующего года, перед тем как Ганн возьмётся за «Стражей галактики 3». Сина, Ганн и Питер Сафран числятся исполнительными продюсерами сериала, которым займётся Warner Bros. Television.   ______________________________________________________________________________________________________________   Потоковый сервис Amazon готовит спин-офф своих сверхпопулярных «Пацанов». Безымянный проект о новом поколении супергероев обещает сохранить рискованный юмор и атмосферу оригинала с обязательным соблюдением рейтинга R. Сценарий пишет исполнительный продюсер «Пацанов» Крэйг Розенберг. Второй сезон антисупергеройской сатиры продемонстрировал самый высокорейтинговый старт среди всех оригинальных сериалов видеосервиса, а в первые две недели мировая аудитория «Пацанов» выросла на 89%. Неудивительно, что вселенную многосерийного хита собираются оперативно расширять. Место действия спин-оффа — единственный в США колледж для юных супергероев, основанный и функционирующий на средства Vought International. В центре внимания окажутся молодые обладатели сверхспособностей, жёстко соревнующиеся за лучшие контракты в лучших городах страны. Проект характеризуют как «Голодные игры» в декорациях школьного сериала. Розенберг также числится шоураннером проекта, производство которого обеспечат Amazon Studios, Sony Pictures Television, Point Grey Pictures, Kripke Enterprises и Original Film. В команде исполнительных продюсеров значатся шоураннер «Пацанов» Эрик Крипке, а также Сет Роген, Эван Голдберг, Джеймс Уивер, Нил Моритц и Павун Шетти.         Портал Variety эксклюзивно сообщает, что экранная вселенная Marvel пополнится ещё одним многосерийным проектом — потоковый сервис Disney+ запустил в разработку сериал о Нике Фьюри. Главную роль, само собой, сыграет Сэмюэл Л. Джексон. О чём конкретно пойдёт речь в будущем сериале, пока не известно. Сразу несколько независимых источников подтверждают, что Джексон вернётся к роли главы сверхсекретной организации «Щ.И.Т.», а сценаристом и исполнительным продюсером сериала выступит Кайл Брэдстрит («Легавый», «Мистер Робот»). Производством проекта займётся Marvel Studios.
    •   Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже.  Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул.  А “сами квесты” это что? Действие что ли только? Да, для меня значительно важнее когда в игре есть история, рассказывающая почему я хочу проходить дальше, а не только “геймплей” в виде боевки с нулевой мотивацией. А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро.  Атмосфера в ведьмаке отличная. Уж никак ее убитой по сравнению с остальными не назовешь. Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром. Но декорация хорошая, в нее веришь. Вот в фаркраях — не веришь, в деусексе последнем - тоже, а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.  
    • Человек высказывает претензии к реализму, хотя в реализме он играть бы не стал, когда между населенными пунктами пустые поля на мили и никого, ну зверье может попадется или путник какой. И там тебе будет вообще нечего делать, зато реализм да. А еще мол голый крестьянин не может ведьмака убить, хотя даже в книге смог… ну т.е. претензии просто высосаны не из пальца, у игры есть реальные проблемы, а выдумывать другие не обязательно Да там весьма средняя боевка, боссы стали прикольными только в ДЛС, а в оригинале только ласт имеет уникальную механику. Но задротство? Все эти знаки вопроса на карте необязательны от слова совсем, не двигают историю и не влияют на нее. Хотя для трети из них прописаны записки, с историями простых людей в регионах. Ну и плюс ко всему, человек хочет сказать, что играл в игру, хотя он просто пошел чистить все вопросики на карте, просто потому что уже выработал такой инстинкт по другим играм и поэтому всю красоту игры пропустил мимо или даже не дошел. Пустая трата времени.
    • Я бы в первую поиграл, а то в версию для мsх неохота играть
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×