Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
selik

Portal

Рекомендованные сообщения

Подробнее о Portal

После того, как в пятницу Valve сбросили на нас информационную бомбу в виде информации о грядущих Team Fortress 2 и Portal, игроки по всему миру начали горячие обсуждения. И если с TF2 всё понятно — это долгострой сродни Duke Nukem Forever, возвращение которого хоть и внезапное, но ожидаемое — на протяжении последних нескольких лет, начиная с утечки исходников HL2, информация об игре постоянно просачивалась, то с Portal не всё так ясно.

Кто-то вообще не понимает концепции игры, кто-то (особенно из молодого поколения игроков) кричит что всё это мы уже видели в Prey, кто-то просто пытается дождаться более подробной информации об игре, чтобы делать выводы. Сегодня вам всем представиться возможность вспомнить откуда растут ноги Portal и своими глазами увидеть что нам готовят в Valve.

Почему вспомнить? Да потому, что еще в прошлом году мы вам рассказывали о том, что Valve наняли на работу группу независимых разработчиков Nuclear Monkey Software, выпустивших в апреле 2005 года игру Narbacular Drop… игру, по сути своей являющейся той же Portal, только в менее приглядной оболочке.

Narbacular Drop, уже вышедшая игра на PC, разработанная независимыми разработчиками из Nuclear Monkey Software, которые являются учениками Института Технологий DigiPen. Этот проект использует уникальную систему порталов для передвижения сквозь лабиринт. Игрок может выбрать между двумя конечными точками для портала и смотреть сквозь него на другую сторону, перед тем как пройти. Физическая система добавляет полноты этому запутанному паззлу.

Мало кто обратил тогда внимание на эту игрушку, но Valve заметили, оценили оригинальную идею и предложили "ядерным обезьянкам" развить её. Хотите уже поиграть в концептуальную основу Portal? Скачайте Narbacular Drop — мы это вам давно предлагали. В отличии от Portal, Prey предлагает игроку стационарные пространственные двери в различные локации инопланетного корабля. В Portal же игрок использует оружие, которое позволяет создавать порталы на лету — в любой произвольной точке. Звучит очень просто, но на практике получаются такие чудеса, описывать которые крайне трудно.

http://www.hl-inside.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди насчёт песни вот текст на английском:

This was a triumph.

I'm making a note here: HUGE SUCCESS.

It's hard to overstate my satisfaction.

Aperture Science

We do what we must

because we can.

For the good of all of us.

Except the ones who are dead.

But there's no sense crying over every mistake.

You just keep on trying till you run out of cake.

And the Science gets done.

And you make a neat gun.

For the people who are still alive.

I'm not even angry.

I'm being so sincere right now.

Even though you broke my heart.

And killed me.

And tore me to pieces.

And threw every piece into a fire.

As they burned it hurt because I was so happy for you!

Now these points of data make a beautiful line.

And we're out of beta.

We're releasing on time.

So I'm GLaD. I got burned.

Think of all the things we learned

for the people who are still alive.

Go ahead and leave me.

I think I prefer to stay inside.

Maybe you'll find someone else to help you.

Maybe Black Mesa

THAT WAS A JOKE.

HAHA. FAT CHANCE.

Anyway, this cake is great.

It's so delicious and moist.

Look at me still talking

when there's Science to do.

When I look out there, it makes me GLaD I'm not you.

I've experiments to run.

There is research to be done.

On the people who are still alive.

And believe me I am still alive.

I'm doing Science and I'm still alive.

I feel FANTASTIC and I'm still alive.

While you're dying I'll be still alive.

And when you're dead I will be still alive.

STILL ALIVE

А теперь текст песни в конце портал по-русски (переводил промтом за неточности сорри)

Это было триумфом.

Я делаю примечание здесь: ОГРОМНЫЙ УСПЕХ.

Трудно преувеличить мое удовлетворение.

Наука Апертуры

Мы делаем то, что мы должны

потому что мы можем.

Для пользы всех нас.

Кроме тех, кто мертв.

Но нет никакого смысла, оплакивающего каждую ошибку.

Вы только пытаетесь, пока Вы не исчерпываете пирог.

И Наука сделана.

И Вы делаете опрятное оружие.

Для людей, которые являются все еще живыми.

Я даже не сердит.

Я являюсь настолько искренним прямо сейчас.

Даже при том, что Вы сломали мое сердце.

И убили меня.

И разорвал меня на части.

И бросил каждую часть в огонь.

Поскольку они сожгли это вред, потому что я был настолько счастлив для Вас!

Теперь эти пункты данных делают красивую линию.

И мы - вне беты.

Мы выпускаем вовремя.

Таким образом я РАД. Я был сожжен.

Думайте обо всех вещах, которые мы узнали

для людей, которые являются все еще живыми.

Разрешение и оставляет меня.

Я думаю, что я предпочитаю оставаться внутри.

Возможно Вы найдете, что кто - то еще помогает Вам.

