Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Во времена PlayStation 2 зародился жанр, который мы в нашей стране окрестили «Убей 1000 китайцев»; мировую известность он приобрел с выходом Dynasty Warriors — одного из самых долгоиграющих сериалов японского издательства Koei. Более десяти лет он практически никак не изменяется, но насчитывает уже восемь полноценных частей и целую плеяду ответвлений. Некоторые из них время от времени добираются и до ПК, как, например, Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends.

Одним взмахом

Сюжет, из раза в раз рассказываемый в каждой части серии, основан на исторической саге «Троецарствие», описывающей Китай времен гражданской войны. По своим размерам и количеству действующих лиц он легко способен заткнуть за пояс «Песнь Льда и Пламени» Мартина. Да и суть похожа, только размах больше: на протяжении нескольких веков Поднебесную разрывают на части соперничающие кланы и династии, они плетут интриги и добиваются власти любыми подручными средствами. В основном — проливая реки крови. Этим мы и будем заниматься в течение многих десятков часов. К сожалению, западному уху все эти имена и кровные узы, дворцовые интриги и хитросплетенные отношения десятков героев не говорят ровным счетом ничего. Особенно если учесть нулевой уровень режиссуры и суть игрового процесса.

Если вы никогда ранее не слышали о серии и не знаете, чего ждать, то представьте, как могучие восточные герои одним взмахом меча повергают десяток среднестатистических бойцов, а ударом булавы — целую сотню. Помните, как во вступлении «Властелина Колец» Саурон вышел на поле битвы? Именно таков баланс сил между нашим альтер-эго и прочими участниками боя. Первый час подобный размах действительно приносит удовольствие, столь же пошлое и банальное, как раунд в какой-нибудь Alien Shooter. Вас окружают сотни статистов, которые настолько боятся героя, что дай бог раз в пять минут ткнут его вилами. Но они отлично справляются со своей главной задачей — создают масштаб и ощущение эпической схватки. Правда, сначала нужно потратить полчаса на то, чтобы освоится с управлением. Оно, мягко говоря, не самое интуитивно понятное, особенно на стандартной раскладке.

pc_25_th.jpg pc_15_th.jpg pc_20_th.jpg pc_28_th.jpg

Боевая система довольно проста: обычный удар, сильный удар, особой_разрушительной_мощи удар, прыжок, блок, смена оружия. Жать на кнопки можно фактически в хаотичном порядке — и на среднем уровне сложности сможете успешно зачищать местность от различных букашек. Страшнейшим врагом станет неповоротливая камера, которая так и норовит упереться в какую-нибудь стену. Опасность появляется, когда на вашем пути встает вражеский офицер — почти такой же могучий воин, как и протагонист. В этот момент выясняется, что важно иногда ставить блок и подбирать подходящее оружие. Причем игра сама любезно подскажет, подходит ли меч для схватки с противником, или его стоит поменять. Как только вы приноровитесь, то сможете стрелой мчаться по полю брани и эффектно раскидывать супостатов. Большего от вас, собственно, и не требуется. В Dynasty Warriors 8 нет ничего, кроме сражений.

Да, здесь аж 80 играбельных персонажей, которые делятся по стилю игры: кто-то медленный, но невероятно сильный, другой слабо бьет, но двигается быстрее молнии, третий искусно орудует луком на любых дистанциях и так далее. При виде списка доступного оружия глаза просто разбегаются и не знают, куда смотреть: посохи, луки, дубинки, алебарды, мечи, огромные заостренные диски и всякие невероятные экзотические образцы. Каждый из них можно наделить особыми свойствами, будь то дополнительный урон от стихий или, например, возможность восполнения здоровья при ударах. При выполнении определенных условий открываются дополнительные «скиллы», добавляющие новые умения или усиливающие характеристики. Даже страшно представить, сколько времени необходимо потратить, чтобы открыть весь доступный контент. Однако все это абсолютно не важно, ведь для победы требуется чередовать кнопки удара, подбирать для вражеских офицеров нужное орудие убийства и собирать все падающие бонусы с умерщвленных противников. Никакого разнообразия целей, только безумная мясорубка.

pc_21_th.jpg pc_27_th.jpg pc_24_th.jpg pc_16_th.jpg

В таком темпе проходит весь Story Mode: меняются арены (что почти не заметно, ибо все они довольно однообразны), меняются действующие лица, закадровый голос рассказывает про какие-то интриги на экране загрузки. Но в течение десятков часов, требуемых на прохождение, сложно терпеть снова и снова одно и то же монотонное действо. А ведь после истории разработчики предлагают окунуться в свободные битвы, выбирая героя и место сражения. «Да вы, должно быть, издеваетесь?!» — хочется крикнуть в монитор. Однако кое-что оригинальное Dynasty Warriors 8 все-таки смогла припасти — так называемый «Режим амбиций». Вы выбираете себе протагониста и получаете в свое владение скромный участок земли, на котором ничего нет. Участвуя в сражениях (да, снова они, но, слава богу, куда более скоротечные), вы пополняется склад материалами, на которые можно или отстраивать здания, или улучшать их. В этом режиме при победе над офицерами те присоединяются к вам. Их можно развивать, приставлять охранниками к себе или к своему владению. Словом, тут можно почувствовать себя настоящим китайским феодалом и провести еще несколько часов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До PC Dynasty Warriors 8 добралась в виде улучшенной версии Xtreme Legends, которая также вышла и на PlayStation 4. Увы, ждать поражающей взгляд картинки не стоит. Можно сослаться на то, что в кадре постоянно мелькают минимум несколько сотен статистов и что срок их жизни слишком мал, но в глаза все равно успевают броситься их ужасное качество исполнение и корявая анимация. С офицерами дело обстоит гораздо лучше: они и двигаются красиво, и модели детализированы до последней заколки в волосах. Чего не скажешь о пейзажах, которые в большинстве своем серые и пустые.

Стоит ли тратить на игру свое время? Однозначный ответ дать сложно. Несмотря на незатейливую идею и излишнюю затянутость, она легко способна подарить пару приятных вечеров ввиду собственной уникальности. В краях персональных компьютеров у нее и вовсе конкурентов нет. А порой ведь так хочется взять огромную шашку, ринуться в гущу боя между двумя армиями и лихими взмахами раскидывать всех на своем пути, утоляя жажду сражений.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ? не в обиду автору статьи , то что ты ее прошел это скорей подвиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла на ПС4 а графон как на ПС2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышла на ПС4 а графон как на ПС2

И это улучшенная версия. На ПС3 8-ая часть выглядит заметно хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ?

Так сами китайцы и играют.

Эх, такую идею и так халтурно реализовали. Играл в 5 или что-то около того - только качество текстур немного возрасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута)
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×