Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PiratPacker

Tree of Life. Находим текст

Рекомендованные сообщения

Tree-of-Life.jpg

Есть идея перевести игру, текста в игре не так много, да и игра довольно интересная. Вот файл, в котором находятся практически все данные игры. Расширение ".pack"

ССЫЛКА НА ФАЙЛ: https://yadi.sk/d/0VDomfcrh2osD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для распаковки

# OddOne Games - Tree of Life: Beginning of a Journey#   THIS SCRIPT IS EXPERIMENTAL AND GENERATES INCOMPLETE/CORRUPTED OUTPUT FILES!# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org# zlib gives an error and there is some other operation to perform on the decompressed datacomtype unzip_dynamic# only the last folder, sorryset FOLDER string ""set FNAME string ""idstring "OFS"  # OFS10130get MAX_CHUNK_OFF asizefor CHUNK_OFF = 0x80 != MAX_CHUNK_OFF   goto CHUNK_OFF   getdstring DUMMY 8   get CHUNK_TYPE long   xmath CHUNK_FLAGS "CHUNK_TYPE >> 24"   math CHUNK_TYPE & 0x00ffffff   get CHUNK_SIZE long   savepos CHUNK_OFF   if CHUNK_TYPE != 0       get ID long       get PREV_ID long       get DUMMY3 long       get TYPE long   endif   if CHUNK_TYPE == 1       getdstring DUMMY 0x18       getdstring NAME 0x118       if TYPE == 1           set FOLDER string NAME       elif TYPE == 2           get SIZE long           get FLAG1 byte           get FLAG2 byte           get ZSIZE long           get NOT_COMPRESSED byte           string FNAME p "%s/%s" FOLDER NAME           putvarchr MEMORY_FILE ZSIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0       endif   endif   savepos OFFSET   math CHUNK_OFF + CHUNK_SIZE   xmath TMP "CHUNK_OFF - OFFSET"   if TMP != 0       append       log MEMORY_FILE OFFSET TMP       append   endif   if CHUNK_TYPE == 2       if CHUNK_FLAGS == 0           if SIZE != 0               if NOT_COMPRESSED == 0                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < ZSIZE                       math ZSIZE = XSIZE                   endif                   math ZSIZE - 2                   clog FNAME 2 ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < SIZE                       math SIZE = XSIZE                   endif                   log FNAME 0 SIZE MEMORY_FILE               endif               math SIZE  = 0               math ZSIZE = 0           endif       endif   endifnext

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрипт для распаковки
# OddOne Games - Tree of Life: Beginning of a Journey#   THIS SCRIPT IS EXPERIMENTAL AND GENERATES INCOMPLETE/CORRUPTED OUTPUT FILES!# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org# zlib gives an error and there is some other operation to perform on the decompressed datacomtype unzip_dynamic# only the last folder, sorryset FOLDER string ""set FNAME string ""idstring "OFS"  # OFS10130get MAX_CHUNK_OFF asizefor CHUNK_OFF = 0x80 != MAX_CHUNK_OFF   goto CHUNK_OFF   getdstring DUMMY 8   get CHUNK_TYPE long   xmath CHUNK_FLAGS "CHUNK_TYPE >> 24"   math CHUNK_TYPE & 0x00ffffff   get CHUNK_SIZE long   savepos CHUNK_OFF   if CHUNK_TYPE != 0       get ID long       get PREV_ID long       get DUMMY3 long       get TYPE long   endif   if CHUNK_TYPE == 1       getdstring DUMMY 0x18       getdstring NAME 0x118       if TYPE == 1           set FOLDER string NAME       elif TYPE == 2           get SIZE long           get FLAG1 byte           get FLAG2 byte           get ZSIZE long           get NOT_COMPRESSED byte           string FNAME p "%s/%s" FOLDER NAME           putvarchr MEMORY_FILE ZSIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0       endif   endif   savepos OFFSET   math CHUNK_OFF + CHUNK_SIZE   xmath TMP "CHUNK_OFF - OFFSET"   if TMP != 0       append       log MEMORY_FILE OFFSET TMP       append   endif   if CHUNK_TYPE == 2       if CHUNK_FLAGS == 0           if SIZE != 0               if NOT_COMPRESSED == 0                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < ZSIZE                       math ZSIZE = XSIZE                   endif                   math ZSIZE - 2                   clog FNAME 2 ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < SIZE                       math SIZE = XSIZE                   endif                   log FNAME 0 SIZE MEMORY_FILE               endif               math SIZE  = 0               math ZSIZE = 0           endif       endif   endifnext

 

Распаковал данным скриптом 500-сот мегабайтный файл, получилось 11мб, вот все файлы: https://yadi.sk/d/wA2Jkffzh39cG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PiratPacker

