Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

VoidExpanse

Рекомендованные сообщения

10135.png

VoidExpanse

Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: AtomicTorch Studio

Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия)

Сайт игры: voidexpanse.ru

Сайт игры: voidexpanse.com [EN]

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего.

VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux.

Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями!

Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу!

В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)!

greenlight.jpgМы прошли Steam Greenlight!

header.jpg <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10241.jpg

Новости кратко: ENPY Studio отлично постарались, и весь текст игры уже переведён на русский язык. Тестируем-полируем и готовим к релизу на Steam.

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хорошо, что все же справились в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная версия 1.0.0 (с полной локализацией текста на русский язык) уже доступна всем покупателям игры на официальном сайте.

Очень ждём отзывов от получивших здесь бесплатные ключи! Если всё ок, выпускаем в Steam.

Ключи Steam-версии всем купившим игру на официальном сайте, а так же получавшим бесплатные ключи, будут доступны сразу после релиза игры на Steam.

P.S. В переводе изредка встречаются шероховатости, так что если заметите что-то неладное, сообщайте!

P.P.S. Надеюсь успеем к релизу ещё и ачивменты добавить...

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткие новости: версия 1.0.1 доступна на нашем сайте как экспериментальный релиз, в ней множество фиксов и, главное, добавлена русская озвучка для бортового компьютера.

Ещё будут вноситься правки в текстах, но в целом игра готова и можно наслаждаться.

Релиз на Steam - очень скоро. Осталось только подготовить новый видео-трейлер и всё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить благодарность разрабам за проделанную работу!К сожалению пока что из-за работы совсем нет времени чтобы потестить локализацию и помочь хоть как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее бы Steam-релиз. Информации по цене нет? Или это коммерческая тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице с игрой в стиме не совсем понятно будет ли в игре только мультиплеер или еще и кооператив? Допустим, есть у меня друже один и мне охота лишь с ним вдвоем поиграть в вашу игру. Реально ли такое осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хочу выразить благодарность разрабам за проделанную работу!К сожалению пока что из-за работы совсем нет времени чтобы потестить локализацию и помочь хоть как-то.
Благодарим! Надеемся продолжить развивать проект, так что в будущем игроки смогут наслаждаться ещё более классной игрушкой :-). Всё зависит от успешности продаж...

Скорее бы Steam-релиз. Информации по цене нет? Или это коммерческая тайна?
Цена в Steam будет 15 USD для западных покупателей. Цена для отечественного рынка - пока коммерческая тайна :-). Ещё не решили... как видите, всё очень сложно в последнее время, и в Стиме практически все игры дорожают каждую неделю, а хочется установить цену наиболее приемлемую для отечественного покупателя - явно не по 15*70 рублей...

На странице с игрой в стиме не совсем понятно будет ли в игре только мультиплеер или еще и кооператив? Допустим, есть у меня друже один и мне охота лишь с ним вдвоем поиграть в вашу игру. Реально ли такое осуществить?
В игре можно создавать команду (party) до 4 игроков - как в онлайн-играх. Опыт за убийство NPC и выполнения квестов делится на всех участников команды в равной степени (при соблюдении условия что участники находятся в одной звёздной системе). Вы можете запустить на своём компьютере приватный сервер и попросить подключиться вашего друга (причём играть можно не только по интернету, но и по локальной сети), создать команду на двоих и выполнять квесты - почти все квесты игры доступны в мультиплеере. Пока сделано так, что только тот, кто взял квест, видит его в списке квестов. В будущем мы можем это улучшить и сделать квесты общими на всех членов команды. Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена в Steam будет 15 USD для западных покупателей. Цена для отечественного рынка - пока коммерческая тайна :-). Ещё не решили... как видите, всё очень сложно в последнее время, и в Стиме практически все игры дорожают каждую неделю, а хочется установить цену наиболее приемлемую для отечественного покупателя - явно не по 15*70 рублей...

Ага, спасибо. В общем, ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре можно создавать команду (party) до 4 игроков - как в онлайн-играх. Опыт за убийство NPC и выполнения квестов делится на всех участников команды в равной степени (при соблюдении условия что участники находятся в одной звёздной системе). Вы можете запустить на своём компьютере приватный сервер и попросить подключиться вашего друга (причём играть можно не только по интернету, но и по локальной сети), создать команду на двоих и выполнять квесты - почти все квесты игры доступны в мультиплеере. Пока сделано так, что только тот, кто взял квест, видит его в списке квестов. В будущем мы можем это улучшить и сделать квесты общими на всех членов команды.

Спасибо за такой развернутый ответ. И это шикарно, как раз то, что мне и надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название напомнило Void Destroyer другая космическая леталка, с КР мало общего, но игра не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещали - теперь вы можете получить Steam-ключ к игре! Для этого нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте.

Однако скачать игру в Steam можно будет только после релиза. Скоро!

10243.png

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю когда в стиме с русским появится, чисто чтобы поддержать.

А то вот халявную погонял, как то не проникся особо.

Может потому что халявная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×