Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый TR будет происходит в городе Китеж!

Не совсем так, там написано, что она отправится на поиски Китежа в Сибири, типа главный квест :happy: Каким образом Китеж попал в тундру из центральной России, мне не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобные игры(фильмы) как то Индиана Джонс или Анчартед и не должны отличаться документальной и исторической точностью, главное побольше дыма напустить, загадок, таинственных мест и названий, для интересного приключения больше и не надо, Дэн Браун подтвердит.

т.ч. не удивительно, что героиню, стараниями аффторов, наконец занесет на русские просторы, почва благодатная в плане фэнтези и мифологии точно не проигрывает западным аналогам, да и Гиперборея, Китеж, Беловодье будут куда как интереснее восприниматься чем набившие оскомину пирамиды, инки, асгарт и шамбала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он и в предыдущей был.

Там были локации между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Под опенворлдом я подразумеваю открытый мир как в FC4 или в Умирающем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там были локации между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Под опенворлдом я подразумеваю открытый мир как в FC4 или в Умирающем свете.

И там и там тоже были большие локации, между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай, хороша! И Иона снова в деле.

 

Spoiler

1424111573-1.jpg

Spoiler

1424111573-2.jpg

Spoiler

1424111573-3.jpg

Spoiler

1424111573-4.jpg

Spoiler

1424111574-5.jpg

Spoiler

1424111574-6.jpg

Spoiler

1424111575-7.jpg

Spoiler

1424111575-8.jpg

Spoiler

1424111575-9.jpg

Spoiler

1424111575-10.jpg

Spoiler

1424111574-11.jpg

Spoiler

1424111575-12.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дилемма будет, играть с фиговым графоном на х360 или ждать хз сколько выхода на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще есть шанс что на консоль Sony игра и вовсе может не заглянуть. Но я не думаю что опыть между версиями Xbox360 и XBO разниться, так что и без суперграфона наверное переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И там и там тоже были большие локации, между которыми происходило перемещение. Обширные, большие, но локации.

Вам действительно непонятно что я имел ввиду? Желание поумничать преобладает над здравым смыслом? Яснопонятно. Вопросов нет.

ЗЫ. последний скрин очень понравился. Лицо прям как живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скриншот мне как раз не понравился. Волосы Лары обледенели - это явный перебор, если только её не вытащили из проруби... Да и вообще на одних скриншотах у Лары есть капюшон, на других - нет. Приехала в Сибирь без шапки, но зато взяла 2 куртки? Не ожидала, что там минусовая температура? Или бережёт причёску, как русские дуры? Пытается очаровать медведя своей красотой?

Впрочем, новую часть всё равно жду. Вчера как раз проходил TR (2013), спустя 2 года игра по-прежнему увлекательна.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще на одних скриншотах у Лары есть капюшон, на других - нет.

Пристегивающихся капюшонов что ли не видели? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже, что куртка одна и та же. Капюшон пристёгивается на кнопки (видно на скриншоте №6). Однако на последнем скриншоте эти кнопки и капюшон вдруг исчезают...

То же самое с шапкой: на скриншоте №9, где Лара висит над пропастью, у неё есть шапка. На остальных она мёрзнет без шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж никогда бы не подумал,

что народ будет придираться к одежде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики Rise of the Tomb Raider обещают больше гробниц и загадок, похожих на головоломки из классических игр про Лару Крофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И совершенно ни кто даже не задумался, что вообщето одежда имеет обидное свойство рваться, теряться и вообще быть не единым целым с телом. А ведь эта "фишка" уже не один год встречается в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить разработчикам проекта Rise of the Tomb Raider, то в новой игре станет гораздо больше классических элементов данной серии - именно того, чего не хватало в Tomb Raider 2013 года.

Креативный директор студии Crystal Dynamics Ноа Хьюз дал небольшое интервью порталу Game Informer в котором рассказал, что в новой игре нас ждет гораздо больше гробниц и головоломок:

«Головоломки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы с удовольствием добавляем в игру больше гробниц, которые будут содержать большее количество головоломок».

«Вы по-прежнему заметите различия в уровне сложности решения головоломок. Некоторые секретные гробницы окажутся больше и, в отдельных случаях, будут содержать более трудные головоломки, однако мы стараемся располагать их в игре по принципу постепенного увеличения сложности», — добавил Ноа Хьюз.

Головоломки будут основываться на использовании физики, а некоторых из них будут многоступенчатыми: «Наша цель — испытать игроков, но нам бы не хотелось, чтобы рядовой геймер зашел в тупик. Чтобы подтолкнуть игроков к решению головоломок в гробницах, мы добавил в игру так называемые „вложенные головоломки“».

«Они были распространены в классических играх Tomb Raider. Суть их заключается в том, что вам необходимо сделать несколько действий, чтобы решить головоломку. Это позволяет вам активно взаимодействовать с различными элементами, вместо того чтобы стоять перед паззлом и чесать в затылке в поисках решения», — отметил Хьюз.

«В таких гробницах придется провести больше времени, однако это является интересной комбинацией физики и причинно-следственных систем, которые вместе ведут к грандиозному финалу — проникновению через закрытую дверь в помещении»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×