Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

puzzle The Witness

SerGEAnt

The Witness

Жанр: Puzzle / 3D
Платформы: PC PS4 iOS
Разработчик: Number None
Дата выхода: 26 января 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Атмосферой Myst напоминает, только в мисте загадки посложней намного были и сюжетец.

Я на русском играю.

А тебе русский значит не положен.

Там вообще кроме меню есть что переводить ? А то я за 2 часа никаких надписей не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосферой Myst напоминает, только в мисте загадки посложней намного были и сюжетец.

Там вообще кроме меню есть что переводить ? А то я за 2 часа никаких надписей не встретил.

Диктофоны разбросаны по острову.

Слушаешь их,субтитры на русском показываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосферой Myst напоминает, только в мисте загадки посложней намного были и сюжетец.

Есть схожести, согласен, но только даже самый первый "Myst" (1993-его года выпуска) в разы разнообразнее "The Witness". Не знаю, но лично я от данной игры ждал совсем другого.

P.S.: Для ценителей "мистов" и ностальгии "Cyan" в 1-ом квартале выпускает "Obduction". Надеюсь, получится что-то стоящее (всё же более $1 млн. было собрано через краудфандинг). Самое главное, чтобы не получился второй "Armikrog", где деньги погоды не сделали.

Там вообще кроме меню есть что переводить ? А то я за 2 часа никаких надписей не встретил.

Текстовых сообщений не встречал, но точно есть аудио-дневники (один нашёл почти в самом начале).

Русик будет?

 

Spoiler
22b8b1fcbf92f29d4168a8bd7a61ed8b.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Для ценителей "мистов" и ностальгии "Cyan" в 1-ом квартале выпускает "Obduction". Надеюсь, получится что-то стоящее (всё же более $1 млн. было собрано через краудфандинг). Самое главное, чтобы не получился второй "Armikrog", где деньги погоды не сделали.

Ну судя по ролику, даже близко с моим любимым Myst 4 не стоит. Хотя там в ролике особо ниче и не показано.

Текстовых сообщений не встречал, но точно есть аудио-дневники (один нашёл почти в самом начале).

А я вчера еще часа 3 поиграл, так и не нашел ни одного ( Как они хоть выглядят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вчера еще часа 3 поиграл, так и не нашел ни одного ( Как они хоть выглядят ?

Вот так, например:

 

Spoiler
54bc7b11adffb649e60d7be9b30a32e2.jpg

Так как нашёл только один, не исключаю, что они могут выглядеть и иначе (сравнить не могу, надо проверять). Вполне возможно, что они и секретные, т.к. конкретно этот дневник я нашёл в укромном месте. Вы должны были заметить, что в самом первом форте (замке), в котором вы появляетесь, есть панель с двумя проводами.

 

Spoiler
ac810581d3a29aa3f5c60ca68e2e2f80.jpg

Один открывает дверь, а другой ведёт куда-то наверх. Вернитесь обратно на эту локацию и активируйте другой провод. Он откроет деревянную дверь. Вы должны обойти форт, найдя проход, где стена соприкасается с водой.

 

Spoiler
3e43af64d58265b605cff2403bbee456.jpg

Там будет заветная дверь, затем ещё одна (необходимо решить пазл-змейку), где и будет уже лежать искомый дневник.

Ну судя по ролику, даже близко с моим любимым Myst 4 не стоит. Хотя там в ролике особо ниче и не показано.

В свете того, что в последнее время многие маститые игроделы начали выпускать что-то невнятное, я и сам многого здесь не жду, но какая-то всё же надежда теплится. Здесь главное, что игру делают авторы прошлых "Мистов" ("Myst", "Riven: The Sequel to Myst"). Некий кредит доверия они имеют. Самое главное, получится ли у них повторить успех "Myst 3: Exile" и "Myst 4: Revelation", или они споткнутся, как это было с "Uru" и "Myst 5: End of Ages".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как нашёл только один, не исключаю, что они могут выглядеть и иначе (сравнить не могу, надо проверять). Вполне возможно, что они и секретные, т.к. конкретно этот дневник я нашёл в укромном месте. Вы должны были заметить, что в самом первом форте (замке), в котором вы появляетесь, есть панель с двумя проводами.

Я еще один нашел ) Находится около развалин если вдоль побережья от верфи идти. Я так понял все эти записи представляют выдержки из лекций Эйнштейна в разные годы жизни.

 

Spoiler

f13ee09bd8e6.png

Насчет сложности загадок я погорячился, от некоторых реально мозг вскипает) причем очень многие головоломки построены на наблюдательности, тут я, например долго допереть не мог что от меня хотят, хотя ответ на поверхности )

 

Spoiler

05eebdc76397.png

Некоторые загадки (с синусоидами), построены вокруг звукового сопровождения, а до многих я пока не могу допереть вообще никак, но тут как в мисте надо ходить и подмечать мелочи, на них и строятся все загадки, хотя по началу кажется все просто - очень скоро начинаешь ощущать себя беспомощным, но от этого еще интересней )

ЗЫ Щас в мельнице наткнулся на комнату, и офигел, там запись Джеймса Бёрка на видео. Походу я и насчет сюжета поторопился )

 

Spoiler

307bfcb80920.png

c4a60784d56a.png

d5624be10293.png

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я еще один нашел ) Находится около развалин если вдоль побережья от верфи идти. Я так понял все эти записи представляют выдержки из лекций Эйнштейна в разные годы жизни.

