Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: Battlefront (2015)

Рекомендованные сообщения

Star Wars: Battlefront (2015)

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 17 ноября 2015 года

 

Spoiler

1429210563-star-wars-battlefront.jpg

 

Spoiler

etFUI6qxCbA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE: Star Wars Battlefront – это не просто мод для Battlefield

Босс DICE – Патрик Бах, пообещал, что Star Wars: Battlefront, не будет просто "крупномасштабным модом Battlefield", и новая игра носит название Battlefront не просто так.

В интервью с Eurogamer во время эвента Star Wars Celebration, Патрик сообщил, что команда осталась верной фундаментальным особенностям серии Battlefront, придерживаясь тех идей, которые соответствуют франчайзу.

"Вся суть создания Star Wars Battlefront сводится к двум момента. Во первых, игра носит название Battlefront не просто так, и мы придерживаемся корней и ключевых особенностей в этом отношении. Кроме того, есть еще и LucasFilm."

"У нас есть возможность работать с ними над проектом, и это очень крепкие отношения. Мы ежедневно общаемся с ними – они принимают решения и мы обсуждаем все вместе с ними. Очень плотная работа."

Патрик объясняет, что когда они начали работать над Star Wars: Battlefront, то процесс стартовал с чистого листа – и постепенно они добавляли те или иные вещи, которые соответствуют тайтлу Battlefront и в целом франчайзу Star Wars.

По словам Баха, команда DICE восприняла работу над Star Wars: Battlefront не как возможность реализовать идеи Battlefield во вселенной Star Wars, а как возможность создать что-то другое, что-то, что не обязательно будет похоже на все прошлые тайтлы студии.

Впрочем, это не значит, что из Battlefield не перекочевали некоторые особенности, которые имеют смысл, вроде киллстриков, бонусов, кастомизации и выбора собственного стиля игры.

Однако не стоит ждать, что сможете нарядить Вейдера в розовый костюм. Дело в том, что это не аутентично для вселенной Star Wars, а геймеры в первую очередь хотят видеть то, каким они знают Star Wars. Так что никакой дикой кастомизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Вслед за первыми официальными подробностями о #Battlefront своими наблюдениями и впечатлениями с закрытого показа игры поделились представители прессы и игрового сообщества. #DICE #EA

• Автор популярного YouTube-канала JackFrags рассказал, что видел работу игры на PlayStation 4. Игроки с видом от первого лица могут смотреть сквозь прицелы своего оружия. Оружие, в свою очередь, представлено бластерами, пистолетами и снайперскими винтовками. Кроме того, на поле боя можно подбирать реактивные гранатометы. Запас патронов оружию заменяет эффект перегрева. Среди гаджетов можно было увидеть гранатометы, реактивные ранцы, гранаты, снайперские бластеры и сферические щиты.

• Согласно BattlefrontUpdates, в поселения эвоков на деревьях спутника Эндора можно заходить и использовать как снайперские точки. Активировав определенную цель на карте, можно вызвать бомбардировщики вида «Y-крыл», которые пролетят в небе и уничтожат вражеский AT-AT.

• Экранный интерфейс достаточно простой, а миникарта представляет собой круг в левом нижнем углу экрана. Стреляющие бойцы подсвечиваются на ней в стиле Destiny или Halo. Ваша позиция также выдается врагу, начни вы бежать или стрелять. В интерфейсе были изображены четыре слота: три слота для экипированного и один — для подбираемого оружия. 3D-споттинга, как в Battlefield, здесь нет.

• На PlayStation 4 игра отображалась с частотой 60 кадров в секунду. Автор YouTube-канала LevelCapGaming похвалил визуальную составляющую Battlefront, подчеркнув, что DICE превзошла Battlefield 4 не только по графике, но и даже по звуку.

• В конце демонстрации игрового процесса появился Дарт Вейдер, обладающий способностями «Удушение Силой» и умеющий отражать огонь из бластеров при помощи светового меча. За него, как и за других известных персонажей, можно будет сыграть, используя разблокировки способностей, расположенные на уровнях для сетевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи подтвердились: осенью Del Rey выпускает книгу по игре Battlefront. Книгу под названием BATTLEFRONT: TWILIGHT COMPANY напишет Александр Фрид, для него это будет дебютный роман.

Александр Фрид наиболее известен как ведущий сценарист BioWare. Фрид работал над сценарием Star Wars: The Old Republic, в частности, именно он написал сюжетную линию имперского агента. Также Фрид выступил сценаристом нескольких серий комиксов, в том числе Star Wars: Purge - The Tyrant's Fist и Star Wars: The Old Republic - The Lost Suns, и написал несколько рассказов для Star Wars Insider и Interzone.

Вот куда делась сюжетка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Star Wars: Battlefront будет целых 12 карт, а не 4

_nWtDUb9oY0.jpg

gimbJ2DEuCE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально: в #Battlefront можно будет управлять Тысячелетним соколом и Аэроспидером T-47.

Об этом заявил комьюнити-менеджер DICE на Reddit.

8QRYzTFl7yU.jpg

5K7t60NiYjs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Battlefield: Star Wars. В самом начале я подумал будто с калашом реснулся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну здравствуй, родненькая батла <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×