Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deadly Premonition выйдет на PC в октябре

Рекомендованные сообщения

Компания Rising Star Games завела профиль детективного экшена Deadly Premonition на Steam Greenlight, таким образом анонсировав PC-версию этого неоднозначного проекта.

Игра выйдет в октябре этого года с подзаголовком The Director’s Cut. Разработчики обещают включить в нее новый набор миссий с уникальной историей, улучшенную графику с обновленными текстурами, переработанную систему управления, бесплатные DLC с консольных версий и эксклюзивное DLC для PC-версии игры.



Spoiler



Напомним, что изначально Deadly Premonition вышла в марте 2010 года на Xbox 360 и на PlayStation 3 (только в Японии), а в апреле 2013-го издание The Director’s Cut вышло на PlayStation 3 уже во всех регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то на уровне Твин Пикса,может даже выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость! может кто-нибудь запилит уже тему для русификации игры? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую издавали ЕА, так что выход на можно ждать только от самих разработчиков, если они поступят как Double Fine.

А Silent Hill уже вряд ли можно ждать, это же Konami. От них ничего давно у нас не было, ну а Кастлвания скорее портируется только благодаря Хидео Кодзимы, так как сам уже давно пытается с нами подружиться.

Здесь главное — сама ситуация, тенденция, когда в последнее время на PC начали выходить пусть и старенькие, но консольные эксклюзивы. Пусть виной всему и конец current-gen эпохи, но всё же...

И я бы не стал так однозначно занижать позицию "Konami". В основном PC платформа ей мало интересна, но ведь анонсировала она на нашей системе "Metal Gear Rising: Revengeance" и "Castlevania: Lords of Shadow 1-2", о которой вы говорили. Может опять же "Kojima Productions" поспособствовала. Однозначное "нет" пока не сказали и PC версиям "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" / "Ground Zeroes", что также обнадёживает. С другой же стороны я хорошо понимаю, что время губит всё. Чем дольше мы всё ждём, тем маловероятны их порты.

Если же брать "Grasshopper Manufacture", то выпустили же они у нас "Sine Mora". Мелочь, а приятно (хотя там веское слово могла сказать и "Microsoft")...

увы с англ беда,теперь безумно рад что на пк выйдет и надеюсь ZOG возьмется за эту игру т.е. за перевод!

У нас PS3 издание (английская версия) выпускал "Новый Диск". Может в этот раз и переведёт.

и заранее жаль за тех людей которые из за графики пропустят этот шедевр и одна из лучших игр этого поколения!

Как я понял, в основном люди хвалят в игре сюжет и персонажей, а ругают картинку и геймплей. Тогда встаёт резонный вопрос: много ли найдётся "ценителей", которые осилят (пройдут) последние два элемента только из-за 1-ой составляющей? На графику ещё можно закрыть глаза, но не на скучный, однообразный и неоднозначный игровой процесс.

может кто-нибудь запилит уже тему для русификации игры? :D

Рано ещё. Если игра находится в "Steam Greenlight", оно может долго там пролежать (вспомните "Cry of Fear", "Cognition: An Erica Reed Thriller", "Venetica" и многие другие одобренные коммьюнити проекты, которые очень неспешно шагают (дошли) до релиза).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IdiotPilot

Рановато я считаю, это же Японцы, у них почти что все РС порты переведены на русский, тот же Dark Souls официальный перевод которого уж точно никто не ожидал или же пусть и убогий но всё же перевод RE:R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я ее куплю уж точно =)

и я =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стопроцентно куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На быстрый перевод рассчитывать не стоит, да и тот надо будет упорно редактировать. Уровень разных пародий и шуток там зашкаливает.

P.S. Хотите знать когда будет перевод? Спросите у утреннего кофе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На быстрый перевод рассчитывать не стоит, да и тот надо будет упорно редактировать. Уровень разных пародий и шуток там зашкаливает.

P.S. Хотите знать когда будет перевод? Спросите у утреннего кофе!

Там и текста прилично. В пс3 версии чуть больше мегабайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam Greenlight радует всё больше в октябре Deadly Premonition ,в ноябре DreadOut,а если следить внимательно можно ещё найти много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра сегодня выходит в стиме

http://store.steampowered.com/app/247660/

Скажите пожалуйста перевод будет ?

Должен быть. Очень "сюжетная" и необычная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж хочется перевод)Игра отличная!)Возьмитесь пожалуйста за русификацию! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×