Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Unreal Engine 4-5

Рекомендованные сообщения

Тема для обсуждения Unreal Engine c 4-й по 5-ю версию.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

В AW2 трассировка пути и уровень графона на говолу выше 99% игр на уе5,

Только АВ2 на столько хреново оптимезирован, что на Стим Дэке не может работать, а Фортнайт на УЕ5 на стим дэке (под виндой) летает на высоких без фср:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tirniel сказал:

А потому хоть ты в лепёшку расшибись, но не переубедишь.

  @\miroslav\ @Tirniel А я по-твоему пытаюсь? Серьёзно?  Это вы все тему не отпускаете, а я заднюю не даю никогда, если уверен в своей правоте. А здесь я уверен.  Меня эта тема заебала честно сказать, но вот Мирослав вставил свои две копейки и понеслась по новой. Так что не нужно говорить, якобы я здесь пытаюсь кого-то, в чём-то убеждать. Я повторюсь, мне главное, что я знаю как оно на самом деле, а вы можете что угодно говорить, моё мнение в этом вопросе будет неизменно, думаю как и ваше.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

с нортлайтом работают люди, которые движок вдоль и поперек знают, дай его кому-то со стороны — и получится сталкер. Или смута)

И дальше что? Это по-твоему оправдание для UE5?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а вот тебе еще пример: HL2 и Bloodlines. Обе игры на одном движке, но одна отлично оптимизирована, другая —кривая, глючная и тормознутая. Почему так получилось?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Это вы все тему не отпускаете, а я

Если ты уверен в своей правоте, то почему продолжаешь диалог? Сказал бы, что ты прав и неепет, да и успокоился на этом, но нет, ты пытаешься переубедить остальных, продолжая разговор.

А то твоё “пофиг” сейчас выглядит как в анекдоте про блондинку, которая бежала три остановки за автобусом, чтобы сказать водителю, на сколкьо он ей безразличен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tirniel сказал:

Если ты уверен в своей правоте, то почему продолжаешь диалог? Сказал бы, что ты прав и неепет, да и успокоился на этом, но нет, ты пытаешься переубедить остальных, продолжая разговор.

Какое отношение имеет то, прав я или нет, к тому что я отвечаю на коменты?  

8 минут назад, Tirniel сказал:

Сказал бы, что ты прав

Я это уже сказал.

Мне игнорить или прямо на хер посылать?  Я так не делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

трассировка пути

26 минут назад, piton4 сказал:

одна из лучших реализаций трассировки

 Во первых Хуанг перелогинься,) во вторых удачи играть с трассировкой пути в 25-35 фпс. ну и в третих если ты думаешь что трассировка в Алан вейк2 визуально силино отличается от качественной трассировки технологии люмин, то я не вижу особой разницы чтобы так ахать и охать, а про разрушаемость я вообще молчу, в каждой игре есть свои разные фишки и возводить хорошую разрушаемость в пустых унылых коридорах игры, о да просто достижение века. А еще твой Нортлайт полностью отсасывает по красоте миров созданных на Анриле 5.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

HL2 и Bloodlines. Обе игры на одном движке, но одна отлично оптимизирована, другая —кривая, глючная и тормознутая. Почему так получилось?)

Просто Garry’s Mod тогда ещё не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Это по-твоему оправдание для UE5?

А ему не за что оправдываться не перед тобой не перед другими игроками Это инструмент покорно выполняющий все запросы разрабов. пусть они перед игроками за свои косяки оправдываются.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Угу... Видать БФ6, Дез Стрендинг 2, Киберпанк, Одни из нас 1 и 2 тоже на УЕ5.…

ФСР/ДЛСС это бич, проклятье современного геймдева. И дело не в движке, а в деградации специалистов. UE5 имеет гораздо более хорошую производительность, чем UE4, если ставить их в равные условия. Но как я писал выше, разработчик свою лень и неумение бросает на откуп работы Люминов которые за них делают работу, жрут кучу ресурсов, а то что это же самое можно было достичь гораздо меньшими потерями ни кто не думает, ведь нвидиа придумали ДЛСС которое поможет решить проблему. 

