Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Call of Juarez: Gunslinger выйдет в конце мая

Recommended Posts

Компания Ubisoft определилась с датой выхода шутера Call of Juarez: Gunslinger. Игра поступит в продажу 22 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 по цене $14.99.

Сделав предзаказ, вы получите бесплатную копию второй части серии, Call of Juarez: Bound in Blood, а также эксклюзивный «легендарный» набор оружия.

Share this post


Link to post

Очень щедрое предложение, надеюсь в steam такие же плюшки будут.

Share this post


Link to post

Ура) даже не думал что так скоро)

Share this post


Link to post

Огромные сомнения насчет этой игры. 1-2 части отличнейшие игры, но вот 3 была очень плохой. Добавление мультяшности тоже странное решение. Надеюсь ошибаюсь насчет игры

Share this post


Link to post

предыдущий кал оф [censored]рез был паршив. да и этот както на скорую руку делают. с неуместным цел-шейдингом. только первая и вторая игры серии ТруЪ

Share this post


Link to post

Учитывая, что она стоит 15$, уже сразу можно предположить какое будет качество у нее.

Или она будет очень короткой.

Share this post


Link to post

Мне не надо. а цена и сроки лишь пугают.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • ну… с точки зрения глобальной истории про древние цивилизации и прочих космических богов — нет. а так события первой игры в 1839 году, а тут 1937. про путешествия в Алжир и привезенные оттуда артфеакты в первой части было только в записках, а тут вся игра там)
    • обычно затеи “А сейчас покажем, что было между уже рассказанными историями” несут сомнительную для цикла пользу. Здесь тоже филлерок?
    • Смотрится классно!. Это же опять часов на 200ти) 
    • Атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Каждый год в октябре на игроков высыпается ворох игр в жанре «хоррор». Так же, как создатели-издатели AAA метят в период рождественских праздников, производители страшного контента пытаются попасть в Хэллоуин, на который, по всей видимости, приходятся основные продажи жанра. Но крайне редко в этой череде релизов находится место настоящим жемчужинам от признанных авторов. К счастью, 2020 год стал исключением, ибо случилось возвращение Томаса Грипа и его студии Frictional Games с продолжением франшизы Amnesia. Забыть и вспомнить Страшно только подумать, но оригинальной Amnesia: The Dark Descent в этом году исполнилось 10 лет. А ведь казалось, что это было так недавно. До сих пор помню, как ждал релиза этой игры, так как был большим поклонником трилогии Penumbra от той же студии. Гораздо более кривенькой и бюджетной, но невероятно атмосферной и страшной вариацией на рассказы Говарда Филлипса Лавкрафта. А Amnesia, которая руками студии Snowball у нас получила подзаголовок «Призрак прошлого», ещё и выглядела как игра совсем другого технологического и творческого уровня. Но на тот момент никто не мог и помыслить, что она станет одной из краеугольных игр своей эпохи, породившей невероятное количество подражателей, так же всерьёз повлияв на такую уже привычную сферу игровой индустрии, как видеопрохождения и стримы. Движок HPL-3.5 работает на пределе возможностей Если кто не помнит (ирония!), сюжет оригинальной игры крутился вокруг Дэниэля, страдающего от амнезии. Он находит себя у входа в Бренненбургский замок где-то в окрестностях Кёнигсберга. Вскоре он обнаруживает письмо, которое он написал для самого себя. Из него он узнаёт, что он выпил некое вещество, чтобы подавить ужасные воспоминания, теперь его цель — убить Александра фон Бренненбурга. Правда, чтобы добраться до него, ему придётся спуститься в самые глубины замка, параллельно вспоминая о событиях прошлого, которые привели его туда. Отсюда и оригинальное название The Dark Descent, которое можно перевести и как «Тёмный спуск», так и «Тёмное нисхождение». Если долго смотреть на трупы и монстров, то можно сойти с ума Также нельзя забывать про A Machine for Pigs — вольный спинофф-продолжение, которое только частично упоминает события оригинальной игры, но проект студии The Chinese Room делал слишком сильный упор на иносказательность, аллегоричность и метафоричность, из-за чего игру было тяжело воспринимать как происходящую в той же вселенной, что и первая часть. Хотя в своём жанре — философское рассуждение о XX веке — она была хороша. Пустыня похожа на бескрайний океан из песка Этот экскурс в прошлое важен, так как «Амнезия: Перерождение» оказывается продолжением первой игры. Ну или почти. На дворе 1937 год. Группа европейцев отправляется в Алжир, но их самолёт терпит крушение посреди пустыни Сахара. Там они встречаются с чем-то, что прячется в тени и наподдаётся описанию. Параллельно с этим они обнаруживают руины древней цивилизации, чей расцвет пришёл на доримскую эпоху. И это те же самые руины, которые в далёком 1839 году изучал Даниэль и его ментор профессор Герберт — герои первой части. Официальный трейлер Игрок же вживается в шкуру Анастасии Трианон или просто Таси. Она инженер-архитектор, которая