Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Need for Speed: Most Wanted (2012) (PC)

Рекомендованные сообщения

Неудачные попытки сделать «не хуже, чем у других» почётными достижениями нынче считать не принято. Помпезно-приторным картинкам игровое сообщество тоже уже не доверяет. Остаётся лишь полировать те таланты, на которые способен сподобиться разработчик. А ещё мастера восточных единоборств говорят так: «Не бойся того, кто учит десять тысяч движений, бойся того, кто учит одно движение десять тысяч раз». Любопытно, когда же все-таки Criterion сделают действительно интересную игру?

Меня раздражает одна особенность игр для PlayStation.

Такое чувство, что их главная задача — сжечь как можно больше времени.

Поэтому без конца приходится повторять одни и те же действия,

проходить заново те же уровни, вести какую-то мутную бухгалтерию

— чтобы игра занимала часов пятьдесят чистого времени…

Пелевин Виктор, «Фокус группа»

Назад, в будущее

Что бы там ни говорили, Need for Speed: Most Wanted версии 2012 года — это, прежде, всего Burnout. Улучшенный, допиленный, тщательно вылизанный, но все-таки он. Архитектура игры практически не изменилась, все хорошо знакомо. Контора обрекла себя на все атрибуты, так присущие их аркадных гонкам: гремящая каша, стреляющая карбоном и битым стеклом во все стороны, аркадное управление, «бесконечные жизни». Обзора имеется аж два варианта: читерско-эстетский «болтаюсь позади» и с переднего бампера. И на этом спасибо.

37_th.jpg 40_th.jpg 34_th.jpg 31_th.jpg

Идём дальше. В основе любого аркадного сима обыкновенно лежит некий гоночный аппарат. Часто с прямым впрыском. Ещё чаще с прямоточным глушителем. Такие тут стоят буквально на каждом углу: каждый выглядит как конфетка, и каждый нужно апгрейдить отдельно, часто мотаясь по тем же маршрутам. А вот это уже первый признак потенциальной слабости игры. Но недолго я радовался своей прозорливости, ой недолго.

Великое множество вроде бы (и даже позиционирующихся как) разнузданных заездов, каждый нацелен на очень ограниченный тип деятельности: спринты, кольца и засады. И все. До слез жалко, что для такого изящной игры, коей в своей сути является Need for Speed: Most Wanted, рукоблуды-геймдизайнеры накропали такие безрадостные и унылые соревнования. Даже помня, что «режим свободного плавания», в том числе по сети, есть вещь несусветно клёвая, все это остаётся палкой о двух концах — на втором конце DiRT Showdown со своими никому не нужными «шоудаунскими» развлечениями. В США играют много и почти во все, там критерии отбора другие. Нас же, в заснеженной России, не это интересует. Нас даже не особо манит тот привычный факт, что с успехом прикончив трассу, можно получить вознаграждение плюс кое-что помимо. Зато вот всяческие противоправные действия…

Зверь внутри

Короче говоря, в случае лёгкого тычка в бок полисменовой кареты вы тут же получаете абсолютно безвозмездное сопровождение, которое постарается помешать беспорядки нарушать. Если при уходе от погони вас задержат, вы теряете все накопленные Speed Points и откатываетесь на стартовую точку. ИИ с каждым «повышением» уровня тревоги (их шесть) умнеет и мужает, но даже это не идёт ни в какое сравнение с методичностью копов в оригинальной Most Wanted, сравнения с которой автоматически будут рождаться в ваших головах.

Первые пару кругов по любой трассе инициируют лишь охательно-ахательные эмоции: машины не самые стандартные, вокруг красота, кружат назойливые полисмены. Враги, будучи подбитыми, на редкость честно теряют ориентацию и успешно здороваются со стеной или отбойником. Компьютеру, к слову, абсолютно фиолетово, как вы будете ехать по трассе, главное — не пропускать контрольно-пропускные точки. Хотите пробираться партизанскими тропами — пожалуйста. Обидно, что вся эта фееричность в силах удержать у экрана лишь на полчаса в день — исключение касается лишь истинных манчкинов.