Прочти заголовок скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А твой монитор-то физически успевает эти завышенные кадры отрисовывать при своей частоте обновления? Что-то мне подсказывает, что скорее уж фрисинком (или что там у твоего) излишки попросту плавно скрываются, а по итогу эффект плацебо и лишь дополнительная нагрузка на карту, которая честно формирует все эти кадры.
    • Данную игру сейчас бесплатно раздают в стиме, есть на нее хотя бы ии русик? 
    • Ну часть про замену так-то уже года два действует. Новая часть заключается в штрафах. Надо полагать, что люди не шибко-то охотно спешат менять свои привычные логины по почте на логины через гос услуги или номер телефона. А держатели ресурсов не шибко-то спешат отрубать людям такую возможность, предпочитая (не удивлюсь, если) от греха подальше вообще переносить физическое местоположение ресурса куда-нибудь в более спокойное место. И нет бы хотя бы в крайности не впадали, но ведь так-то даже через “отечественные” мейл ру и яндекс логиниться по закону нельзя — обязательно нужна привязка к телефону как минимум. А то ведь кому-то там “сложно” проверить, что человек с таким-то ником является тем-то и тем по паспорту, а так, видите ли, проще, прикрываясь при этом ещё и тем, что якобы это для безопасности пользователя, игнорируя все риски, связанные с тем, что пользователю из-за этого надо лишний раз светить своими по сути паспортными данными по сути везде. Идея-то хорошая, “импортозамещение” необходимо для той же стабильности, а то как на днях тот же Cloudflare уже ~4-й раз за год отвалится - так на полдня половина интернета в осадке, но вот реализация подобной добровольно-принудительной попытки выдавить альтернативы для логина выглядит весьма сомнительной. Нет бы реально сделали отечественные сервисы более привлекательными для людей, чтобы те без всякой принудиловки ими стремились чаще пользоваться. Так нет же.
    • А ты не в курсе, где найти код к этой двери. Я хз, я всё обсмотрел.   https://drive.google.com/file/d/1uMBpfvV4nDtPhmR6WSmPDJ2bEsxwTmCn/view?usp=sharing
    • Во времени отклика разница ощущается.  Небольшая, но всё же она чувствуется.  В 4k при 60fps потребление 40w.  Ну честно сказать, у меня в прошлых картах всегда от температуры стартовало, а вот чтобы от потребления, а что за температура вообще пофиг(я так думаю), такое впервые вижу.   Мне кажется, что правильнее сделать зависимость от температуры.   А мне наоборот нравится, когда кульки в простое не работают.  У стриксов в 30 и 40 серии так же было.   И ещё большая тупость, что старт кульков начинается с 1330rpm.   Дикость какая-то.  Т.е. это минимальные обороты.  Играешь в какую-нибудь игру с потреблением в 100w к примеру, у тебя температура 38c, а обороты при этом 1330.  Бред.   А если поставить biosQ, то обороты в районе 1100 будут, даже при 75с. Тоже бред.   Почему это всё сбалансированнее нельзя было сделать — загадка.  
    • Ну у Горелкина всегда был упор на замещение буржуйских ресурсов отечественными (такие высказывания отлично смотрятся в телеге) по примеру заменить ютуб рутубом, как локальный хостинг может заменить контент международного он как то не уточнял. Самое печальное что идеи то хорошие, но всё как в пословице — научи дурака богу молится. 
    • Если делать fast перевод и при этом немного сэкономить деньги и нервы, я бы действовал так:
      1) Все фразы что исключают теги разного рода: от {0} бы пропустил через Yandex Translate Api
      2) Все что содержит теги через free openRouter api (пополнил бы 10$), неделю бы промурыжил во free, либо собрал толпу которая бы тоже мурыжила перевод что его ускорить. 
      3) Потом на остаток 10$ слил на конечный перевод, или оставил для последующих обновлений

      Дарю вам этот план за 0$.) Но меня такой подход не интересует)
    • ну насчет deepl ничего не могу сказать. я вчера не смог api сделать. у меня сайт просто лег
    • Ребят, чисто в теории, сколько нам нужно ключей deepl по 500к символов на ключ, на перевод, есть пара вариантов где могу посмотреть
    • На счет этого,  я как раз читаю коменты в стиме и там спрашивают “будет ли это еще одни помои только для обладателей 4090-5090?” А разрабы ему отвечают “если это тебя облегчит, никто из нас разработчиков не имеет не 4090 ни 5090 по этому мы по меньшей мере можем сказать что тебе определенно не понадобятся такие карточки чтобы играть в эту игру”  буду наедятся что готовится еще одна игра на UE5 где как минимум разработчики обеспечат приемлемую производительность. вот полный ответ разрабов. Raphael  [developer] 5 Aug @ 1:14pm      Thanks for your kind words! We do our best to optimize the game - if it eases your mind: None of us developers has a 4090 or 5090 so at least we can definitely say you wont need one to run this game either - I do register and understand everyones concern regarding performance and optimization and we are really working hard on making sure that this game ends up being a smooth experience.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×