Блин. Ну нафига говорить где и что лежит - так руки и тянутся ткнуть... Думаю надо в отдельную тему прохождение переводить.

П.С. Я растолстел(

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща поиграл еще часа 3, чувствую у меня мозг просто взрывается, сложность в некоторых местах зашкаливает, даже если уже допер принцип решения. А кто-то уже прошел, и даже дневники все нашел, и в стиме гайд выложил полный )))

ЗЫ а дневников действительно много (уже в первом замке несколько штук), только их хрен найдешь маленькие очень )

ЗЗЫ Отзыв

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща поиграл еще часа 3, чувствую у меня мозг просто взрывается, сложность в некоторых местах зашкаливает, даже если уже допер принцип решения. А кто-то уже прошел, и даже дневники все нашел, и в стиме гайд выложил полный )))

ЗЫ а дневников действительно много (уже в первом замке несколько штук), только их хрен найдешь маленькие очень )

ЗЗЫ Отзыв

Как? С предыдущего отзыва прошло только 2 часа :)

Вывод: машина времени у него...;)

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как? С предыдущего отзыва прошло только 2 часа smile.gif

Вывод: машина времени у него...wink.gif

Отзыв не мой, я просто объяву разместил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете. А мне нравится. Я не фанат квестов и головоломок, но эта игра захватывает. И ставит на колени в некоторых местах, заставляя чувствовать себя тупоголовым. Я даже аудио-записи не все нашёл... Где там гайд-то? Ссылку чтоли...

 

Spoiler

В итоге смог решить только три больших головоломки, подняв соответствующие вышки с лазерами. А ещё нашёл прикольную лодку-такси. Указываешь ей пункт назначения, скорость и едешь вокруг острова куда тебе надо. Причём если ты там ещё не был и не решил там головоломку, то с лодки ты, скорее всего, не сойдёшь.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полностью построена на решение головоломок, да? А то мне это напомнило принци талоса, который я не осилил, потому что уж слишком много там пазлов, в какой то момент просто устал от них.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про эту игру я узнал только после того как скачал и обалдел от того, что мог с дуру ее пропустить мимо! Я поначалу ее даже качать не хотел, увидев скриншоты, но любопытство пересилило. Она мне напомнила одновременно и Myst и Принцип Талоса. Головоломки решаются достаточно просто, если ты не стараешься бежать впереди паровоза и решить то, подсказки к решению чего ты еще не нашел. Но есть и издевательство со стороны разработчика, вынуждающее тебя, либо брать ручку с листом бумаги и записывать, ибо запомнить некоторые вещи нереально, либо делать скриншоты, собирать их воедино и, имея второй монитор подвесив их, решать текущую головоломку или за неимением оного корячиться, сворачивая и разворачивая игру, подглядывая на скриншоты. Игра призвана очень хорошо развивать не только логическое мышление, но и наблюдательность и память и настойчивость (можно отнести игру так же к убийцам времени). Отсутствие музыки совсем не напрягло и не создало ощущение негармоничной пустоты. Интрига с отсутствием сюжета заставляет двигаться дальше и искать диктофоны, выслушивая философские размышления великих ученых и силясь понять, что они хотят передать людям - понять их так же сложно как найти решение головоломок в игре без подсказок :russian_roulette: Интригуют так же различные статуи или окаменелости люде и не людей, и просто красиво и необычно их присутствие на острове в застывших позах (вспоминается еще одна игра Doorways). Удручает небольшой дисбаланс, заключающийся в том, что можно при особом напряжении усилий не просто побежать впереди паровоза, но и разом перепрыгнуть, минуя сюжетные головоломки перед самой главной простым перебором за достаточно короткий период времени. Разработчику необходимо было исключить этот момент, т.к. игрок в итоге остается разочарован из-за отсутствия необходимости отгадывать головоломки, которые можно уже и не отгадывать. Игру я еще не прошел, ибо хорошие игры смакую долго и обшариваю каждый уголок в поисках интересностей, поэтому в моем посте могут быть неточности, относительно всего - вроде написАл, но не уверен. :no:

Изменено пользователем AteEast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да, как я и говорил только  в начале видно секунд 5 подгрузку текстур на уровне, потом все четко никаких лагов и багов нет, причем у меня еще и на высоком качестве, а тут на минималках и мне кажется у него все таки есть подергивания или это тупо на записи так, у меня как то игра плавнее идет чем у него на видео.) может у меня хдд чуток побыстрее.)
    • Скажем спасибо хотя бы за субтитры.
    • Marvel’s Wolverine Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.
    • Это будет экранизация одной из игр или отдельная история в мире Death Stranding?
    • Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов. Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Несколько лет назад же выходил ремастер первых C&C и red alert.
    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×