Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Kickstarter обнаружился Outcast Reboot HD

Рекомендованные сообщения


Студия Fresh3d вышла на Kickstarter с римейком легендарной адвенчуры Outcast, которая уже в 1999 году предложила игрокам открытый мир, нелинейное повествование и уникальные на то время технологические решения.

Студия Fresh3d вышла на Kickstarter с римейком легендарной адвенчуры Outcast, которая уже в 1999 году предложила игрокам открытый мир, нелинейное повествование и уникальные на то время технологические решения.

Для разработки Outcast Reboot HD авторы просят как минимум $600 тыс., в случае превышения суммы сборов обещая версии для Mac, Linux, консолей следующего поколения, а также новый мир Kizaar. Однако, судя по текущей динамике сбора средств, им вряд ли удастся заполучить даже минимальную сумму. И это неудивительно, ведь на счету Fresh3d всего несколько малоизвестных игр, включая отвратительный файтинг Fighter Within.

В случае успеха кампании Outcast Reboot HD выйдет в октябре 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы как уже пару лет есть модификация на Crysis Wars и довольно таки не плохая, может они за основу их наработки возьмут..

Можно еще самому уже побегать по Оазису...

OpenOutcast – Oasis 1.1 (Techdemo)

OpenOutcast

 

 

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то оригинал в голове лучше смотрится, чем на крайэнджине =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была просто бесподобная, в хорошем смысле, в свое время! Правда требования были, но харизма Каттера просто зашкаливала, как озвучка, как и красота мира. После объявили о разработке второй части, но похоже она умерла лет 5 назад...А так хотелось, чтобы увидела свет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яб поиграл. про первую часть только читал. ибо когда вышла комп был говно. а потом както затерялось желание поиграть в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Однако, судя по текущей динамике сбора средств, им вряд ли удастся заполучить даже минимальную сумму...

100 k за сутки - это плохая динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

narom

+1 однозначно это хороший шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю наберут за пол месяца, если разрабы добавят свое что нибудь новое, как в свое время оригинал можно сказать представил в то время графику без поддержки граф ускорителей и свободный, живущий детально сам по себе мир..., а игра была очень олдскулбной, особенно в конце..

ждем подробностей, срины тизеры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
яб поиграл. про первую часть только читал. ибо когда вышла комп был говно. а потом както затерялось желание поиграть в нее

Очень советую, ибо действительно хороший сюжет в отличной оболочке, уж всяко лучше многого того, что сейчас выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему игра на крайенджине красивее смотрится.

Если судить по видео геймплея на kickstarter, то там почти как в старой игре, только текстуры подтянули, сделали 3d скайбокс и шейдерную воду. Но детализация почти всех объектов как в старой игре :(

Лучше бы Open Outcast так поддерживали.

Изменено пользователем fractalman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×