Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста в pillars of eternity имеется режим пошаговых боев или он только есть во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

У нинтедо фича такая собирать свои консоли из говна и палок — картона

берут только революционными идеями и играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданно-негаданно: Build 1.3.7.1377 Patch Notes

Цитата

14GB update

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я что то не заметил никаких визуальных изменений в графике после последнего апдейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Patch 1.3.8.0.87535 от 26 марта

Цитата

Общее:

Заголовок больше не загружается на черный экран, если ОС пользователя настроена на турецкий язык (или языки с аналогичным форматированием текста).

Steam Linux теперь поддерживается и будет включен в будущие патчи.

Сохраненные игры теперь отображаются в списке с приоритетом для самых последних, независимо от метода, использованного для их создания (быстрое сохранение, автосохранение или вручную).


Визуальные и звуковые эффекты:

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не воспроизводился лай выбора персонажа. (Эдер снова обрел свой голос)

Гримуары теперь будут корректно скрываться во время чтения свитков.

Некоторые катсцены и карты теперь будут работать лучше в 4K.

Исправлен оставшийся крайний случай, из-за которого персонажи принимали Т-образную позу в очень специфических кат-сценах.

Исправлен ряд диалоговых узлов, которые при отображении вызывали короткий звук «стука».

Удалены непреднамеренные эффекты эха в озвучивании вступления акта и комментариях разработчиков.

Паром в Олдсонге больше не затоплен частично.

Визуальные эффекты нескольких вариантов Woodskin были выровнены правильно. (Spell Holding, Spell Bind, варианты Adragan и Delemgan и т.д.)

У Делемганов, Адраганов, Пвры и Менпгры были обновлены визуальные и звуковые эффекты многих заклинаний и способностей.

Персонажи, невосприимчивые к яду, не будут лаять о том, что их отравили, когда на них нападают ядовитые атаки.

Все животные-компаньоны теперь будут воспроизводить звук шагов.

Эффекты «Сдвига духа» Хиравиаса теперь корректно воспроизводятся, когда он покидает облик духа.

Озвучка centec Таэны теперь будет корректно воспроизводиться в обоих контекстах, где ее можно услышать.


Задания и диалоги:

Исправлен софтлок при найме Олдвина и использовании его услуг в Brighthallow.

Исправлен софтлок при использовании услуг Олдвина в Соленой мачте после найма Лиринии.

Если вы получите награду за задание у Симока в задании «Жертвенные родословные» и убьете его, на его трупе больше не будет оставлена вторая копия этого предмета.

После того как вы получили Алию Браччию в «Песне очага», убийство верховного монаха больше не будет давать второй экземпляр награды.

Убийство Ранги до того, как зелье будет получено, теперь корректно не срабатывает «Мольба матери».

Теперь Абрекан по-прежнему будет принимать письмо, которое он отправляет вам за собой, даже если оно уже было у вас, когда он впервые сообщил вам о своем запросе.

Награды Криви в Од Нуа нельзя получить несколько раз, выбирая похожие диалоговые узлы. Теперь допускается только один исход.

Лидер Анамфат в Twin Elms продолжит квест «Дитя пяти солнц», даже если Винсент Агости мертв после предыдущего разговора.

Если вы не прошли проверки на атлетику и ловкость в программном взаимодействии с батареей Дургана, эффект «Сотрясение мозга» теперь будет корректно применяться.

Если вы примете награду Тилдора, связанную с Последователями Истинного Пламени, и выйдете из разговора, игроки не смогут позже спросить о награде за Лаэнрика.

Если Дунстан получит последние части Клинка Бесконечных Путей, пока он защищает крепость, игрок теперь будет корректно вознаграждаться.

Обвинение Гринд в том, что он пристрастился к ряби, больше не может повторяться бесконечно.

То, что происходит с огром Кротаром, больше не влияет на задания Корграка.


Бой и механика:

Исправлена ошибка, из-за которой способность «Шаг сквозь тень» могла привести к сбою.

Способность «Шаг сквозь тень» больше не считается модальной и теперь может нацеливаться на наземные объекты.

При низком показателе выносливости ИИ чародей чародея чародея чародея заклинаний корректно активирует «Второе дыхание», а не «Пагубную быстроту движения».

ИИ группы больше не будет пытаться активировать «Второе дыхание», если его выносливость низка, но также ограничена из-за низкого уровня здоровья.

ИИ группы больше не будет выбирать зачарованных или сбитых с толку союзников в качестве целей для своих враждебных способностей.

