Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

  E3 2014 Single Player Commented Demo (Показать содержимое)

  Е3 2014 Co-op Трейлер (Показать содержимое)

Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

  CGI-трейлер (Показать содержимое)

  Новых скриншотов в галерее: 8 (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

  АРТЫ (Показать содержимое)


P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графончик у игры определенно есть, и это настораживает учитывая фейл WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно. Сложно резко понять какие-то вещи, но при первом просмотре просто отлично. Графон, анимация новая, как обычно сеттинг сильно спасает каждую их часть, даже при не сильно меняющейся механике. Что сингл, что КооП, что какие-то вещи новые - всё круто. Бои только если они каждый раз дорабатывают и лица стражников одинаковые были в конце трейлера. Жду, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft раскрыла имя ведущего сценариста Assassin's Creed: Unity.

Сценаристом новой части о противостоянии Ассассинов и Тамплиеров стал Тревис Стаут. Кто это? Просто один из ведущих сценаристов последних проектов Obsidian: Neverwinter Night 2, Alpha Protocol. Хороший выбор, Ubisoft!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, мультиплеера не будет, только кооп.

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понравилось отсутствие нормального интерфейса, все эти висящие в воздухе значки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все эти висящие в воздухе значки давным давно объяснены тем, что человек фактически путешествует по генетической памяти используя компьютерную симуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mertisadon писал:
Ну все эти висящие в воздухе значки давным давно объяснены тем, что человек фактически путешествует по генетической памяти используя компьютерную симуляцию.
Показать больше  

Я разве что то говорил про реализм? Просто, лично мне, не нравится такое нагромождение, с миникартой было удобнее, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Assassin’s Creed Unity будет невероятно огромная карта.

Их версия Парижа занимает места как все территории Assassin’s Creed 4.

На стенде Ubisoft на E3 2014 команда разработчиков сказала журналистам, что Собор Парижской Богоматери будет воспроизведен в масштабе один к одному по сравнению с оригиналом.

Дизайнер уровней Бруно Сэйнт Андре (Bruno Saint Andre) сказал, что четверть всех зданий на карте можно посетить и увидеть интерьер. А креативный директор проекта пообещал, что каждый район города будет иметь свои уникальные особенности.

В игре не будет PvP боев, только кооператив. Причем всю кампанию можно пройти и в одиночку, без помощи других игроков. Современные миссии, скорее всего, будут построены по принципу Assassin’s Creed 4 Black Flag - персонаж без имени и характера, простой наблюдатель. Но Ubisoft пока не комментирует по этом поводу, говорит лишь, "героем будете “Вы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Их версия Парижа занимает места как все территории Assassin’s Creed 4.

Эээ, чё-то это перебор какой-то.

  Цитата
всех зданий на карте можно посетить и увидеть интерьер.

Будет 10-15 разных помещений, повторяющиеся через каждый квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DupaVoz писал:
Эээ, чё-то это перебор какой-то.
Показать больше  

Я бы не сказал, что в четвертой части были особо огромные локации, много вода места занимала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребяты, а тут случайно нигде по распродаже (в том же Steam) нельзя купить все предыдущие части бандлом? Или хотя бы комплект второй части+два аддона. Решил, наконец-то, прикупить. А то с этими пиратками сэйвы дохнут частенько =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Предлагают создать своего ассассина и он, возможно... короче, сами смотрите.
Показать больше  

Я уж о ЕА и BioWare подумал, а там всего-лишь негр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Assassin's Creed Unity Alex Amancio уверен, что эта игра даст новый старт развитию серии Assassin's Creed, а также принесёт новые веяния в повествование франшизы.

"Это новое начало, это новый старт повествования. Эти изменения будут символизировать новый, более современный подход. Серия начала эволюционировать с выходом Black Flag, но теперь у нас совершенно иной подход. Вместе с Unity мы вступим в новый цикл серии Assassin's Creed".

"Это абсолютно новая история и мы сможем правильно преподнести её людям. Я бы сказал, что Assassin's Creed Unity - это лучшая точка для входа в серию за всю её историю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×