Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Набор авторов ’13: стань частью редакции ZoneOfGames.ru!

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа! В связи с тем, что в последнее время количество выходящих интересных проектов значительно выросло, а потребность в оперативных материалах постоянно растёт, мы объявляем о дополнительном наборе авторов на сайт.

Сразу оговоримся, что нам не нужны люди для обозревания блокбастеров и хитов — для этих целей авторов у нас достаточно. Понятно, что в процессе вливания в коллектив новый человек может (при достаточном уровне осведомлённости) начать писать и про них, но приоритет нынешнего набора лежит несколько в иной плоскости.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во-первых, нам нужен человек, который будет писать про инди-игры. Они у нас на сайте очень популярны, каждая вторая снабжается переводом (официальным или «народным») — без хорошего автора, который будет писать для нас статьи о чем-то вроде Cargo Commander, The Cave, Cortex Command, Deadlight, A Game of Dwarves, Hotline Miami, Pid, Tales from Space: Mutant Blobs Attack!, Waking Mars и т. п., сейчас быть сложно.

Во-вторых, нам нужен специалист по адвенчурам/квестам. В прошлом году их вышло огромное количество, в этом ожидается не меньше. Очень желателен опыт работы на каком-нибудь тематическом портале. Также учитываем, что множество адвенчур выходит изначально на немецком языке, поэтому его знание будет весьма хорошим, хоть и не основополагающим, подспорьем.

И, наконец, мы бы не отказались от человека, который хорошо разбирается в стратегических проектах от Omerta: City of Gangsters до History: Legends of War.

Помимо литературных, мы выдвигаем следующие требования к кандидатам:

  • умение писать рецензии в сроки до 2 недель;
  • обязательное снятие скриншотов (минимум — 15 штук) к обозреваемой игре на максимальных или близких к ним настройках (для PC);
  • наличие аккаунта в Skype;
  • наличие аккаунта в системах WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или банковской карты Сбербанка для перевода гонораров;
  • умение удалённо работать в коллективе и быть «социально активным» человеком, отвечать на конструктивную критику на форуме — работа вида «сделал и ушел» нас точно не устроит.
В случае нашего сотрудничества со своей стороны мы гарантируем своевременную оплату плюс бонусы, а также бесплатные игры (как рецензируемые, так и нет).

Если вы чувствуете в себе силы для того, чтобы стать частью редакции ZoneOfGames.ru, то смело пишите мне на ящик. К письму приложите одну или несколько своих работ (или ссылки на них, если раньше вы работали на другом портале), скриншоты присылать не надо. По умолчанию присланные работы не оплачиваются и не публикуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мой шанс! :D

Две недели все-таки не 4 дня)

Успехов отправляющим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль я не умею писать по русски правильно. Желаю удачи всем остальным.

P.S. Больше рецензий богу рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат отправляемой работы любой?? ну то есть рецензия, превью и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Формат отправляемой работы любой?? ну то есть рецензия, превью и тд

Ну в принципе любой, да. Но если мне понравится, то я все равно попрошу написать тестовую статью (рецензию) в формате сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с удовольствием попробуюсь. На ENPYнет писал, но тогда времени было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю кто вам нужен в раздел квестов/адвенчур и играющий на немецком :) Да все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю кто вам нужен в раздел квестов/адвенчур и играющий на немецком :) Да все знают.

Тут вопрос в качестве статей, само собой :) Eсли есть желание, то моя почта работает 24/7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет оговариваться индивидуально.

А есть какое-то общепринятое количество символов на текст? И прислать можно набросок на абсолютно любой проект?

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какое-то общепринятое количество символов на текст?

Само собой. Самое стандартное, 5-15 kb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писать статьи нужно по факту выхода игр?

Ну если окажетесь в штате, то разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил тестовую рецензию на Hotline Miami. Особо ничего не жду от вердикта администрации. Надеюсь, что понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
    • Вот это правильно хоть что новое кроме Мора выпустят.
    • Да есть такое правда если бы с последней версией работал перевод бы еще на пол года задержался.
    • Спасибо огромное! От души!
    • Попробовал поколдовать шрифтом ttf. Осталось сделать ассет, а там посмотрим  https://disk.yandex.ru/d/URlDWIaz_ikqeg Добавлю ещё символы кавычки-ёлочки «» Плюс, я нашел похожие шрифты помимо Shadow  https://ffont.ru/font/bronnrust-boldfillshadow
    • Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood. Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно.  У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Низкий поклон авторам. Вот бы еще на первую часть перевод.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×