Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Showdown Effect (PC)

Рекомендованные сообщения

После нескольких месяцев бета-тестирования в сервисе Steam, шведы из Arrowhead Game Studios выпустили финальную версию The Showdown Effect. Ну, или почти финальную — кому как нравится. Тем более, что многие приметят перекличку с предыдущим проектом студии. Сочетая 2.5D-платформер с мультиплеерным шутером на восьмерых, разработчики собрали стереотипных героев боевиков 80-х — 90-х гг. ради весёлого кровавого месива. Но удалось ли им превратить интересную на бумаге идею в хорошую игру?

Перед тем, как приступить к обсуждению деталей, стоит написать о визуальном безумии. Ещё игра про магов в разноцветных балахонах с капюшонами отличалась высокой концентрацией разрушительных заклинаний, мощных взрывов и ярко-красных брызгов крови. И было сложно ожидать от игры, где пересекаются персонажи, подсмотренные из «Терминатора», «Королевской битвы» и «Смертельного оружия», чего-то другого. А уж выбор предметов умерщвления противников и вовсе простирается от дробовика и катаны до базуки и светового меча, который доступен покупателям Deluxe-издания. Покидая лобби, мы оказываемся с семью другими «дуболомами» на маленьких, но очень насыщенных картах. Размер не имеет значения, когда уровни красиво нарисованы, наполнены отсылками к масскульту, имеют кучу ходов, включая секретные, а также забиты под завязку всевозможными предметами для подручного уничтожения а-ля Джейсон Борн. Причём иногда это смотрится скорее комично, нежели эффективно. Хотя стоит признать, что поначалу вы очень ограничены в выборе средств. Большая часть инвентаря, скинов и дополнительных персонажей покупается во внутриигровом магазине.

38_th.jpg 46_th.jpg 35_th.jpg 32_th.jpg

Но не стоит паниковать. Покупка за реальные деньги — всего лишь очередная шутка от разработчиков. Почти всё продаётся за валюту «AC», которая зарабатывается успешной игрой. Кто знает, возможно, в будущем будут добавлены новые персонажи, которые будут распространяться в виде платных DLC. И тут не хотелось бы, чтобы появился очередной «Чак Норрис», который за дополнительную плату разрушит весь баланс. Но пока что всё открывается по мере нашего продвижения. Причём в отличие от большинства современных мультиплеерных FPS для того, чтобы разблокировать всё, не нужно тратить 40 часов своей жизни. Виртуальная валюта копится на удивление быстро.

Всего за час-полтора игрок способен заиметь весь доступный арсенал, а дальше уже тратиться только на огромное число элементов гардероба и «шкурок» для оружия, которые никак не влияют на геймплей, неся исключительно декоративную функцию. Но у всего этого есть и обратная сторона. Восемь персонажей и дополнительное оружие доступно только для игроков, оформивших предзаказ на Deluxe-издание игры. Остальным придётся довольствоваться шестью персонажами. Обидно, учитывая тот факт, что каждый персонаж снабжён собственными спецспособностями. А это делает всех персонажей уникальными и непохожими друг на друга. Один умеет бросать гранаты, другой генерирует защитное поле, которое делает его неуязвимым на несколько секунд, третий может прыгать на огромные расстояния и т. д. Умение сочетать эти способности с разными типами оружия дальнего и ближнего боя позволяет создавать самые разнообразные тактики.

При этом ничто не мешает игрокам носить с собой две катаны или две ракетницы одновременно, ведь на уровнях всегда полно предметов, которые можно поднять и использовать в качестве оружия. Стоит сказать, что ближний бой в The Showdown Effect мало отличается от большинства похожих игр. Мы банально сближаемся с противником и пытаемся «закликать» его до смерти, когда надо используя блок. А вот о реализации стрельбы стоит поговорить подробнее. Обычно в платформерах для успеха достаточно навести перекрестие в сторону противника, но только не в The Showdown Effect. Здесь от игрока требуют точного наведения на тушку врага, в самую цель! А ведь здешний геймплей более, чем динамичен — временами кажется, что вы попали в изометрическую проекцию Quake 3.

33_th.jpg 37_th.jpg 31_th.jpg 45_th.jpg

Вот тут-то очень важную роль играет акробатика. Она не блещет разнообразием, но даже такой скромный набор из скольжения по стенам, нырков и прыжков при умелом использовании не раз спасёт вам жизнь. Да и для оперативного лечения в пылу сражения нужно научиться быстро бегать и ловко перемахивать через препятствия, чтобы спрятаться и не попасть ни в чей угол зрения. А игроки в данной игре не могут видеть то, что происходит за стенами и предметами, которые перекрывают их угол зрения. При должной сноровке эта возможность даже позволяет устраивать засады.

