Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] «Assassin’s Creed: Изгой» (Assassin’s Creed: Rogue)

Рекомендованные сообщения


В помещении, где проводились встречи с продюсером проекта, уже стояла настроенная консоль с игрой, поэтому наше парное интервью тут же приобрело некий оттенок живого демо: пока Егор бороздил бухту, расстреливая корабли ядрами и картечью, я дотошно расспрашивал Момчила Гиндьянова (Momchil Gindyanov) из Ubisoft Sofia касаемо Assassin’s Creed: Rogue — игры, которая мне на удивление пришлась по душе еще во время Gamescom.

В помещении, где проводились встречи с продюсером проекта, уже стояла настроенная консоль с игрой, поэтому наше парное интервью тут же приобрело некий оттенок живого демо: пока Егор бороздил бухту, расстреливая корабли ядрами и картечью, я дотошно расспрашивал Момчила Гиндьянова (Momchil Gindyanov) из Ubisoft Sofia касаемо Assassin’s Creed: Rogue — игры, которая мне на удивление пришлась по душе еще во время Gamescom.

«Если вы хотите сыграть в другую миссию Rogue, то смело идите на наш стенд в общей зоне. Уверяю, вам понравится», — Момчил сразу настроил нас на бодрую беседу.

— Вы не боитесь, что игроки посчитают Rogue «игрой номер два» и, таким образом, проигнорируют ее? Почему вы решили сделать отдельный проект для консолей старого поколения, а не портировать на них Unity?

— Знаете, с помощью Unity мы двигаем весь бренд Assassin’s Creed на следующий уровень, как и новые консоли в свою очередь двигают всю индустрию вперед. И то, что сделали авторы Unity, просто нельзя перенести на Xbox 360 и PlayStation 3. К тому же, далеко не все игроки успели приобрести новые консоли, поэтому оставить их без новой части AC было недопустимо.


С другой стороны, Rogue качественно расширяет границы вселенной, ее события происходят между AC3 и Black Flag. Она ответит на множество вопросов, которые могли возникнуть у игроков за последние два года. Скажем, в AC4 ассасины были на пике своей мощи, а в третьей части вы видите лишь единственного старца, который не хочет никого ничему учить.

— Расскажите, пожалуйста, об игре в целом и о главном герое в частности: какое место он занимает в истории Assassin’s Creed и какие задачи преследует в своей миссии?

— Все начинается довольно стандартно, и до определенного момента вы играете за молодого перспективного ассасина Шэя Патрика Кормака. Но однажды происходят определенные события, я бы даже сказал драматические, которые заставляют протагониста переосмыслить ценности ассасинов. Как вам известно, ассасины борются за свободу, а тамплиеры верят в то, что человек не всегда способен понять смысл даже собственных поступков. Rogue — игра про поиск смысла бытия и самого себя, и это приводит Шэя к тамплиерам. В итоге он станет одним из первых таких перебежчиков.

Тут я обратил внимание Момчила на улучшившееся качество картинки в новом билде, однако он меня уверил, что Ubisoft демонстрирует на «Игромире» тот же самый билд, который разработчики готовили к выставке в Германии. С другой стороны, за минувшие два месяца в Болгарии была проведена большая работа по улучшению производительности движка, и проблем с ее провисанием к релизу быть не должно.

Spoiler



— Вспоминая об упоре на «морской» геймплей в «Черном флаге»: как будут обстоять дела с балансом между морскими путешествиями и пешими прогулками в Rogue?

— Они раскроются примерно поровну. Мы ориентируемся на то, чтобы взять все лучшее из третьей и четвертой частей, в которых преобладал один вид геймплея. И каждый из них стал лучше: скажем, Нью-Йорк по размеру точно увеличился, ибо город еще не пережил Великий пожар. Но вам периодически придется его покидать, дабы отправиться на север Атлантики на корабле. Мы постарались соблюсти баланс, чтобы игрок не уставал от чрезмерного количества морских путешествий и наоборот; и надеюсь, у нас это получилось.

