Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

KillZone 4: Shadow Fall

Рекомендованные сообщения

Killzone : Shadow Fall

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PlayStation 4

Разработчик: Guerilla Games

Издатель: Sony Computer Entertaiment

Дата выхода: IV квартал 2013 года

Действия игры разворачиваются спустя 30 лет, после событий Killzone 3. В мире соперничают две группировки - Helghast и Vektans, которые живут бок о бок в футуристическом городе, разделенный большой стеной.

Напряжение между бандами очень высокое, все они вовлечены в холодную войну, которая может перерасти в полномасштабные баталии. В разгар всего этого стоит Shadow Marshal, то есть вы. Он работает в спецслужбах, и ему поручено сохранять хрупкое равновесие между группировками.

Вам придется думать "на ходу" так как вы столкнетесь с самыми непредвиденными ситуациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killzone: Shadow Fall - 30fps в одиночной игре, 60fps в многопользовательском режиме

По словам Guerrilla Games, многопользовательский режим в Killzone: Shadow Fall будет работать при 60 кадрах в секунду "большую часть времени", но не всегда.

Выступая на Eurogamer Expo, ведущий дизайнер Eric Boltjes объяснил, почему в одиночном режиме игра будет работать при 30 кадрах в секунду, а мультиплеере при 60 - при том, что оба работают в родном разрешении 1080p.

"Причина этого сложная", сказал Boltjes. "Запуск в 60fps стал нашим Святым Граалем. Люди почему-то думают, что если игра работает при 60 кадрах, то она лучше. Технически, это не совсем так."

"Графически наш одиночный режим еще на ступень выше мультиплеера. Там даже больше разрушаемости. Мы проанализировали то, что может нам дать 60fps. В мультиплеере 60 кадров, действительно, важны, потому что ваша реакция должна быть выше. В однопользовательском режиме у вас гораздо больше времени. Это не потому, что наши AI глупы, а потому, что у вас просто больше времени для реагирования. Поэтому мы решили, что нам не нужны 60fps, вместо этого мы хотим получить прирост в графике."

"В мультиплеере, постоянные 60 кадров на самом деле не лучше, чем 60 кадров "большую часть времени". Это звучит странно, но на самом деле это правда. Потому что обычно в моменты, когда фремрейт в игре будет падать, либо вы уже будете мертвы, либо умрете в любом случае."

"Я думаю, что графически наша игра, особенно мультиплеер, выглядит намного лучше и ярче, чем многие другие игры, с которыми мы находимся в прямой конкуренции. Мы не хотим идти на графические уступки. Мы не хотим говорить, что наша игра может работать в постоянных 60fps, если в ней урезано разрешение, ухудшена разрушаемость или, например, удалены все стекла."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killzone: Shadow Fall - до 24 AI-персонажей на экране без просадки fps

21-minute-long-E3-demo-presentation-of-Killzone-Shadow-Fall.jpg

В интервью OPM главный дизайнер шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall Эрик Болтжес (Eric Boltjes) заявил, что PS4 cможет одновременно прорисовывать на экране до 24 управляемых системой AI персонажей без просадки fps.

«Я всегда думаю о том, чтобы разместить на экране одновременно больше элементов геймплея - больше врагов, видов оружия, сделать локации еще более масштабными, - заявил он. - Именно это дает нам больше инструментов для экспериментов. Раньше мы были ограничены в этом плане, мы могли разместить на экран одновременно 6-7 персонажей лишь двух типов».

«В Killzone: Shadow Fall на экране одновременно смогут находиться 24 врага, управляемых AI, - заявил он. - Помимо этого, в игре присутствуeт множество динамических предметов, большое количество разрушений».

На вопрос о том, что будет если на экране появится 25-й враг, Болтжес, не стесняясь, заявил, что стабильная частота кадров начнет снижаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью OPM главный дизайнер шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall Эрик Болтжес (Eric Boltjes) заявил, что PS4 cможет одновременно прорисовывать на экране до 24 управляемых системой AI персонажей без просадки fps.

Это много что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что еще в KZ2 AI был одним из лучших (особенно это заметно если играть в мультиплеер с ботами), то это весьма много.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел скриншотик и прослезился, это же "UE3"! :cray:

 

Spoiler

1382619383-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен финальный вес цифровой версии «Killzone: В плену сумрака»

killzone_sf_290gb.png

Сегодня разработчики из Guerrilla Games, недавно отправившие в печать свой новый фантастический боевик от первого лица, «Killzone: В плену сумрака», разработанный эксклюзивно для платформы PlayStation 4, сообщили, что финальный вес игры составил не обещанные 50 гигабайт, а несколько меньше…

Европейская версия «Killzone: В плену сумрака», в которой будет представлено несколько языковых пакетов, занимает 39.7 гигабайт цифрового пространства, в то время как американская версия «легче» её на 2.7 гигабайта. Благодаря новой системе Sony PlayGo, которая впервые была использована в игре «Одни из нас», игроки смогут начать играть в цифровую версию новой Killzone, скачав порядка 7.5 гигабайт. Остальной вес будет докачиваться в процессе прохождения. Во время создания образа диска, по словам технического директора студии Майкла ванн дер Леува, было несколько казусов, поскольку общий вес проекта составил 180 гигабайт и буквально навернул программу создания образа. При этом, отметка общего прогресса едва перевалила за 60%, поскольку финальный вес должен был составить порядка 290 гигабайт. После такого финта ушами, команде «Партизан» ничего не осталось, кроме как сесть и переработать архитектуру работы с данными.

Напомним, что «Killzone: В плену сумрака» появится в продаже вместе со стартом консоли PlayStation 4 и дата её выхода зависит от региона. В Америке это 15 ноября текущего года, в Европе, России и странах СНГ — 29 ноября 2013, а в Японии аж 22 февраля следующего года. Помимо сюжетной кампании, продолжительностью более 10 часов, эта игра предложит игрокам визитные многопользовательские режимы серии, а также дополнения с режимами кооперативными и картами для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Не понравилось поведение ботов, и то, что и в этом шутере нельзя ботов на мясо "рвать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Не понравилось поведение ботов, и то, что и в этом шутере нельзя ботов на мясо "рвать".

да боты тупят безбожно. печально, на мой взгляд в КЗ 2-3 они вели себя гораздо умнее, это чувствовалось сразу. адреналин-мод и "тактическое эхо"... ну тут проблематично комментировать. ладно если будет зверская сложность, но по поведению ботов этого пока что не скажешь совсем. и да, все-таки звуки оружия останутся как со стройплощадки.

с каждым новым роликом все как-то больше уверенность, что игра вообще не выстрелит. тут им сильно поможет тот факт что она будет в первой волне эксклюзивов.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая, что это единственный стоящий эксклюзив на старте, продажи не должны подкачать. У Xbox стартавая линейка эксклюзивов смотрится чуточку попревликательнее. Но к моменту официального старта Xbox в нашем регионе, на PS4 как-раз выходят еще парочку стоящих эксклюзивов, в особенности Дурная Репутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

да как бы совсем не впечатлили, это факт. и многие кстати говорят о том же в коментариях под видео (если исключить особо яростных сониботов). большинству показанных технологий уже лет так по 6 с лишним. некоторые еще и точечно реализованы, я вот например в Particle Lighting не заметил людских теней вообще. по сравнению даже с движком Кз 2-3 это все не сильно большой шаг вперед, имхо. хотя железо как бы несопоставимо мощней. впрочем для стартовой линейки наверное сойдет и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×