Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так скажите выходит движок сменили или нет, а то чего то не пойму?

нет, графика чуть лучше гоуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,

2 бонусных вида оружия: автомат AK-12G и арбалет B2
- это отдельное оружие или просто камуфляжи на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JokerRT, анимация и эффекты лучше в разы. Естественно, на ПК. На X360 все даже хуже, чем в Ghosts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие, мать его, требования у этой игры? Система i5 4570, GTX 770 2gb, 8 оперативы - на околовысоких настройках жутко лагает, проседает фпс, но картинка при этом совершенно не выдающайся, размытые текстуры на любой поверхности, словно игра не 2014 года, а середины 2010, да и то, с натягом. Может в игре есть какая-то особая настройка, что там нужно отключить, чтобы не чувствовать себя ущербным в ней? Конфигурация же не такая ужасная, откуда такие лаги и такая ужасная картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Power Unlimited - 92/100
Game Informer - 9/10
Polygon - 9/10
TheSixthAxis - 9/10
God is a Geek - 9/10
Xbox Achievements - 9/10
Digital Chumps - 8,6/10
GamesBeat - 86/100
Playstation Universe - 8,5/10
GamesRadar - 4/5
Post Arcade (National Post) - 8/10
Metro GameCentral - 8/10
Digital Spy - 4/5
Joystiq - 4/5
Eurogamer Italy - 8/10
VideoGamer - 8/10
Giant Bomb - 4/5
GameSpot - 8/10
USgamer - 3,5/5


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

satancrew, Оптимизируйте игру через NVIDIA Geforce Experience(ставится вместе с драйверами на видеокарту по умолчанию, если вы не убрали галочку при установке). Что удивительно, у меня карточка слабее вашей, а играю на экстра настройках с 60 FPS.

Мой конфиг : D8EtjYlJkSjLPDVaBg.jpg

Рекомендуемые прогой настройки, которые я и использую: DBsZfSJRlk6Prm5URb416Q.jpg

Не обращайте внимание на надпись "игра не оптимизирована". Это из-за того, что оптимизатор ставит разрешение 1280x1024 60 Гц, а я выставляю вместо него 1280x1024 75 Гц, и он снова просит оптимизировать, как вы понимаете :)

P.S. моя оценка игре: 6,5/10

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. В разы лучше Ghosts. Под конец начала дико фризить. Оптимизацию не подвезли. 7/10.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого постоянно вылетает сообщение о нехватке памяти, попробуйте файл подкачки увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходится за день, вот добил.

С нормальными настройками графики вообще без проблем.

Не то что Ghosts в свое время, там на любых настройках под 40 с дропами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко:

1. Оптимизация.

Нет её. Имхо. Но если отключить подгрузку шейдеров во время роликов, убрать кэширование теней и прочие плюшечки, которые просаживают fps, но ничего кардинально не меняют, то максимум, что я увидел на ультре - фризы, когда из закрытого пространства переходишь в открытое. Т.е. из дома на улицу. Или из тёмного помещения на залитую солнцем/светом площадку. А так всё удалось поднять в ультру. Я, конечно, жаловался, как и предыдущие ораторы чуть ранее, что слайд-шоу на средних. Но это и впрямь было из-за того, что помимо ультра-текстур и сглаживания врубил подгрузку шейдеров и кэш теней (и в прикуску 8 динамичных источников света). Вот тогда был 1fps в минуту, гг.

2. Движок.

Разрабы челом били, что двиган новый. На деле же технология не изменилась, но вот картинку очень серьёзно прокачали. Кто бы что ни говорил, а Ghost был страшнее. В итоге даже на таком движке умудрились сделать очень красивую картинку. Физика, разумеется, осталась на том же уровне (рагдолл тел, разрушаемость и т.п.). Как и анимация внутри игры (ролики не в счёт). Да и персонаж по-прежнему летает в воздухе и отращивает ноги только в кат-сценах.

3. Геймплей

Один в один все последние части колды. Но "слэджам" удалось главное. Вернуть драйв и разнообразие в игру. Я лично не чувствовал, что нахожусь в тире. На максимальном уровне сложности особенно. Нет, ну на солобоне, конечно, будет тир. В любой игре ;)

4. Сюжет.

Вот здесь огромный шаг вперёд. Завязка, подача, атмосфера, уровень погружения в историю. Не скажу, что история стреляет какими-то откровениями. Но? самое главное - новая колда цепляет. Мне было интересно следить за сюжетом, слушать персонажей в диалогах. Да и временной отрезок для новой части выбрали и реализовали достойно. Недалекое будущее, экзоскелеты, бионические протезы, дроны, крутые пушки... Ненаучной фантастикой, вроде бы, не пахнет... С большим удовольствием играл, короче.

P.S: Текстурка кровищи на мониторе, когда тебя почти убили, с какой части уже не менялась? :lol:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S: Текстурка кровищи на мониторе, когда тебя почти убили, с какой части уже не менялась? :lol:

Как раз в этой она новая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите,

2 бонусных вида оружия: автомат AK-12G и арбалет B2 - это отдельное оружие или просто камуфляжи на них?

upd

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×