Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Qu6e

Leviathan: The Last Day of the Decade

Рекомендованные сообщения

3dcf2e88b9d092d8eb8d0809450b8584.png

«Левиафан: Последний день Декады»

Интересная история, запоминающиеся персонажи и атмосферный мир!

 

13721760065ggw1gvn1npk-480x320.jpeg

 

Дата выхода: 11 ноября 2014

Жанр: Визуальная новелла, Детектив (кибер-панк, фэнтези)

Официальный сайт: thelostwood.com

Разработчик: Lostwood Games

Издатель: Lostwood

Издатель в России: Lostwood

Локализация: Lostwood Games

Описание:

«Левиафан: Последний день Декады» - это детективная история, рассказанная человеком, выросшим в мрачном, охваченном эпидемией, мире, где власть держат пять кланов, а на вершине огромной башни восседает вечно живой мертвец в короне.

Потратив несколько лет жизни, молодой аристократ находит улику, которая позволит наказать убийцу его матери. Но что делать, если за спиной преступника стоит могущественная семья, а сам убийца стал для тебя самым близким человеком на свете?

 

Spoiler

 

 

Игра похожа на вольную интерпретацию "Игры престолов". Свой проработанный мир, отличные персонажи, мистика и сюжет. Ждем финальный, 5-й эпизод.

Изменено пользователем Qu6e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю, что действительно хорошие игры вообще народ не замечает?! :sad: Предпочитая играть во всякое клонированное (при чём, год за годом) гавно от Юбисофт, Майкрософт, EA и Беседки?

По великолепной D4 Dark Dreams Don't Die даже темы нету... :huh:

По шикарнейшей Leviathan The Last Day of the Decade, которая просто с первого же эпизода буквально очаровывает своим обаянием(!) - ни одного сообщения... :shok:

Грустно. :sad:

В общем, вопрос всё же задам, хотя скорее всего на него никто не ответит конечно же...

Для получения счастливой концовки (все живы, включая ГГ, и действуют заодно) - есть какие то особо сложные и неочевидные триггеры???

Просто как бы схемы прохождения, какие обычно для VN японских делают, для этой игры нету! :dntknw:

Тогда как нелинейности тут не меньше, чем в том же Бесконечном лете! Вот и хотелось бы знать, что нельзя делать в ряде ключевых триггеров, чтобы не получить плохую концовку. :rolleyes:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, вопрос всё же задам, хотя скорее всего на него никто не ответит конечно же...

... ты мне напоминаешь одного пионера из детства, который прилетал на ракете и раскалывал орех со словами "хочу все знать", только в отличии от него, сам ты орех колоть не хочешь, да и принципы пионерские тобой попираются вовсю.

так вот пока ты заправлял свою ракету, прошло больше года и озвученные тобой игры поклонники жанра уже прошли и забыли, после выяснения инфы об отсутствии ажиотажа здесь, логично было пойти и прогуглить их в другом месте и найти ответы например в официальной группе VK, стиме или на questtime.net есть прохождение всех глав.

зная твою приверженность именно к хорошим концовкам, на указанном ресурсе ты сможешь получить исчерпывающую информацию о ней, как и еще о 10 других не менее обаятельных и позабытых играх.

можешь не благодарить, меня все-таки в пионеры принимали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зная твою приверженность именно к хорошим концовкам, на указанном ресурсе ты сможешь получить исчерпывающую информацию о ней, как и еще о 10 других не менее обаятельных и позабытых играх.

Прохождение с того сайта я и так уже скачал (в виде .mht страничек), ещё до того, как тут вопрос задал. Как Вы думаете (раз уж Вы таким умным себя считаете, а других дураками) - почему же? :yes:

А потому, что там пусть и подробное - но текстовое прохождение ОДНОГО ВАРИАНТА этого самого прохождения! А чтобы понять, какой выбор куда ведёт - нужна СХЕМА РОУТОВ. ;)

Привожу пример:

Начало 2 эпизода.

В прохождении написано:

После ухода Кела открываем инвентарь, щелкаем на кристалл связи. Звоним сестре, Джинни Вертран. Говорим с ней...

А у меня она на звонок не отвечает!

Ну и как же мне понять, почему??

В 1 эпизоде говорил с ней, мило поболтали, она была довольна разговором. То есть ссоры не было.

При чём, разговор то важнейший (если верить его описанию из прохождения), ибо главный герой должен был вспомнить, что у него, оказывается, был с сестрой инцест и их за ним застукал опекун))

А была бы схема - сразу бы стало понятно, почему нет этого разговора или он будет позже, из-за какого-то триггера в первом эпизоде...

Список из 10 игр, обаятельных и позабытых, тогда уж приводите сэр, целиком. :P А то как то тогда получается, что это лишь слова пустые.

можешь не благодарить, меня все-таки в пионеры принимали.