ДЛСС это проклятье геймдева. ДЛСС уничтожило на корню само понятие необходимости оптимизировать игры. 

не только… маркетинг тут добрую половину вины на себе тянет.

людей подсадили на крутую графику и теперь планка настолько высокая , что любой проект ниже — автоматически говно (в глазах основной категории потребителей), независимо от стараний, трудов и возможностей разрабов.

-

ситуация сложная и , увы, вероятно на очень долго. Железо даже в обозримом будущем не сможет справиться без фейк-генерации с Уже внедренными маркетинг-нормами среди геймеров. Лимит на тех-процесс и производительность почти исчерпан — хватит еще на пару поколений видюх, а потом вернутся к тому, с чего начали — начнут ставить по 2-4 видео-чипа в карточку

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

И дальше что? Это по-твоему оправдание для UE5?

да. Движок не виноват, что на нем делают тормозные игры, возможности для оптимизации есть, но большинство разрабов плюют на них.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Во первых Хуанг перелогинься, во вторых удачи играть с трассировкой пути в 25-35 фпс. ну и в третих если ты думаешь что трассировка в Алан вейк2 визуально силино отличается от качественной трассировки технологии люмин, то я не вижу особой разницы чтобы так ахать и охать, а про разрушаемость я вообще молчу, в каждой игре есть свои разные фишки и возводить хорошую разрушаемость в пустых унылых коридорах игры, о да просто достижение века. А еще твой Нортлайт полностью отсасывает по красоте миров созданных на Анриле 5.

 

На УЕ5 с такой трассировкой было бы 4fps.  А где ты видел эту качественную люмен кроме как в парочке игр? Cофтверный люмен это вообще параша полная, и рядом “с трассировкой от Хуанга” даже не лежал.  Вот ты “молчишь” про потрясающую разрушаемость и интерактивность, а молчать то не надо, ведь твой UE5 c полностью “деревянным”, мёртвым окружением, даже 1/10 такого не может.   На кой хрен нужна эта красота, с такой всратой производительностью и мёртвым окружением?  Нам такого и даром не надо.

Суини, кончай отмазывать.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

да. Движок не виноват, что на нем делают тормозные игры, возможности для оптимизации есть, но большинство разрабов плюют на них.

Почему не плюют на UE4?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Почему не плюют на UE4?

плюют, просто на нынешнем железе это не так заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Это по-твоему оправдание для UE5?

А зачем движку оправдываться?

Как имея холодильник с одинаковыми продуктами именно человек распоряжается тем, что получится:  один сможет приготовить вкусную еду, а другой — помои. Так и имея даже лучшие движки в мире, если их пользователь не умеет их готовить, то получится ерунда полнейшая. Даже имея одинаковый рецепт кто-то сможет сделать конфетку, а у кого-то всё пригорит и испортится.

И анрилы, имея настолько массовую распространённость, да и юнити в прошлом — прекрасные примеры и подтверждение  этому.

На любом подобном движке есть прекрасно (или просто хорошо) оптимизированные игры, что лишний раз подтверждает, что кто хочет — тот может сделать эту самую оптимизацию. То есть если оптимизации нет — виновен именно плохой повар, не сумевший приготовить игру как следует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Почему не плюют на UE4?

в четвертом анрыле разве был набор Мега-лаго-люменов ?

как бы все упирается исключительно в новинки анрыла5 из-за которых стадо ленивых халявщиков разрабов ломанулось пилить бабки игры. Даже поляки и те — бросили свой движ и попытались нахалявить на новом анрыле...) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

То есть если оптимизации нет — виновен именно плохой повар, не сумевший приготовить игру как следует.

Похоже раньше все ходили в столовку и не говорили что Кукуруз и Дум3 не оптимизированы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×