35_th.jpg 27_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg

A Criterion game ©

Все давно привыкли, что на консолях все делается через… геймпад. И потому, как бы подразумевается, что с ним игра будет работать по максимуму комфортно и эргономично. В случае с Most Wanted я констатировал некоторую несостоятельность этого правила: играть лучше на руле. В общем и целом, механика управления стала больше похожа на смесь «sims-всея-гонок» Test Drive Unlimited 2. Мало-мальски изменился дизайн, прилепили на скотч систему Autolog 2.0, основная задача которой «меряться пиписьками ачивками» с друзьями, движок кропотливо перебран, удалены всякоразные глюки, присовокуплён нормальный саундтрек, психоделические интро и тому сопутствующие приятности. Визуально ни одна деталь не оскорбляет моего (сойдёмся на том, что он у меня есть) вкуса: приличные текстуры местности и, главное, асфальта, уже больше похожего на «настоящий». Впечатляющая архитектура и декорации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жертвы самообмана

Имея должную квалификацию, а также желание, можно продать что угодно и кому угодно. Это аксиома. А если серьёзно, в игре больше ничего и нет: сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже. И вообще, это уже не NFS. В этом мире нет жизни, а вся индивидуальность игры сводится к попсовому дизайну при очень перспективной картинке. С другой стороны, если от фотографий лоснящихся смазкой и глянцем монстров до сих пор перехватывает дыхание, если рукам привычней лежать на спортивных обводах руля, чем держаться за айфон, купите. В конце-концов, откровенных ляпов в игре нет. Но лично я не стал бы.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как ловил кайф играя в первый Most Wanted. Эх, были времена... Этот Most Wanted уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медал оф Хонор разнесли, Кол оф дьютю разнесли, НФС разнесли. Кто ещё остался :D?

Изменено пользователем Egorka39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медал оф Хонор разнесли, Кол оф дьютю разнесли, НФС разнесли. Кто ещё остался :D?

Хитман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже" - понятно. Очередной отечественный автор, взрощенный на Underdround.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто без слов.

Даже логотип в начале ролика

эмоций вызывают больше,

чем расписываемая игра)

ну а сабж, обрубленный Парадайз

в сомнительном сочетании с недавним HP

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитман

Эт точно, только что прошёл, имхо, фейл года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медал оф Хонор разнесли, Кол оф дьютю разнесли, НФС разнесли. Кто ещё остался :D?

Кто же знал, что текущий игровой год получится таким неоднозначным? Урожайным был прошлый, всё самое вкусное перенесли на 2013-ый. Не игроки же виноваты, что 2012-ый в основном нам дарит "проходняки" или "середнячки"? Многих разочаровал и "Syndicate", но многим понравились "Alan Wake" (PC), "Dark Souls", "Sleeping Dogs", "Darksiders 2", "Dishonored", "Borderlands 2", "XCOM: Enemy Unknown", "Torchlight 2" квесты себя неплохо показали (серии "The Walking Dead", "Deponia" и "The Testament of Sherlock Holmes" c "Dear Esther"), "бомбой" стала "Black Mesa" (пусть и является игра бесплатным модом) и много вышло стоящих аркад-платформеров (реально много, перечислять долго). Не так всё и плохо...

Хитман

Остался ещё "Far Cry 3" и "Assassin's Creed 3" (который только вышел на ПК). Ещё есть, где разочароваться. <_<

Эт точно, только что прошёл, имхо, фейл года.

Троллинг?.. За такой короткий срок stealth реально пройти никак нельзя. Здесь не прошли, а пробежали, а это уже не ИМХО, а крайний субъективизм. В игры серии "Hitman" следует "вгрызаться", а не проходить "по верхам". Судя по комментариям, многие до сих пор игру пройти не могут на самом высоком уровне сложности, добывая рейтинг SA, а вы уже финальную оценку поставили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vold17, а что не так? В данной игре всё что есть это ГРАФОН, в остальном она ничто и оригинальный MW делает её по всем фронтам. Она ориентирована исключительно на непереборчивых графоманов, которые ради картинки схавают любую каку.

И как по мне то оценка 6.5 ещё хорошо

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре скатиться ниже плинтуса просто нереально =) каждый год клепают игру,каждый год говорят что это будет прорыв,но в итоге просто высер=) Кстати графика тут хорошая и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
" сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже" - понятно. Очередной отечественный автор, взрощенный на Underdround.

Ну даже если и так..это прежде всего аркадная гонка, только аркадности там нет - чего только стоит отсутствие награды за прохождение гонок (машины дается просто так, подошел и бери. Прокачка сомнительна). А на счет тюнинга -

прежде всего он дает возможность создать СВОЮ машину, какая ни есть но индивидуальность.

P.S. Даже в Бурнаут было играть интересней((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне тут единственному из присутствующих и Burnout Paradise-то был вообще никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
" сюжета нет, адекватного тюнинга нет, вертолётов (ах!) нет, мотивации проходить игру — тоже" - понятно. Очередной отечественный автор, взрощенный на Underdround.

упал штоле? Я начиная с NFS 2 SE играю плотно.. А Андеграунд мне нравился, да, меньше конечно чем Порше.. он поставил такую планку, под которую равняются все.. MW точно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1.