Я и не собирался. :D Ибо не за что пока. Не за пустую же болтовню благодарить то?

зы. Меня тоже принимали - и чо? :censored:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-первых ты много спойлеришь, а во-вторых -- я догадываюсь почему у тебя большие проблемы с получением "счастливых концовок", такой вот ответ

и чо?

зачастую запускает очевидный триггер, ведущий к бездействию или потере одного из героев, с не самыми хорошими последствиями для задающего, т.ч. в следующий раз не забудь сохраниться.

а игра действительно неплохая, в свое время прошел ее с разными концовками и я ставлю ей 7 баллов 10.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачастую запускает очевидный триггер,

Вы не умничайте зря - второй пост подряд от Вас лишь пустая ВОДА. Выглядите Вы реально глупо, делая так, неужели непонятно? ;)

Если знаете, почему сестра на крыше не взяла трубку - так и напишите. А мне вот думается, что Вы понятия не имеете - почему! :rolleyes:

Ибо какой там мог быть триггер, если 1 эпизод совем коротенький (вступление по-сути), и с сестрой был лишь 1 разговор, в котором я выбрал наиболее дружеский вопрос - как у тебя с учёбой. Ведь логично же, если ты звонишь любимой сестрёнке, которую давно не видел, то вначале поинтересуешься, как у неё дела, а потом уже поговоришь о остальном! В чём вот была логика выбирать другой вопрос, который ей задать первым? А в прохождении на том сайте - вобще про это ни слова (в 1 эпизоде)!

О том и речь - что в нормальной VN все последствия ясны и логичны, там не надо ничего гадать и никакие прохождения не нужны!

А вот в VN, сделанных "любителями", зачастую много нелогичных "тупо-угадаек" - и играть в них без схемы прохождения просто невозможно. :angry:

ты много спойлеришь
прошло больше года и озвученные тобой игры поклонники жанра уже прошли и забыли

Сами себе противоречите. :beee:

То игра давно никому не нужна, то претензии по спойлерам... (особенно учитывая, что это самое начало игры по-сути, а вовсе не какой то там "сюжетный секрет") :(

а игра действительно неплохая

я ставлю ей 7 баллов 10.

Игра потрясная! :good:

Пожалуй даже не намного хуже шедеврального "Бесконечного лета" - она совсем другая конечно, но тоже удивительно атмосферная!

А если учитывать, как до смешного мало существует российских игр, которые вообще могут претендовать на звание "шедевров" ("Бесконечное лето", "Космические рейнджеры 1-2", пара игр из серии "King's Bounty"), то данную игру однозначно ставлю в этот ряд.

9 из 10 твёрдая (пусть даже меня и разозлила эта ситуация с сестрой, которая не берёт трубку непойми почему - ведь раз уж мы с ней были ТАК близки, то она мне вообще становится вдвое дороже получается :blush: Не хотелось бы, чтобы из-за этого мне пришлось переигрывать всю игру сначала...).

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 июля выходит продолжение истории -- Leviathan: the Cargo

http://store.steampowered.com/app/411130/

правда пока только в раннем доступе

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял по скидке, поиграл с часик и… запросил возврат денег.

Не понимаю зачем было делать на юнити, если тот же ренпай для этой цели подходит куда лучше.

Интерфейс сделан плохим и не удобным.

Разницы между выборами как таковыми нету, линейность сюжета ("Да я хочу зайти в ту дверь, но не пускает, так как гг нужно в совсем другое место").

Никакого сравнения с БЛ сабж не выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял по скидке, поиграл с часик и… запросил возврат денег.

Не понимаю зачем было делать на юнити, если тот же ренпай для этой цели подходит куда лучше.

Интерфейс сделан плохим и не удобным.

Разницы между выборами как таковыми нету, линейность сюжета ("Да я хочу зайти в ту дверь, но не пускает, так как гг нужно в совсем другое место").

Никакого сравнения с БЛ сабж не выдерживает.

я вот прорыва и не ждал, тем более слишком ранняя стадия, пока даже 10% от финальной версии не готово, в итоге планируются и усовершенствования производительности, интерфейса, будут разветвления и несколько вариантов концовок сюжета.

более того авторы сами сказали, что задумали "Cargo" как постоянно обновляющийся онгоинг, т.ч. дополнения, правка и обновы выходят практически каждую неделю и созданы для вовлеченных в этот процесс с вменяемым фидбеком.

если же не хочется в этом участвовать, то можно как я например, подождать до НГ и оценить готовый продукт, смысла возврата денег не вижу, 200 р это ерунда, окончательная версия будет в четыре раза дороже.

upd

до меня только дошло, ты про "Последний день декады" что ли, тогда ясно )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

команда, работающая над проектом, похоже распалась, а проект заброшен, последний раз что-то беру в раннем доступе.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×