— Вообще насколько сильно изменился «морской» геймплей? К примеру, можно на поле боя обнаружить какое-то масляное пятно, выстрелить в него и опустить эдакую огневую завесу, которая способна коренным образом изменить расстановку сил. Да и в целом бои как будто стали более простыми и аркадными.

— Да, геймплей сильно изменился. Мы внимательно изучили отзывы поклонников о системе, которая присутствовала в Black Flag, и оставили от нее только лучшее. Если вы посмотрите на экран, то на нем хорошо видно, что вы управляете более компактным и, следовательно, более быстрым и маневренным кораблем, он может быстро развернуться и т. д. Так что уход с линии огня перестал быть проблемой, и это уже делает геймплей более динамичным. Не забывайте о том, что на сей раз вы играете за тамплиера и что, соответственно, противники будут более агрессивно вас атаковать, стараться как можно быстрее брать на абордаж, покушаться на вашу команду.


В огромном мире Assassin’s Creed: Rogue будут присутствовать даже такие, прямо скажем, необязательные занятия

Еще одной особенностью игры за тамплиеров является то, что их организация очень богата и позволяет себе экипировать своих членов самым современным оружием. Скажем, вы можете зацепить гарпуном мачту корабля противника и совершить тихую вылазку в тыл врага. Или, например, выстрелить в айсберг и посредством его обрушения дать себе время уйти. И, конечно же, у тамплиеров есть доступ к прототипам того времени, в данном случае — к подобию пулемета.

— Значит ли это, что корабли имеют реально существующие аналоги? Можем ли мы приобретать другие суда, и будут ли они серьезно отличаться друг от друга?

— Нет, в течение игры вы уходите в море только на Morrigan. Зато вы вольны его улучшать! В данном демо ваш корабль оборудован трапом, однако сперва его не было, и потому в начале игры проход на ледники для вас закрыт.

— Давайте поговорим о второй демонстрируемой миссии — River Valley. Если верить демонстрации, то ее можно пройти аж тремя различными способами! Повлияет ли выбранный стиль прохождения на развитие истории?

— Нет, глобально сюжет меняться, разумеется, не станет, но вы определенно будете ощущать изменения в текущей миссии. И у нас имеется хорошее объяснение этому: вы находитесь в чьем-то сознании, и коренным образом изменить его вы не можете ни при каких условиях.


— Я так понимаю, мультиплеера в игре не ожидается?

— Да, на этот раз мы решили сконцентрироваться на одиночной кампании, чтобы вы смогли погрузиться в историю тамплиеров. Если вы любите сетевые режимы Assassin’s Creed, то добро пожаловать в Unity и его чудесный режим совместного прохождения!

— Не планируете ли вы выпустить Rogue на других платформах? Все-таки игра за тамплиера — достаточно серьезное нововведение, чтобы искусственно ограничивать его «старыми» консолями.

— Об этом еще слишком рано говорить. Мы не можем сказать, что-де Rogue никогда не посетит другие консоли, но подобные решения принимаются на самом высоком уровне. Наша команда всего лишь делает игру на заявленных платформах.

— Вы, часом, не в курсе, будет ли Rogue полностью переведен на русский язык? Дело в том, что у нас не всегда принято делать локализацию для проектов, которые не выходят на PC (интервью бралось до анонса PC-версии — прим. ред.).

— К сожалению, я могу точно утверждать только наличие субтитров, рабочая версия которых уже импортирована в игру. Мы постоянно вносим исправления в текст, посему вполне возможно, что дубляж еще находится в процессе изготовления. Но я почти уверен, что Rogue получит полную локализацию, ведь это логично, учитывая открытие офиса Ubisoft в России и проведенную в честь означенного события пресс-конференцию.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: RogueAssassin’s Creed: Изгой») поступит в продажу 11 ноября на Xbox 360 и PlayStation 3. PC-версия запланирована на 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавное имя - Момчил. Как из Властелина Колец.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, что будет хорошая игра с хорошим сюжетом... ну, во всяком случае, лучше, чем Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

HellColt ну раз ты так говорил, значит так оно и будет... в юнити тоже не плохой сюжет должен быть судя по роликам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах, где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×