Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Alien: Isolation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Знаешь, загнать цефалапоида — это всё-таки о чём-то говорит!

«Люди в чёрном»

Новая игрушка компании Creative Assembly — дебютантки в жанре FPS (они там издательскую карьеру не планируют дополнительно запустить, отобрав хлеб у SEGA?) — сейчас очень популярна у наших доблестных средств массовой информации. СМИ нынче плотно окучивают этот Isolation и с наслаждением купаются в брызгах истерии вокруг него. Пока Сергей знакомится,общается и пробует дружить с авторами на Gamescom 2014, мне перепала одна из самых главных плюшек — возможность вцепиться в превью-версию дома, спокойно, без шума и пыли, в формате big-screen. Так что зачехляем утренние звёзды и полуторники да отзываем караульных крысоканов-фамилиаров. Пришло время настоящих игр.

Заполняем бортовой журнал

В самой Alien: Isolation тоже не обошлось без дебютантов: Аманда Рипли встретится лицом к лицу с чудовищным созданием из своих ночных кошмаров, которое пятнадцать лет назад разлучило её с матерью. Но давайте по порядку. В соответствии с сюжетом игрушки мы попадаем на станцию, инфицированную космической заразой: она нафарширована заспиртованными заготовками для андроидов, несколькими полудохлыми людьми и Чужим — в наличии одна особо опасная особь. Животное получилось мрачное, сероватое, на мой взгляд, немного игрушечное. Но честно ползает по стенам и злобно щурится из воздуховода. От души кошмарит паразитов и хвостом суетливо машет. Дальнейший масштаб фантазии авторов я предвосхищать не берусь, но по StarCraft знаю: девушек надо «рашить» (если не помогает, нужны «пуш» и «дроп»). Надо полагать, Аманде предстоит решить тонкую задачу: уничтожить само чудище, по возможности его креативных импортёров, а заодно и лабораторию, в которой будут сочинять его копии. Ну, и все ближайшие постройки. Не без этого. Впрочем, как говорили древние греки, чего сам не знаю — о том молчу в хитончик. Сингл определённо будет могуч, особенно если вам импонируют частые пересечения с кинофильмом о.

59_th.jpg 48_th.jpg 47_th.jpg 60_th.jpg

Мультиплеер мог бы быть и того вдохновенней. Вы только представьте: один враг в виде ксеноморфа и команда из пяти-шести выживальщиков. Нет, это не Evolve. В отличие от иных популярных развлечений, подаваемых в перспективе «от первого лица», вам не придётся думать о том, сколько патронов осталось в обойме пистолета, да и время перезарядки не будет играть никакой роли. В этом мире гораздо эффективней засунуть пистолет в... ну, вы поняли, туда, где инвентарь хранится, а потом убегать и прятаться, нежели пытаться продырявить андроида или — упаси Господи! — Чужого. Причинить вред ксеноморфу неспособен даже «коктейль Молотова», собранный из бутылки шотландского виски и самопального детонатора. Отвлечь на пару секунд — пожалуйста. Тут, конечно, даже самые стойкие оловянные солдатики дают слабину.

Потрошки и внутренности

В общем и целом, картина ясная: используй то, что под рукою, и не ищи себе другого! Игровые пастбища зело компактны, не стоит даже приводить результаты неоднократных обмеров особняка Хью Хефнера. Да и ограничения демо-версии не дают развернуться на полную катушку. Раз и навсегда отмежевавшись от концепции заполненной врагами вселенной, Creative Assembly сумела создать ту самую гнетущую атмосферу, постоянную неясность, скрытую опасность: местами Isolation будет пострашнее, чем Amnesia, первая Dead Space, Call of Cthulhu или Outlast.

49_th.jpg 55_th.jpg 58_th.jpg 51_th.jpg

Не веря собственному счастью и перепугавшись предупреждений в дисклеймере о том, что компьютер по мощности должен чуть-чуть опережать военные разработки Пентагона, я был шокирован впечатляющей производительностью игры. Не сказал бы, что качество текстур в изученной превью-версии не имеет аналогов: всё просто очень аккуратно и пригоже. На эффектах тоже никто не экономил, так что держите наготове чувство прекрасного. Узнаваемость концептов присутствует, а это уже 50% успеха. Стиль, логическая законченность и, пожалуй, безукоризненная играбельность — это точно про Isolation.

Клаустрофобы — мимо

Хуже игр по фильмам могут быть только фильмы по игролицензиям. Такова аксиома. С другой стороны, говоря набившими оскомину игрожуровскими штампами, Alien: Isolation — то исключение, которое лишь сильнее подчёркивает означенное правило. Пресс-версия впечатлила меня, несчастного, и совратила — окончательно и бесповоротно. У игры наличествует тот самый дух. А благодаря ежедневным экскурсам в историю создания оригинальной киноленты Isolation не пытается казаться тем, чем не является.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пиар-кампания проекта, которому грозит скорейшая публикация (7 октября), набирает невиданные доселе обороты. Игра уже сейчас полностью переведена на русский язык, придраться к локализации нет совершенно никакого желания. Зато есть желание заполучить в итоге полную версию игры и прочувствовать на себе всю мощь ИИ Чужого. Проверить, есть ли луч света в полускриптовом царстве. Но всё перечисленное не имеет никакого значения по сравнению с вопросом, который до сего момента мучает всех: будет ли Alien: Isolation великой игрой? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алиен вроде как иммортал, что делать с патронами? По бутылочкам стрелять?