Следующий момент, который стоит отметить — в игре четыре режима. И каждый по-своему оригинален и интересен. «Showdown» — почти что классический deathmatch, но с одним «но». По прошествии пяти минут матча включается режим «Последний выживший», когда каждая смерть становится перманентной, и за счёт бонусных очков можно легко выйти в лидеры. Командный deathmatch тоже не лишён интересных идей: команда считается проигравшей, когда все её члены мертвы одновременно. Но пока есть хотя бы один выживший, респаун будет бесконечен. Главное умудриться прожить до того момента, когда напарники снова будут в строю.

В режиме «Expendables» игра длится два раунда. В первом наша команда играет своими персонажами, а вот в противниках у них слабые, но быстро возрождающиеся «агенты Смиты» с рандомным вооружением. Вот их-то нужно уничтожить как можно больше, пока вся команда не будет уничтожена. Во втором раунде команды меняются ролями. Ну, а название режима «One Man Army» говорит само за себя.

Но при этом разработчики добавили возможность пользовательской кастомизации уже доступных режимов за счёт модификаторов, которые продаются во внутриигровом магазине. Пока что модификаторов всего четырнадцать, но и этого достаточно, чтобы разнообразить геймплей. Так что можно сыграть в режимах, где разрешены только пистолеты, смерть наступает от одного попадания, а то и вовсе предлагается биться на кулаках. Надеемся, разработчики продолжат поддержку игры, и количество модификаторов увеличится.

47_th.jpg 40_th.jpg 44_th.jpg 39_th.jpg

Но вернёмся к тому, с чего начали. Всё это действительно интересно на словах. А вот сама игра не лишена серьёзных просчётов. Вспоминая Magicka, есть вероятность, что создатели устроят игрокам очередную бомбардировку мелкими DLC. И если в кооперативном приключении они были не сильно нужны, то вот в случае с мультиплеерным экшеном может выйти так, что без подпитки новыми картами, режимами, персонажами, игра лишится разнообразия. Но это наименьшая из потенциальных бед. Более серьёзная — матчмейкинг. Если в пользовательских матчах найти соперников не составляет особого труда, то вот ранговые матчи страдают от нехватки игроков. Время ожидания следующего матча сильно затягивается, и даже собрав минимальный набор из 4 игроков, никто не защитит нас от того, что хост окажется жителем далёкой глубинки с соединением по 3G-модему, что для остальных игроков превращается в пытку. И такое не редкость. К сырому сетевому коду добавляются проблемы в виде вылетов на рабочий стол и регулярных разъединений с сервером.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Showdown Effect — это весело, местами увлекательно, но довольно сложно. К сожалению, игра страдает от типичной болезни мультиплеерных игр в лице плохой оптимизации сетевого кода. Имея такую интересную идею, связанную с нетривиальной реализацией управления, разработчики умудрились всё испортить таким вот банальным образом. Возможно, со временем дела у проекта и наладятся, но пока имеем то, что имеем.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект. Да и стоит 200 рублей. +Стрелоголовые сделали. Может, взять? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kostyanmc

Бери! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По локальной сети есть возможность схлестнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли. Там P2P-система, без выделенных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь но как вам:

http://www.steamcommunity.com/groups/TheSh...58724829765735/ :

«Warside» vs «The Showdown Effect»

Сравните и выскажите своё мнение:

http://www.warside.ru (бесплатно)

vs

http://store.steampowered.com/app/204080/ (платно)

Но помне так лучше сыграть в «Booster Trooper»: http://store.steampowered.com/app/27920 , чем в «The Showdown Effect»: http://store.steampowered.com/app/204080/ , хотя всё равно по мне так «Warside»: http://www.warside.ru - лучше всех их вместе взятых и за ним будущее !!

з.ы. но это моё мнение, а своё прошу оставить при себе или тогда уж выскажитесь !!

Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3950030/Willians_Magical_Pass_Level_3D/ William's Magic Adventure 3D — это платформенная 3D-игра в жанре экшен с открытым миром. В игре вас ждут многочисленные уровни, победы над могущественными врагами и волшебное приключение вместе с Уильямом и Анной. Вы можете играть за обоих персонажей в кооперативном режиме или наслаждаться одиночным приключением! Чего вы ждете? Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!  
    • Один из самых мерзких челов, виденных мною на ютубе.
    • В таком случае, за Даскера можно только порадоваться, да ещё подивиться его здоровью.  Я бы наверное и 1км не пробежал сейчас.
    • почти как новое олдовое, только без кубиков и китайского мотика)
    • Представляю эту гремучею смесь )
    • Начал проходить игру на сложном (чтобы выбить последние ачивки). Позже залью ещё одну версию файла, ибо уже вижу новый текст, например.
    • А вот это ты зря. Человек, может, на пенсию вышел. Времени свободного вагон, а без дела он сидеть не привык. Вот и занимает себя всяким-разным.
    • Да куда им до нашего то Питона, который не хухры-мухры, а ажно 87-й!
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1578720/Scrabdackle/ Scrabdackle — это игра, нарисованная вручную с использованием традиционных анимационных техник, с множеством любопытных существ для изучения, персонажами для ссор и суровыми, но справедливыми боссами, которых нужно победить. Её создал один разработчик, который, возможно, немного переоценил свои возможности. Завязка сюжета: Когда на волшебную академию совершается нападение, начинающая ученица Блю выбрасывается из окна академии лицом вниз в незнакомый мир за её пределами. Вырванная из своей защищенной жизни, Блю неохотно отправляется в долгое путешествие домой, впервые учась ориентироваться в мире Скрабдакла. По пути ей предстоит столкнуться с грозными врагами, а также с неприятными истинами, осознавая, насколько сильно внешний мир отличается от того, что она изучала в академии. Это масштабная игра с огромным, раскинувшимся миром, в котором стоит заблудиться, если вы готовы к приключениям! Scrabdackle — это приключенческая игра с открытым миром, сочетающая в себе элементы игр жанров Zeldalike, Soulslike и Metroidvania. Вы можете исследовать мир в любом направлении, но некоторые пути могут быть заблокированы, пока вы не изучите новое заклинание, которое поможет вам преодолеть препятствие. Или вы можете просто развернуться и сначала отправиться в другое место! Практически все заклинания, боссы и регионы игры можно найти в любом порядке. В ходе исследования вы столкнетесь с множеством скрытых секретов и испытаний, персонажами со своими собственными сюжетными линиями, которые нужно будет постепенно разгадывать, загадками окружающего мира и бесконечными вещами, которые можно изучать и описывать в своем блокноте академии. Пообщайтесь с местными жителями, чтобы сориентироваться, или прервите разговор, если готовы двигаться дальше и увидеть что-то новое (хотя некоторые из них могут посчитать это немного невежливым!). Некоторые локации более открыты и взаимосвязаны для безобидного исследования; другие представляют собой «подземелья» с линейными испытаниями и головоломками. Боссы будут испытывать ваши навыки на протяжении всего пути, и каждая попытка приблизит вас к заслуженной победе. Если вы предпочитаете сосредоточиться на головоломках и исследовании — или, наоборот, хотите по-настоящему проверить свои навыки — всегда доступны уровни сложности! Первое прохождение первого акта на уровне сложности «Поэт» займет около 12-15 часов, чтобы увидеть все «основные» моменты и финальные титры, но если вы действительно любите исследовать каждый уголок в поисках секретов и преодолевать все дополнительные испытания, это займет немного больше времени! В первом акте сериала «Scrabdackle» представлены следующие элементы: 6 заклинаний, которые стоит выучить. 9 боссов, с которыми предстоит сразиться. 10  11 регионов для исследования, 60 уникальных наклеек и звёздочек, которые нужно найти. 90 минут музыки, под которую можно засыпать. 122  130 записей в блокноте для гадания, и около 70 000—80  000 слов для чтения! Второй и третий акты выйдут (позже) в виде бесплатных обновлений , каждое из которых будет содержать столько же контента, сколько и первый акт. Представьте их как эпизоды в сезоне сериала — каждый из них посвящен своей теме, но они также являются частью большего целого, развивая предыдущие части. Они также рассчитаны на то, чтобы в них было время на осмысление между эпизодами, как это обычно происходит с сериалом, который выходит по эпизодам, а не со всем сезоном сразу. Стоит также отметить: базовая цена игры будет расти с каждым новым актом, а это значит, что вы можете либо купить первый акт и подождать, пока не получите второй и третий акты бесплатно , либо купить игру позже, чтобы пройти несколько актов подряд за немного большую цену. В общем, первый акт сам по себе — довольно крутая и масштабная игра, и с выходом следующих актов она будет только расти и становиться лучше. Надеюсь, вам понравится!  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×