Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Warframe

SerGEAnt

001409-1%20(1).jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-only

Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода на PC: 25 марта 2013 г.
Дата выхода на PS4: 15 ноября 2013 г.
Дата выхода на XONE: 2 сентября 2014 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Принимая во внимание похвалу критиков и стараясь не упустить импульс успеха летнего расширения с открытым миром «Сердце Деймоса» (Heart of Deimos), канадский разработчик и издатель Digital Extremes открывает игрокам возможность для ответного удара по Заражённым в новейшем обновлении Warframe — «Деймос: Секреты». Оно выходит на этой неделе для РС и расширяет «Сердце Деймоса» широким арсеналом убойного оружия, во главе которого расположился новый разрушительный мех «Костяная Вдова». За ним следуют разнообразные дополнения и улучшения, созданные на геймплейной основе прекрасного гротескного открытого мира дополнения.

Тенно смогут дать отпор атаке кажущихся бесконечными орд Заражённых воспользовавшись мощью Некрамеха — гуманоидной боевой машины и древней предшественницы Варфреймов, доступной для управления. Вооружённая щитом «Костяная вдова», также известная как «Тано-тех», способна пронзать и отбрасывать врагов, или же размазывать их снарядами из убойной ракетницы. Спектр способностей Некрамеха обеспечивает невероятно занимательный геймплей и простор для экспериментов на Камбионском Дрифте.

Для борьбы с новыми врагами вроде Митозида (который при попадании создаёт двойников!), подготовлен свежий арсенал оружия, предметов и способностей для Варфреймов. Завершая миссии и зарабатывая репутацию синдиката, Тенно смогут вооружиться Лучевыми пистолетами Заражённых (Infested Beam Pistol), Кернуиннами (Cernos), Нунчаками (Nunchaku), Ручными пушками (Arm Cannon) и новыми модульными Китганами (Kit Gun). Игроки смогут заполучить роскошную глянцевую коллекцию для Гары «Калейда» (включает скин Гары «Калейда», Осколки Звездной Глазури, сандану «Глистор» и скин одноручного меча «Рефракс»), зарабатывать репутацию в мастерской Бабушки в Некралиске, прихватить новые шкурки для К-Драйвов Заражённых, и многое другое.

Чтобы повысить мотивацию к исследованию игроками гротескного рельефа Камбионского Дрифта, разработчики построили четыре новых глубоких подземных уровня. Вместе с новыми заказами Изолированного Хранилища и предложениями по охоте и спасению животных, включая слизких-но-немного-милых заражённых Зонгро и Твомпов, игроки получат значительно больше глубины и разнообразия в приключениях по открытому миру. Ещё слизкие подробности обновления «Деймос: Секреты» можно найти на сайте Warframe.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новшества и расписание событий в Warframe

  • Звёздные дни (11-24 февраля): Распространяйте любовь, получив величавые крылья и яркую эфемеру, и углубитесь в мир визуальной персонализации фреймов. В Warframe тоже наступит свой День Валентина!
  • Китайский Новый Год (с 16 февраля по 5 марта): Встречайте год Быка при разнообразии ограниченных временем наград и платиновых наборов (с декорациями, шкурками, бустерами, модификациями, кредитами и прочими плюшками).
  • Октавия Прайм (23 февраля): Танцуйте под музыку из предсмертных воплей врагов с варфреймом-меломаном Октавией Прайм на всех системах (PC, PS4, PS5, Xbox One, Nintendo Switch). Вооружитесь премиальными версиями Теноры и Пандеро, а также создайте уникальные композиции на Мендаккорде, визитном инструменте Октавии, и гитаре Шазин Прайм!
  • Зов Темпестари (скоро): Ворвитесь в новые космические битвы на Рейлджеках, чтобы сразиться против огромного элитного флота Корпуса, маневрируя меж смертоносных штормов Войда. Всё это ради открытия нового призрачного варфрейма Севагота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Вдохновлённые отзывами игроков на развитие совершенной космической фантазии в Warframe®, Digital Extremes сегодня представили амбициозное переосмысление космических сражений в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack». Оно уже доступно на РС. Органично переплетая масштабные космические сражения и безумно динамичные битвы в роли фреймов-ниндзя, обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» выводит космическую фантазию Warframe на новый уровень. 

В то же время оно подготавливает плацдарм для крупного расширения «Call of the Tempestarii», которое дебютирует весной на всех платформах и привнесёт в игру много нового — варфрейма-жнеца Севагота и призрачный сюжетный квест для Рейлджека.

Весь контент «Corpus Proxima & The New Railjack» Тенно могут заработать в игре бесплатно, или же незамедлительно ворваться в экшн, прикупив Рейлджек с одним из доступных комплектов, в которые помимо него входят: слоты для команды, Страж «Наутилус» и аксессуары для него.

Среди загружаемых материалов есть специально созданное для игроков видео из серии «Dev Workshop». Оно рассказывает о внесённых изменениях, причинах и выгоде, которую они принесут игрокам. Как новым, так и ветеранам. 

Не забудьте посмотреть новый трейлер с дерзки модернизированной версией Зефир Реворк, и приготовьтесь доминировать на поле боя с высоты, используя её улучшенные навыки и наслаждаясь блеском элегантной Делюкс-версии.

Стройте, абордируйте и сражайтесь 

Переработанный для воплощения самой сути Warframe, каждый аспект обновления «Corpus Proxima & The New Railjack» стал современнее и проще, уменьшил гринд и зависимость от системы подбора соратников. Теперь все игроки смогут наслаждаться созданием собственных Рейлджеков, взятием на абордаж кораблей Корпуса для диверсий изнутри, или их уничтожением из внушительного арсенала орудий.