Возможно Black Mesa

ЭТО БЫЛО ШУТКОЙ.

ХА-ХА. ПРИЗРАЧНЫЙ ШАНС.

Так или иначе, этот пирог является большим.

Это является настолько восхитительным и сырым.

Cмотрите на меня все еще разговор

когда есть Наука, чтобы сделать.

Когда я смотрю там, это делает меня ДОВОЛЬНЫМ, что я не Вы.

Я имею эксперименты, чтобы бежать{работать}.

Есть исследование, которое будет сделано.

На людях, которые являются все еще живыми.

И верьте мне, я все еще жив.

Я делаю Науку, и я все еще жив.

Я чувствую себя ФАНТАСТИЧЕСКИМ, и я все еще жив.

В то время как Вы умираете, я буду все еще жив.

И когда Вы мертвы, я буду все еще жив.

ВСЕ ЕЩЕ ЖИВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal это гениально, прошел его и просто в восторге (скачал оранж бокс и первым делом запустил Portal), некоторые карты заставляют включать мозги на все 100% (больше всего думал над 18 уровнем и в том месте где надо в вентиляционную трубу залесть после которой еще такой большой вентилятор снизу). Заставляют улыбнуться разговоры ГЛаДОС во время миссий("согласно протоколу тестирования с этого момента мы перестаем говорить вам правду" или (когда мы сбегаем) "а помнишь когда я тебе сказала что-то (не помню(это говорю я, а не ГЛаДОС) у тебя было такое лицо, никогда не забуду ха-ха", ну а в самом конце когда от ГЛаДос начинают отпадывать всякие платы "а что это от меня отпало? ааа, это была плата отвечающая за мораль". Вообщем классная игра, давно в игры такого плана не играл, всем советую!!!

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто там-поднимаешься на самый верх по стенкам а дальше наверху видиш пол за решеткой.

Кстати очень нужна помощь-если дальше проходить в этой главе, там будет момент ,когда впереди тебя вода-радиация и почти напротив железная конструкция с наклоном,там еще две трубы над водой будут и сразу как только там идеш-начинается загрузка уровня,иии.....игра вылетает! дайте пожалйста кто нибудь сохранения после загрузки.Очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Portal это гениально, прошел его и просто в восторге

Чёрт ты в Восторге... когда же Фантейнт уже успокоицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, у меня в Portal полностью отсутствует звук(кроме музыки в меню), в папке отсутствующие звуки есть. Подскажите, что сделать. Такая игра проподает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusnik_02

HL 2 Episode 2 & Portal\portal\sound\music\portal_still_alive.mp3 ))

Если вам понравилась эта песенка, то советую послушать российский проэкт ULA Первая в мире поющая девушка робот, супер музычка!

P.S. Portal действительно гениальная вещица, ничего не знал о нем до выхода 3-го эпизода и получил гораздо больше удовольствия, чем от долгожданного продолжения Халфы. Особенно приятно проходить второй раз с коментариями разработчиков, много интерестных вещей о гейм дизайне узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вылетает!

скачай файл и замени в папке портала свой

http://rapidshare.com/files/62033969/escape02.rar (15мб)

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'ts very coooooooooooooooool game!! Portal - rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz! Понравилась даже больше, чем EP2.

У меня тож такая проблема, вылетает зараза...

жду часа ночи по местному, траф в два раза дешевеет :) качну - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл карты escape_02.bsp реально помог. Всем совим дружбанам теперь раздавать буду. Огромный респект Skeletosha, за то, что ссыль выложил!!!

2 admins: отблагодарите его!

З.Ы. У меня игра - пиратка от csmsnia.ru.

Удовольствие немерянное получил от титров: *РЫК* *СКРЕЖЕТ* и т.д. смеялся настолько, что чуть было не опоздал выкинуть деталюху в реактор!

Тортик таки улыбнул, а песенка ваше тож прикольная!

Изменено пользователем Nikos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати никто не знает, как можно portal gun вставить в HL2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати никто не знает, как можно portal gun вставить в HL2?

1. сделайте бэкап порталс так как мы не отвечам за сохранность игры. в худшем случае вам придется ее переустановить

2.далее,скачайте и установите GCFcape

3. открываем \Steam\steamapps\

4. открываем half-life 2 content.gcf . идем в папку hl2. там жмем правной клавишой на maps выбираем extract и выбираем папку Steam\steamapps\*ваш аккаунт*\portal\portal. далее делаем тоже самое с папкой scenes

5.перезапускаем стим,запускаем портал и открываем консоль ~(если что в Доп. параметрах в настройках клавы она включается)

6. жмем в консоли maps чтобы увидеть список доступных карт

7. выбираем что нравится и пишем map *название карты*

прим. map d1_canals_01

8. не забываем также набрать sv cheats 1 и impulse 101 чтобы портальная пушка появилась в инвентаре.

сам не пробовал (нехватка времени), попробуйте кто то и отпишитесь

зы: видео под катом

Nikos и Funnyman рад был помоч

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
    • Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×