Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Трейлер крут. Заметили у здоровяка, с которым Адам в конце схлестнулся, русский акцент?

его зовут Виктор Марченко, и не факт, что он будет нашим антагонистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее что-то восточноевропейское. А если будет шутан?.. В трейлере ведь один экшен: выглянул, присмотрелся и всех порубал...

Ролике HR тоже много экшона было) Еще заметил что в ролике много расчлененки, может и в игре оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его зовут Виктор Марченко, и не факт, что он будет нашим антагонистом.

В любом случае без славян в этой игре не обошлось :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем кончилась фигня на твитче кто-нибудь расскажет?:)

Ничем, из чувака все пытались чето выбить, но так и не выбили . Потом чувак со словами "Таких как я много, всех вы не перебьете" сел на стул и грустно посмотрел на экран и там начался трейлер

Сначала показали отрывки из 1 части с впечатлениями разработчиков, потом трейлер 2торой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, шутана не будет. Люди те же и знают, что делать.

Как бы, одно из главных заявлений было о том, что будут подтягивать шутерную часть до уровня стелсовой. Чтобы угодить всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы, одно из главных заявлений было о том, что будут подтягивать шутерную часть до уровня стелсовой. Чтобы угодить всем

Она и в "Human Revolution" была вполне ничего, но я в какой-то момент переключился на stealth и в таком режиме всю игру прошёл (не из-за кривизны экшеновой части, а просто люблю скрытое прохождение, да и за такую тактику давалось больше бонусов). Если у меня и имеются претензии к боевой части, то только к сражению с боссами. Вот здесь хотелось бы получить альтернативу в виде "стелса", т.к. в оригинале акценты с подобными персонажами всегда смещались в сторону "экшена".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она и в "Human Revolution" была вполне ничего

Так или иначе, но все сошлись на том, что она уступала скрытному прохождению, т.е. к ней надо прибегать только тогда, когда не можешь в стелс. Это и исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутерная механика была плоха в начале (когда нет никаких апгрейдов), из-за этого я даже чуть было не бросил прохождение игры. Дальше по мере прокачки и улучшения оружия стало играть поприятней.

А вообще люблю когда в стелсах делают возможность всех перебить, если что-то пошло не так (или возможность быстро спрятаться, как в том же бэтмене). Тот же Splinter Cell Blacklist я старался проходить по тихому, но когда где-то фейлил, то брался за пушку и пытался затащить штурмом. Поэтому крайне рад, что будут допиливать шутерную часть DE.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце кот люто доставил. Это самое крутое в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом видео два новых qr кода!

Мокап танцующего Дженсена:

и

18278848048_f845cd8ab4_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, картинку что ли под спойлеор нельзя, чтобы не моячила...

В последнем выпуске журнала Edge, ведущий сценарист проекта Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарле поведала, что ваши решения позволят очень сильно менять все вокруг вас. И это, действительно, радует. Ведь вариативность добавляет куда большей изюминки игре, а "глубокая" вариантивность - это еще в разы лучше! Вы живете в мире, и он меняется в зависимости от ваших решений.

"Вы - Адам Дженсен, именно ваши решения и предпочтения направляют ход сюжета игры. Мы представим игрокам множество сюжетных выборов, которые позволят гораздо сильнее менять течение истории, чем в Human Revolution."

Также пишут о том, что скучные поединки с боссами теперь не будут портить игровой процесс, их просто не будет в новой игре.

"Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву."

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×