Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

EVE Online

Рекомендованные сообщения

Самая масштабная битва в истории EVE, 2800 человек в битве за космос^_^

 

Spoiler

ShHjOkrh.jpg

IDy54zlh.jpg

hUW41Xxh.jpg

Fd7VEyS.jpg

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагов на удивление мало, я смотрю ССР всё-таки выполняют обещания. Масштаб впечатляет, впрочем как всегда.

Из битвы понял только, что гуны проиграли :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про EVE знаю не много, но из видео понятно одно — ЭПИЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000

ac7e1e07167d55f00a00d0c29d522d96.jpg

Скриншот сражения 28.01.2014 г., анимированная графика даёт лучшее представление о происходившем

27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.

Подборка скриншотов

Один из участников «русской» коалиции рассказал от первого лица, как проходило сражение:

 

Spoiler

Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.

Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).

Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эпическая крутость, такую новость не стыдно и на главную повесить. тем более что победила наша коалиция.

про Еву всегда очень интересно читать в репортах но в реальности к сожалению нужно просто адовое терпение и упорство, чтобы в нее играть. ну и когда проходит первое впечатление от текстов, приходит понимание сколько тысяч баксов, трудов и лет игры было потрачено кланами для того чтобы такая битва вообще имела место быть.

кстати можно было и статью с евелопедии сюда запостить

THE BLOODBATH OF B-R5RB RU

там более подробно все описывается, плюс в тексте приведены ссылки на графики и стенограммы баталии и записи с твитча

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько лет уже слышу про эту игру, но обхожу стороной. Но теперь стало интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто висят неподвижно гигантские корыта

и лазерами друг в друга постреливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько лет уже слышу про эту игру, но обхожу стороной. Но теперь стало интересно))

Можешь и дальше проходить стороной. Это одна из самый сложных, если не самая, игр в понимании и при этом она достаточно тягучая. Ее отдаленно можно сравнить с серией космосимов X, где практически нету границ твоим действиям, но все усложняется вполне реально существующими политическими, и не только, интригами. АрмА от мира ММО^_^

Просто висят неподвижно гигантские корыта

и лазерами друг в друга постреливают.

Ну так да, это не КоД и не БФ, где летает невисомый автомат и ловит фрагов, тут надо думать^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последние годы космосимы прям новый ренессанс проходят. Сразу столько разрабов и в весьма и весьма амбициозных масштабах стараются удивить и завлечь игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользователь под ником holder2k опубликовал на Reddit пост, в котором он обещает заплатить в общей сумме $75 000 тем игрокам, которые помогут ему изгнать корпорацию Hard Knocks из одной из звёздных систем в космической MMO Eve Online.

Стоит отметить, что сделать это будет практически нереально, поскольку корпорация обладает большим количеством защитных сооружений, огромным флотом и аналогом «Звезды смерти», которая может одним выстрелом разрушить множество кораблей.

Есть предположение, что holder2k – это второй аккаунт фанатичного игрока HeWhoShallNotBeNamed, который уже потратил в игре десятки тысяч долларов и был бывшим союзником корпорации Hard Knocks. Позднее он поссорился с руководством, и ссора перетекла в реальную жизнь, где он по телефону угрожал игрокам.

После того, как корпорация узнала о данном контракте, она уничтожила базу бывшего союзника, хотя пока точно неизвестно, что holder2k и HeWhoShallNotBeNamed – это одно лицо.

Правила игры Eve Online запрещают выплату реальных денег за внутриигровые услуги, и неизвестно, как holder2k обойдёт это ограничение, так как его персонаж может быть заблокирован администрацией.

Компания-разработчик ССР пока ничего не комментировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Стоит отметить, что сделать это будет практически нереально, поскольку корпорация обладает большим количеством защитных сооружений, огромным флотом и аналогом «Звезды смерти», которая может одним выстрелом разрушить множество кораблей.

та... делов то. Ситуация эпически решается в 3 рыла : 1 аналог Скайуокера , 1 аналог Хана Соло , и 1 один зашуганный кальмар который будет отвлекать внимание) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

C 10 по 24 июля игроки EVE Online, уникальной научно-фантастической многопользовательской сетевой игры от компании CCP Games, смогут поддержать минматарцев и сразиться с угнетателями в рамках события «На заре свободы». В этот период капсулёрам будет доступно множество задач — от битв с работорговцами и охоты за головами до спасения рабов с вражеских кораблей и из концентрационных лагерей. Проложите собственный курс и выполняйте поставленные цели, чтобы заработать как можно больше очков агентства. Чем больше баллов вы наберете, тем более ценные награды получите. На кону нейроускорители, фейерверки и эксклюзивные редкие окраски. 

Some Image

Важным мотивом Дня освобождения Минматара является борьба с работорговлей. В ходе празднования этого события капсулёры в едином порыве объявляют войну работорговцам и принимают активное участие в освобождении рабов.

«Республика давно ищет способы помочь капсулёрам и торговцам в деле освобождения рабов, не перекладывая на их плечи тяжкое бремя освободителей, — рассказывает старший коммьюнити-менеджер “Евы” Пол Элси. — С этой целью, например, выделяются грузовые корабли для транспортировки невольников в центры помощи, где им предстоит постепенно возвращаться к нормальной жизни в обществе. Однако без материального поощрения многие капсулёры, равно как и торговцы, отказывались принимать участие в этом благородном деле. В рамках нового события у всех будет весомая причина вступить в борьбу, ведь награды не заставят себя ждать».

Проложите курс к цели и начните зарабатывать очки агентства! Чем больше очков вы наберете, тем более ценные награды вас ждут. Список заданий события «На заре свободы» доступен во вкладке «Агентство» меню системы «Неоком».

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×