Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

25%, только достал взрывчатку в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припоминаю это место. Я так понимаю и оружие оранжевое имеется? У меня в тот момент полностью прокаченный на удобство и урон оранжевый мачете, если целится в голову, с второго раза срубал её, если с первого не вышло. Вот только урон не помню какой был - боюсь соврать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оранжевого нет, синее, урон 90-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам срочно нужен хотя бы фиолет. Дальше будет тяжко, если сейчас проблемы. Побегайте по продавцам, вскрывайте трудные замки - частенько и там и там есть приличное фиолетовое оружие, и на деньги не скупитесь - быстро наверстаете. Я свой мачете у продавца за последние деньги прикупил. У меня из синего было только в начале, где-то на 10%, и сейчас - очень уж хорошая штука встретилась - ночников с 2 раз, но это уже другая история) А так оранж в перемешку с фиолетом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало у игры было бодрое и многообещающее. Понравился паркур и ночная атмосфера. Первая локация "Трущобы" хороша, а вот вторая локация "Старый Город" не понравилась (напомнила локации из Отсосинов). Геймплей неплох, но однообразные задания "Принеси-подай" быстро надоедают. Самая слабая часть - пожалуй сюжет и его подача. В середине даже были пару неплохих намеков на драму. Но под конец сюжет окончательно сдулся. А концовка - вообще хрень полная (вспоминаю первый Call of Juarez от этой же студии и его замечательный сюжет).

Игра в целом хорошая. Но атмосферы выживания в условиях зомби-апокалипсиса не получилось. Хотя поляки наверно и не пытались сделать Survival Horror. Скорее просто экшен про зомби.

7,5 из 10.

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще дробовик можно достать бесплатно и пистолет и биту фиолетовую и 30 упаковок лечения но забираться на этот мост,точнее на другую его часть,очень сложная задачка сначала плыть потом карабкаться по трубам,потом там на мосту зомбаки и там все очень трудно взламывать.

мне игра очень понравилась,я доволен.

простите но я не умею картинку вставлять,на этот мост взобраться,но на другую его часть.http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc/532883934431467422/6957CEB1FF40B71133B7AE2FEE3E2AAB162CC3DC/1024x0.resizedimage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7,5 из 10.

Нисагласен. Прошел 2%, 9 из 10! Бодhее про зомби еще не было. Спасибо Лямуру за М-16 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Есть такая проблема. Бывает даже так, что живучие не чувствуют боли. Ты их бьёшь, а они кидаются на тебя и чуть с ног не сбивают. Наверно режим ярости включают :rolleyes:

вообще дробовик можно достать бесплатно и пистолет и биту фиолетовую и 30 упаковок лечения но забираться на этот мост,точнее на другую его часть,очень сложная задачка сначала плыть потом карабкаться по трубам,потом там на мосту зомбаки и там все очень трудно взламывать.

Дробовика я там вчера не нашёл. Всё открыл, ночь пережил. Зато аптечек там вагон. Там несколько способов.

Под спойлером:

 

Spoiler

1. Залезать на верх, потом со строительных лесов спуститься туда по тросу.

2. Проплыть до основания и залезать по трубам.

Первый способ проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это там где камеру у чувака надо забрать?

Я там на трубах помер в самом верху.

Точнее был в самом верху,

а помер резко в самом низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это там где камеру у чувака надо забрать?

Я там на трубах помер в самом верху.

Точнее был в самом верху,

а помер резко в самом низу.

На мосту в черной машине, которая весит. Она в итоге упадет в воду. Там со дна поднимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я ни как не могу понять прикола с гранатами. Есть 4 типа гранат. Меня интересует смысл использования осколочных гранат по сравнению со взрывными. Взрывные, используя 3 ресурса при сборке, в мясо превращают приличные толпы зомбарей с одной попытки. Осколочные же при сборке требуют 4 типа ресурсов, но кпд у них стремится к нулю - забросив 3 гранаты в толпу зомби, ни один товарищ даже не упал. Причём возможность сборки обоих типов появляется одновременно. Если замораживающие и ядовитые хотя бы станят врага, то от осколочных я не вижу никакой пользы. Или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поймал интересный баг: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=385208605

Товарищи с которыми играл сказали, что у них тоже такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был как кусок мяса в режиме против охотника, пока не понял, что его засвечивает на радаре при нажатии Q :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был как кусок мяса в режиме против охотника, пока не понял, что его засвечивает на радаре при нажатии Q :D

В одиночку нет смысла против монстра бегать.

Да даже вдвоем наверно.

Я со второго раза умудрился троих вынести с одним единственным умением.

Первый раз с ними играл - зафейлился.

Прошел обучение, и завалил их всех умерев всего один раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одиночку нет смысла против монстра бегать.

Видимо, мне рак попался. Я 1 на 1 вынес его :)

Убил меня 2 раза, на последнем гнезде, там еще начали быстрые набегать, отвлекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×