Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч 5 вышел на Xbox One и PlayStation 4 (ПК - позже на этой неделе)


Новый 5ый по счету патч выходит сегодня для "Assassin's Creed Единство" на платформах Xbox One и PlayStation 4. Патч должен решить ряд оставшихся проблем, включая ошибку задания "Найти Леона" в сюжетной кампании дополнения "Павшие короли" и ошибки разблокировки оружия и снаряжения.

Кроме того, мы сделаем автоматически доступным весь эксклюзивный для сервиса Initiates и приложения-компаньона контент, включая синие и золотые сундуки. Игроки по-прежнему могут играть в приложение-компаньон, однако от них больше не потребуется завершать определенные задания, чтобы разблокировать игровые сундуки.

Специфические для ПК проблемы также будут разрешены в новом патче, что подразумевает: улучшение производительности, качества подключения и стабильности. Релиз патча на ПК состоится позже на этой неделе. Обновление будет загружено автоматически клиентом Uplay при наличии активного сетевого соединения.

Далее вы найдете более подробный список исправлений.

Производительность и стабильность:

Исправлены случайные вылеты игры в одиночной кампании и кооперативе.

Сохранения и прогресс:

Исправлена проблема с блокировкой костюмов и снаряжения.
Добавлен корректор профиля, решающий проблемы синхронизации с приложением-компаньоном.
Эксклюзивный контент Initiates и приложения-компаньона теперь доступен всем игрокам.
Исправлена проблема с заданием "Найти Леона" в дополнении "Павшие короли".
Подбор напарников, подключение и репликация:

Исправлена различные проблемы подключения, подбора напарников и стабильности подключения как в момент старта матчей, так и во время их проведения.
Исправлены различные проблемы репликации между хостом и клиентом.
Исправлены проблемы с функцией "Мой клуб".

Геймплей (навигация, бой, стелс):

Исправлена проблема, из-за которой игрок терял контроль над управлением Арно после неудачной попытки подключения к сервису Initiates.
Исправлены незначительные проблемы навигации.
Меню и интерфейс:

Исправлена проблема, возникающая при взломе снаряжения.
Исправлены дополнительные проблемы всплывающих сообщений.

Мир и 3D:

Исправлены проблемы FX и текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А приложение-компаньон кроме сундуков какие нибудь бонусы в основной игре давал? А то я там только несколько миссий выполнил, теперь можно забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А приложение-компаньон кроме сундуков какие нибудь бонусы в основной игре давал? А то я там только несколько миссий выполнил, теперь можно забить?

Приложение давало доступ к сундукам. Указывало нахождение артефактов(только если купить премиум доступ) на карте во время кооп(или когда сам их проходишь) миссий. А так больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там опять инитиатес запустили. И он у меня, как и раньше, синхронизирует только 4-ю часть с фридом краем.

Удивительно только, почему именно её и как вообще? Ведь мои сейвы из облака юбики просрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче в плане фпс (на PC) патч ничего не поправил. Только теперь в меню 50фпс (лол). И дальность прорисовки убавили либо накосячили, дома раньше вдалеке были чёткие, щас мыло и подгружаются метров за 200 до персонажа, мдэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И дальность прорисовки убавили либо накосячили, дома раньше вдалеке были чёткие, щас мыло и подгружаются метров за 200 до персонажа, мдэ.

С лодом в игре все очень плохо. Нормальные текстуры на расстоянии только на ультра-настройках. Даже на ультре все поломали?

Добавили два костюма для Арно, выглядят неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я на ультре и играю.

Костюм от Макфарлейна круто, а толку. Всё пройдено уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проиграл с поста xD

А тут комьюнити манагер говорит, что у них с игрой всё отлично, это у вас пека гавно.

http://forums.ubi.com/showthread.php/10137...=1#post10587501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, фпс стало побольше, но с другой стороны ЛОД теперь ещё более жестокий.

Впрочем, кажется, пропали фризы - за где-то час игры я их не встретил. Более того, я включил максимальные текстурки (на карте с 2гб видео, ага) и лагов тоже не было. Но дальность теперь и на ультре печальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фризы всё так же есть. Я только погнался за вором и когда его схватил игра тут же замерла на секунду. Потом в первой же схватке со стражей таже петрушка. А так в самой игре фпс не изменился, в тех же местах он высокий и в тех же низкий. Только в меню теперь тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, кажется, пропали фризы - за где-то час игры я их не встретил. Более того, я включил максимальные текстурки (на карте с 2гб видео, ага) и лагов тоже не было. Но дальность теперь и на ультре печальная.

Везет, у меня фризы остались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×