Как и в PoE2, ИИ группы, которым игрок приказывает переместиться в определенное место, не будет пытаться переместиться из этого места в течение короткого периода времени. (Они все равно будут атаковать в течение этого времени, если это возможно).

Точность ловушки больше не учитывает модификатор точности атаки ловушки дважды при расчете.

Исправлена неполадка, в результате которой «Постоянное восстановление» не масштабировалось так же, как «Восстановление ветерана». (Как и ожидалось, «Постоянное восстановление» теперь превосходит «Восстановление ветерана» на всех уровнях).

Бонус к точности цепкости пряжки Рёны теперь корректно активируется и деактивируется в зависимости от текущего показателя выносливости владельца (а не проверки выносливости только на момент надевания пояса).

Уменьшение урона от «Несокрушимого круга» теперь корректно деактивируется, когда показатель выносливости игрока поднимается до 26%.

Ловушки «Смертоносный болт» теперь нацелены на стойкость в соответствии с аналогом заклинаний.

В описании ловушек с убийственными болтами больше не упоминается урон от рубящего удара.

Цепные молниеносные ловушки в Breith Eaman теперь корректно наносят урон при попадании в персонажа.

Связывание и разрубание «Молота Абидона» больше не будет навсегда увеличивать характеристику мощи пользователя.

Эффекты «Руки госпожи» были переработаны, чтобы использовать триггер, который лучше виден на листе персонажа, когда он активен.

Теперь щит Черного святилища корректно накладывает эффект восстановления выносливости при использовании «Отступления».

«Пояс канонира Королевского мертвого огня» больше не приводит к рекурсивному срабатыванию эффектов ловушек.

Эффект «Удара в глаз» куртки Элрин (и аналогичные события, которые реагируют на действия противника) больше не срабатывает от полезных «атак».

Модальный эффект «Пороховой ожог» (и подобные эффекты) больше не наносит урон союзникам, находящимся в зоне бонуса интеллекта.

Шанс заклинания Фульвано «Мушкетон»: «Очарование» теперь корректно срабатывает и очаровывает цели.

«Нокдаун» теперь учитывает подавление при попытке определить, есть ли активный эффект состояния «Нокдаун», препятствующий вставанию.

Враги больше не могут передвигаться, находясь под действием «Сокрушительной гибели» Консельгаута.

Бонус к навыку маскировки «Дар Изали» теперь корректно исчезает после отдыха.

В свитке Ограничивающих Ракет Минолетты теперь используется правильное описание заклинания.

Радиус действия «Свитка кипящих брызг» теперь соответствует своему аналогу заклинания.

Дальность действия свитков «Восстановления выносливости» увеличена в соответствии с аналогичными заклинаниями.

Наемники с соленой мачты продолжат предоставлять свои дары, когда пользуются их услугами в цитадели игрока.

«Удар в небо» больше не вызывает вертикальный запуск, если он промахивается с помощью дополнительных эффектов.

«Удар в небо» больше не заставляет цели оставаться лежащими навсегда.

Игроки, находящиеся под действием нескольких эффектов потери сознания, больше не смогут передвигаться во время потери сознания. (Подобные случаи с другими эффектами также должны быть исправлены).


Пользовательский интерфейс и взаимодействие:

Исправлена ошибка, из-за которой культура персонажа могла быть потеряна при очень специфических обстоятельствах повышения уровня.

Оружие теперь можно экипировать на первый набор оружия, дважды кликнув по нему в инвентаре.

Щелчок правой кнопкой мыши по существу теперь отображает его запись в бестиарии (если она есть).

Исправлены некоторые ошибки, из-за которых в интерфейсе повторного обучения персонажа могли отображаться белые портреты.

Значки лучших типов урона теперь корректно отображаются в интерфейсе листа персонажа.

Исправлена неполадка, в результате которой видения на Погребальном острове могли помешать пользователю отменить действия.

Контейнеры, которые не связаны с крупной фракцией, но вызывают реакцию атаки при взаимодействии, теперь будут корректно отображать курсор кражи.

Сундук, попавший в ловушку в комнате аббата во время задания «Восходящий прилив», теперь можно корректно разграбить после обезоруживания.

Предметы для выбора и подобные взаимодействия больше нельзя получить несколько раз с помощью действий в очереди.

Удалено ошибочное описание способности «Оберегающий дух» на подвеске «Предок».

Установка недействительного имени после достижения конца создания персонажа больше не позволит вам завершить создание персонажа.

Общее количество атрибутов «Создание персонажа» отображает бонусы культуры только после того, как достигнут экран культуры.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×