Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

Рекомендованные сообщения

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

А это разве поможет? Джона Кармака мы ещё хотя бы периодически видим, он что-то ещё творит, пусть его многие и критикуют сейчас, а Джон Ромеро как-то потерялся в последние годы. Масштабное и амбициозное он уже когда-то создавал ("Daikatana"), но все мы помним, чем это закончилось. Спасибо, не надо! Никто даже сейчас не знает, чем он занимается. Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Они буквально "толкали" прогресс вперед, данную заслугу не стоит списывать со счетов. А кто умеет делать игры, Activision и ЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

Ещё The Suffering за Холлом если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4.

А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

для консолей вылизывают, что тут непонятного то,

уж явно не для пека графику улучшают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые уровни пилят, забыли что ли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уровни вроде были и мы их даже видели в упёртой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

Сказал упоротый коснольшик - графика ничто играй в дум 4 с графой майнкрафта

P.S

PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

Хорошо. Мы в Игры в 720р с лесенками поиграем... А ты продолжай наслаждаться симуляторами мусоровоза и ассенизатора в uHD и с мегатекстурами :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну бред, конечно. Если бы так было, то ни о каком UE4 никтоп и не помышлял всуе

О нем помышляют исключительно из-за хомячков-графодрочеров, коих на много больше, чем адекватных людей. В прямых руках любой движок способен радовать глаз, и наоборот. Новые движки нужны разве что для реализации технических идей, которые раньше были или невозможны или слишком сложны, то есть для упрощения жизни разработчика с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×