Рецка приятная и с оценкой согласен. Goddy в принципе всё сказал, хорошо, что она халявная у меня иначе бугуртнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Faraway: Puzzle Escape Метки: Приключение, Головоломка, От первого лица, Тайна, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Pine Studio Издатель: Snapbreak Серия: Faraway Дата выхода: 5 марта 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 98 отзывов, 67% положительных
    • Solar Wave Жанр: 4х стратегия с непрямым управлением Разработчик / Издатель: SavGus Studio Дата выхода: 2025
      trailer / Trailer VK / VK / DEMO
      https://vkplay.ru/play/game/solar_wave/  
    • Lushfoil Photography Sim Метки: Реализм, Исследования, Природа, Иммерсивный симулятор, Симулятор ходьбы Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: Matt Newell Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 15 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 730 отзывов, 91% положительных
    • Если бы я имел ввиду идеальное понимание всего и вся, то я бы не употреблял каждый раз слово “базовое”. База она на то и база. Что понимать ты будешь базу. Поэтому да, иди тыкай, где я говорю, что в каждой игре будет абсолютное понимание. Вот прямо так и говорил? Что обязаны выучить? Покажешь нет? Хотя как ты можешь показать свою фантазию. Я вот только одного не могу понять, я много много раз пишу о том, что никто ничего не обязан. А ты все равно продолжаешь мне втирать, что я говорю, что кто-то там что-то обязан. Как вообще можно таким быть? Тебе человек говорит “Я считаю вот так.” а ты ему “Нет! Нихрена! Ты считаешь по другому! Мне виднее как ты считаешь! Не придуривайся мне тут!” лол вообще) Как я могу понять чью-то фантазию, которая приписывает свое воображение мне? Ты каких то там японцев придумал, права на локализацию)) Я реально без понятия, что у тебя там в голове. Тема изначально пошла с того, что машину продавали за деньги. И я сказал, что можно выучить какой то базовый уровень языка и это будет лучше чем машина. Это будет хуже чем профессиональный перевод, но будет лучше чем машина. И ты это прекрасно помнить должен, потому что ты отвечал, что такая подготовка будет на уровне той же машины, если не хуже) А теперь ты выдумываешь, что я говорил что это даст полное абсолютное понимание всего и вся во всех играх. Еще каких то японцев приплел с каким то там правами на локализацию)
    • @DragonZH в общем, у меня ничего не получилось через этот Simple Bundles. При компиляции всё время ошибку выбивает. Unity 6. Да и ладно, не так сложно добавить на сцену текстовый TMP объект и скомпилировать проект.
    • Твоя избирательная память того, что ты сам же говорил, во всей красе. Всё-таки не один и не два спора ты указывал конкретно о том, что этого уровня знаний как раз-таки якобы достаточно для того, чтобы без проблем играть во все игры. А теперь делаешь вид, будто ты этого не говорил. Хочешь, чтобы тебя опять носом в цитаты твоих же слов тыкнули? Тебе не надоело? И так уже одни и те же твои цитаты из раза в раз тебе предоставлял. Тренируй память, в общем, хотя бы свои слова старайся помнить. У тебя слова с делом не сходятся. Ты неоднократно в ответ на то, что люди не хотели учить языки впаривал им о том, что те буквально обязаны знать базовый английский, с пеной у рта доказывая о полезности и надобности этого занятия. Не придуряйся. Избирательной памятью, которая забывает неудобные тебе вещи, отличаешься тут лишь ты один. Мб всё-таки прочитаешь слова и постараешься понять их, а не просто одни знакомые буквы? А то начинает складываться впечатление, что и русский ты учил по аналогии с предлагаемым тобой уровнем английского — 100-250 часов, достаточных для того, чтобы читать всё, но понимать далеко не всё.
    • >Перестём выплачивать стримерам из России
      >Люди перестают покупать наши подписки
      >У нас падает выручка
      >Ряяяяя… кляты москали, мы уходим!11!1
    • Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код», «Варкрафт» и «Немой») возвращается к научной фантастике с новым проектом — Rogue Trooper https://vkplay.ru/media/news/opublikovany-kadry-ekranizatsii-komiksa-rogue-trooper-ot-avtora-varkrafta/
    • Это понятно. Но я же изначально сказал, что если бы все было так плохо как ты говоришь, то комедии кассы бы никогда не собирал, жанр бы умер бы сразу же. А они не умирали. Они были довольно популярны. Поэтому ты преувеличиваешь. Кароче не знаю, мне кажется проблема на ровном месте. Ты читал  我一发治疗术下来你可能会死 ? https://book.qq.com/book-read/43228593/1 Вот там, хрен ты передашь шутки, намеки и прочие хитрые штуки. А в английском, ну, не знаю, я встречал тоже сложности, но это куда реже чем в чем то азиатском.
    • trailer / Painkiller | трейлер с датой релиза (9 октября на PlayStation 5, Xbox Series и Steam) ВК
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×