Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Wayward Manor (PC)

Рекомендованные сообщения

Нил Гейманизвестный в гиковских кругах человек, которому нравится распыляться своим писательским талантом, и благодаря этому его многие любят. Вместо того чтобы сочинить очередной толстый роман, он может взяться за марвеловский комикс, за мультфильм или, как теперь, за компьютерную игру. По словам Геймана, создание Wayward Manor было его инициативой. Он встретился с разработчиками относительно неплохой The Misadventures of P.B. Winterbottom, и они вместе начали... впустую тратить время и деньги.

В итоге появилась небольшая логическая аркада, отчасти похожая на Ghost Master. В просторном готическом доме в Новой Англии нужно играть за призрака, желающего проучить отвратительных, гротескных жильцов и гостей. Каждый уровень из 26-ти — мрачная комната, где присутствуют одна или несколько жертв. Пугать нужно при помощи предметов вокруг. Уровень считается пройденным, если шесть раз удалось кого-нибудь испугать или шокировать.

Начинается всё с универсальных «пугалок» вроде пробежавшей под ногами крысы или упавшей бутылки. Бутылки будут активно использоваться до самого конца игры, и в какой-то момент, когда задачки сделаются совсем кривыми, вы станете молить о том, чтобы на локации возникла ещё одна — ну хоть одна! — бутылочка.

19_th.jpg 12_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Позже появляются «пугалки» индивидуальные, поскольку все персонажи помешаны на разном и страхи у них тоже разные. Например, хозяйка дома вечно крутится перед зеркалом, поэтому основной способ её ошарашить — испортить ей наряд. «Ах, это же было моё любимое!» — непременно воскликнет она и побежит надевать новое «любимое». Её надменному мужу нравится сидеть в кресле, читать газеты и высокомерно обращаться со служанкой. Дабы разобраться с ним, нужно подмешать в его напиток алкоголь и включить граммофон: услышав музыку, мужчина примется танцевать и скорчится от стыда, когда его застукает упомянутая служанка. Ведь он важный человек, ему нельзя так себя вести. А сама служанка боится, как бы не помяли её плюшевого кролика.

Наиболее сложные «пугалки» держатся на манипулировании. Старый дед с арбалетом стреляет в сторону любого шороха, но иногда его стрелы можно перенаправлять, чтобы они вонзались в других героев, взрывали бочки или на лету загорались от свечей и поджигали ожившие чучела зверей. Другой трусливый тип вечно прячется под кроватью, но одновременно любит пошалить, рассовывая куда попало динамит. На одном из последних уровней цель игрока — снова и снова загонять труса под кровать, где будут поджидать мерзкие тентакли. Для этого придётся использовать сквозняк, статуи и тележку с динамитом.

Однако это всё прелести концепта. Он хороший. Какая-нибудь Rovio сумела бы превратить его в приятную, интересную, стильную игру. А у Геймана и его новых приятелей получилась утомительная, устаревшая, непродуманная, неудобная аркада. В ней сыро и ужасно всё, кроме, пожалуй, озвучки — её сложно было испортить. Периодически игрока атакуют всяческие баги; а огромные патчи, вышедшие в первые дни, не только не исправили самые банальные из них, но и добавили новые. Там что-то виснет, здесь что-то глючит, и в финале всегда бьют по ушам: начинают звучать вместе, а потом случайно прерываться сразу несколько мелодий. Наверняка авторы исправят ряд недочётов после выхода этой рецензии, но едва ли управление станет удобнее, а графика и анимация прекратят напоминать о начале нулевых.

15_th.jpg 20_th.jpg 7_th.jpg 13_th.jpg

Вряд ли пропадёт обидное и неприятное ощущение, будто ты альфа-тестер, который пытается разобраться не в том, что не работает, а в том, работает ли что-нибудь вообще. Непонятно, по каким причинам одни уровни изобилуют активными объектами и поэтому их можно проходить по-разному, а другие — наоборот. Почему иногда пугать упавшей бутылкой можно бесконечно, а на более изобретательные фокусы дают лишь по одной попытке? Почему порой комната полна разнообразных «пугалок», а порой — нет? Зачем понадобился экшен в последних уровнях? Чтобы добавить в игру убогие вариации пятнашек и не менее убогого финального босса, убийство коего похоже на дегенеративную социальную игру? Если так, то цель достигнута.

Wayward Manor — это коробка обгоревших, постиранных в машинке, пожёванных собакой пазлов. Никакого удовольствия их собирать. А некоторые за такое деньги просят.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хлам, господа. Вместо этого Гейман мог быть пойти и дописать наконец продолжение «Американских богов».

Итоговая оценка — 2,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда. лучше б Нил действительно продолжение Американских богов написал вместо ЭТОГО. не на ту тропу ступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы он вообще хоть что нибудь написал. А то давно ничего новенького не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы он вообще хоть что нибудь написал. А то давно ничего новенького не было.

согласен) ну теперь мы хотя бы знаем чем он вместо писаниниы занимается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато он женат на Аманде Факин Палмер. а она няша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато он женат на Аманде Факин Палмер. а она няша)

няша та еще

Spoiler

Сама исполнительница идентифицирует себя бисексуалкой: 'Я бисексуал, но это не связано с длительными размышлениями на этот счет…. Я спала с девушками; я спала с парнями, так что, я думаю, это так и называется!..'. В своем блоге Палмер написала, что в 17 лет сделала аборт, а еще один пост рассказывает о том, что в 20 лет ее изнасиловали. Также на видео и в блоге она упоминала о своем пескетарианстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, получился римейк мегадрайвовского Haunting Starring Polterguy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако это всё прелести концепта. Он хороший. Какая-нибудь Rovio сумела бы превратить его в приятную, интересную, стильную игру.

Какая-нибудь JoWooD, скорее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×