посещает Африку по работе вместе со своим мужем Салимом. Она просыпается на месте авиакатастрофы и не может вспомнить, куда подевались остальные члены её команды. Параллельно с этим мы узнаём, что её поездка в Африку была попыткой забыть о трагедии личного толка, которую она захотела оставить в прошлом, в родном Париже. И всё это переплетается с психопатологическими ужасами лавкрафтовского масштаба. Флэшбеки к героине приходят в виде стильных зарисовок карандашом, которые она зарисовывает в свой персональный альбом Да, Frictional Games опять смогли сделать то, что от них всегда ждут. Увлекательную историю с действительно страшными и гнетущими сценами. Конечно, с точки зрения геймдизайна игра не сильно далеко ушла от их предыдущего творения SOMA. Мы по-прежнему просто изучаем локации, читаем записки, дневники и иногда прячемся от тварей в темноте. Но также, как и в старых частях, у нас появился страх темноты, который сводит героиню с ума. Разве что теперь действительно можно начать игру с последнего чекпоинта, лишившись рассудка. Если вы помните оригинальную «Амнезию», то и помните, что особого эффекта от максимального уровня помешательства не было, и это скорее была психологическая атака разработчиков на игрока. Примерно того же уровня, что и потенциальная вероятность удаления сейва в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Руины древней цивилизации захватывают дух своим величием Единственное серьёзное геймплейное нововведение связано с системой освещения. Как и в оригинале, у героини есть фонарь, который тратит масло, и спички, которыми можно зажигать свечи и факелы. Но теперь спички можно зажигать в любой момент времени, чтобы осветить себе дорогу в кромешной темноте. Правда, сгорает она весьма быстро. Зато, если повезёт, одной спичкой можно зажечь сразу 2-3 факела, масляных лампы или свечи. И это поможет при решении головоломок, которые часто расположены в темных пещерах, подвалах, коридорах. Надо сказать, что головоломок в игре не так уж и много, но каждая из них не лишена изящества и способна слегка поднапрячь мозг. Технологии Древних могут напомнить продвинутые технологии будущего, но с точки зрения человека начала прошлого века Зато атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда кожа липнет к одежде из-за обильных потных выделений, как всегда, на высшем уровне. Интересно, что у Лавкрафта довольно часто упоминается про древние раскопки где-нибудь в Северной Африке, но годами разработчики продолжали увиливать от этого необычного сеттинга в пользу либо европейской готики XIX века, либо старой Америки до Второй Мировой. Нашлось место и «клубничке» начала века Интересно, что если в первой игре разработчики активно напирали на детскую травму Даниэля, в SOMA всё крутилось вокруг идеи оказаться в далёком будущем, так и не дожив свою жизнь до конца, то Amnesia: Rebirth рассуждает на тему материнства. Причём по ряду причин эту тему обычно в играх обходят стороной. Всё же это весьма деликатная тема с определённой долей физиологичности. Хотя ряд сцен, возможно, выглядели бы куда более впечатляюще, если бы игрок не был знаком с тем же Outlast II. Но даже так история Таси способна зацепить за живое. Возвращение Frictional Games на арену. Студия Томаса Грипа продолжает показывать свой высочайший класс. И амбиции растут от игры к игре. Можно смело сказать, что с точки зрения режиссуры катсцен и анимаций, Amnesia: Rebirth — самая навороченная игра студии, а ведь параллельно они разрабатывают ещё некую не анонсированную игру. Забавно, но исходя из титров «Амнезия: Перерождение» издана в партнёрстве с компанией Sony. Странно, что на этом не было акцента в пиар-кампании. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод на русский язык вполне неплох. Тексты переведены без бросающихся в глаза ошибок. Шрифт сохранён оригинальный от компании Google, чем-то напоминающий нестареющую классику Arial.
    • Сегодня купил игру в стиме. Ставлю Русик из этой темы, в конце много всплывающих окон следующего содержимого:
    • Здравствуйте.На сайте “cool-games” есть платный(100р.) и бесплатный русификатор(только основная игра,без ДЛЦ).Здесь,как я понял,бесплатный вариант?
    • Помню тут выкладывали,народный перевод он полностью переведенный ?
    • Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons and Dragons. Tactical Adventures обнародовала релизный трейлер командной RPG Solasta: Crown of the Magister. Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons and Dragons. Разработчики обещают пользователям эпическое командное приключение, таинственный и динамичный мир, а также продвинутые тактические сражения с монстрами, основанные на трехмерном окружении.  Проект выходит в ранний доступ 20 октября.
    • Поиграю конечно. Но то, что DooM превратился в какой-то фентезийный Super Marion Bros очень печально. От атмосферы не осталось вообще ничего.
    • @SerGEAnt так что ж ты не комментируешь!
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 6 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×