С чего это он вдруг бессмертный?? Трудно убиваемый да, но не бессмертный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По андроидам, в среднем 4 выстрела нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего это он вдруг бессмертный?? Трудно убиваемый да, но не бессмертный.

Чужой тут будет такой же главный герой, как и игрок. И, очевидно, сдохнет в конце игры и явно не от пуль. Так что пекаль не про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах вы ж окаянные... совратили на покупку сие чудо, чур вас :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не надо в таких делах лениться, я сам спойлеры ненавижу.
    • Смотри, у этой франшизы, думаю, не будешь оспаривать, что фанатов за эти годы набралось дофигилион. Значительная доля этих фанатов буквально с ярым фанатизмом будут топить за игры-прародители. То есть эта самая значительная доля фанатов входит в фанбазу этих первых игр в том числе. Туда же пойдёт и фанбаза тайпмуна в целом скорее всего. А это сотни миллионов человек, не много не мало. Одна игра с подобным уровнем успеха ну просто не может быть успешнее целой франшизы, которая набирала свою фанатскую базу столько времени. Если приблизить до более понятного для людей, не знакомых с фейтом, примера, это как если сравнивать эту игру с вахой. Думаю тут хоть вопросов не будет?   Повторюсь, фейт я привёл в пример именно из-за того, что первые игры — это новелы, а в них геймплей в массе своей сводится к тому же, что и тут — к чтению и выборам, при этом остальных действий даже меньше будет. Так что уж будьте добры унять фанатизм и увидеть основную идею высказывания о том, что если уж визуальные новелы — игры с зачастую меньшим интерактивом, могут быть популярны, то почему бы и этой игре не быть популярной. Просто хватит уже пытаться перевести диалог в другое русло, создавая подтемы обсуждения, уходя от основного разговора. Вот закончим всё-таки с этим моментом, тогда и приступим кидаться в другие вопросы. А то так будет в одной теме целая куча диалогов по разным направлениям (опять).
    • ??? И какая из них популярней Диспатча?  Куда ещё прокладывать, плюнь в любую сторону попадёшь в супергероику. Просто разговор был про конкретную игру (новеллу) которая популярней. А потом разговор свернул на “почему напильники летят на север”, ладно, надоело — проехали.
    • Если честно, то после того же палворда, который на релизе я лично считал просто очередным бодрым проходняком, а он вон оно как выстрелил и до сих пор в топах, то успех в 2 ляма копий у этой игры уже не столь впечатляет. Не спорю, что это весьма хороший сильный результат для сингла, но всё-таки. Вряд ли эта игра, да даже как и другие игры на волне хайпа “на безрыбье” в массе своей положат начало чему-то большему. Это далеко не ваха, это не фейт, это не покемоны и так далее, то есть не то, что порождает сильные и многочисленные фанбазы и явление культовости на десятки лет. Это лишь одна из популярных игр в какой-то момент времени, вряд ли это перерастёт во что-то большее. Но опять-таки, время покажет. Если в данном плане ошибусь, то оно же и лучшему — ещё одной крупной франшизой станет больше. Надо полагать, это означает, что сюжет тут очень хорош.  Не много, ни мало. А чем именно он людей так зацепил — это вопрос уже отдельный. Тут уж лучше просветят те, кто в это играл.
    • Так я уже сказал. Мультяшные супергерои и в кино и мультиках, и сиськи там тоже есть. Так то игр про супергероев в стиме много, и довольно много из них провальные или просто так себе.  А тут хит с уровнем участия игрока как вы и сказали — чисто номинального уровня.  
    • Русская озвучка прилагается. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора The Callisto Protocol. Русская озвучка прилагается.
    • Бесплатность условно-бесплатных игр — это главная ловушка для людей, иллюзия бесплатности. Открой список по линку, посмотри какие игры каких жанров там указаны. Последних там нет, но не суть. Речь была о первых играх (которые по многу раз переиздавались, гугл тебе укажет цифры только лишь самых последних переизданий на консолях, если что). Но вообще, на мой взгляд уже то, что игра положила начало целой франшизе, которая активно развивалась два десятилетия с гаком, порождая волны мерча во всех направлениях — это уже показатель популярности вполне достаточный, на мой скромный взгляд. Зарекаться не стану, но почти уверен, что диспатч начало подобной франшизе не положит. Но это наверняка мы узнаем через пару-тройку лет. То есть время рассудит этот момент, нет смысла его оспаривать и гадать прямо сейчас.
    • Ну это значит, что ты не следишь за игровыми новостями и не сморишь игровые обзоры.  Мне пофигу на эту героику, но я с с самого релиза про неё слышал и обзор смотрел. https://youtu.be/UgNBII87GMo
    • Причём здесь уровень доходов? Бесплатную игру можно скачать бесплатно — а ты их в штуках продаж сравниваешь Но это всё не суть, что там с новелкой которая популярней Диспатча?
    • Так те, кто разбирается в моддинге, могли бы сделать шрифт. Но, как я понимаю, желающих нет либо неизвестно есть ли они.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×