«Интегрируя популярнейшие среди наших игроков механики, вроде Некрамехов, и добавляя новые основные режимы в Warframe, обновление “Corpus Proxima & The New Railjack” становится более монолитным и важным», — говорит операционный директор Шелдон Картер, и добавляет: «Это обновление потрясающе разнообразное!»

Обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» охватывает эпические сражения с космическими корабля шире, чем когда-либо, интегрируя новые игровые режимы и переплетая их с ключевыми особенностями знакомого поклонникам игрового процесса. Тенно смогут и далее полагаться на Рогатку Арчвинга в качестве диверсионно-абордажного инструмента для захвата вражеских кораблей и изучения их звёздных крейсеров изнутри. Однако миссии Рейлджека теперь объединяют классический геймплей Warframe с битвами на Рейлджеках и хардкорным управлением механизмами. 

Новые режимы и расширенный геймплей

С появлением тяжёлого вооружения для Некрамехов в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack», игроки испытают новый арсенал разнообразия, сюрпризов и могучей артиллерии для испепеления сил Корпуса. 

С расширением режима Орфикса (был представлен в рамках события «Операция: Яд Орфикса» в конце прошлого года) до космических сражений, игроки смогут врываться на вражеские корабли и уничтожать врагов, используя Операторов и разрушительную мощь Некрамехов. Расправляясь с многочисленными врагами в привычном темпе, но с новыми особенностями, игроки теперь смогут охотиться и добывать ценные Мистификаторы для усиления своих варфреймов, вместо валюты, и разбивать реликвии для открытия новых варфреймов. Впервые, таким образом можно будет получить варфреймов Прайм-уровня, например — Эша Прайма!

А чтобы обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» стало ещё разнообразнее, в нём представлена совершенно новая миссия — «Volatile». Она бросает абсолютный вызов игрокам, предлагая устроить саботаж на крупнейшем звёздном крейсере Корпуса! Помогите Цефалону Сай изнутри, вызвав сбой в реакторе и уничтожая вражеских инженеров. И это лишь начало новой эры контента, дальше — только больше!

Новые Модуляры и Авионика

Переработанные и улучшенные Командные Модуляры предоставляют готовым к бою Тенно больше контроля и игрового времени, при меньшем ожидании. Управляйте собственной командой из неигровых персонажей, нанимая их, прокачивая и настраивая искусственный интеллект. 

Также доработанная система Авионики перенаправляет энергию корабля на отдельного игрока, используя Упряжь. Таким образом, игроки смогут использовать индивидуальные навыки и способности, а также усилители для отряда, чтобы влиять на команду своего Рейлджека. Обеспечивая больше контроля и мощи в смертоносных битвах. 

«Командные Модуляры, перенаправляющие энергию с корабля на игрока, оказывают очень существенное влияние», — говорит старший продюсер Дэйв Кудирка. «Мы с нетерпением ждём реакцию игроков на работу с новыми NPC!» 

Больше веселья и меньше гринда

Более организованный геймплей позволит игрокам обойтись без Додзё и Дока для владения Рейлджеком, а роль станций Реле в подборе соратников для выполнения заданий теперь стала более интуитивной. 

«Мы много раздумывали как бы улучшить Рейлджеки, сделать их более захватывающими» — поясняет Картер. «Отзывы игроков дали нам нужное направление. Вы сказали прямо: “дайте нам больше власти и организуйте игровой опыт”. Данное обновление — наш ответ на вашу просьбу, в каждом аспекте опирающийся на неё».

Теперь создание Рейлджека и найм команды — не единственный ключ к победе над Корпусом. Жизненно важно принять на борт нового варфрейма Севагота, противостоять штормам Войда и пройти призрачный сюжетный квест Рейлджека в расширении «Call of the Tempestarii».

Вступите в противостояние с Корпусом уже сегодня! Загружайте обновление «Corpus Proxima & The New Railjack», экономьте время приобретением Рейлджека в игре, и готовьтесь к появлению расширения «Call of the Tempestarii» грядущей весной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сегодня новейшее расширение «Зов Темпестари» (Call of Tempestarii) для Warframe® дебютирует на Xbox Series X|S, консоли нового поколения компании Microsoft, и всех актуальных игровых платформах, представляя игрокам место у штурвала нового колоссального Рейлджека, направляющегося в потрясающее космическое приключение.

Консольные игроки на Xbox Series X|S, PS5™, PS4™, Xbox One и Nintendo Switch™ впервые смогут опробовать контент обновления «Проксима Корпуса и Новый Рейлджек» (Corpus Proxima and the New Railjack, а призрачный сюжетный контент «Зова Темпестари» дебютирует на всех платформах разом, включая РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно на сколько сильно игра изменилась за все эти годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
    • А зачем ждать? В игре изначально нет русской озвучки. Там, вроде, и сабов даже не было на релизе. Всё, вот тебе готовый продукт “как есть”. Как и большинство игр. Чего он ждёт? Ему лично кто-то эту озвучку обещал? Или он заключил с ними договор на создание локализации, а они не выполняют его условия? В упор не понимаю каких-то претензий. То что он ждёт и его впечатления портятся от длительного ожидания исключительно его проблема, и больше ничья. Сам себе придумал обиду, сам обиделся, сам негодует. Я ж говорю, клинический случай.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×