Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Army of Two: The Devil’s Cartel

Рекомендованные сообщения

61c9b8a28a8d.jpg

Army of Two: The Devil's Cartel

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: PS3 / Xbox 360

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts Inc.

Дата выхода: Март 2013

Официальный сайт издателя: Открыть

Официальный сайт игры: Открыть

Описание:

 

Spoiler

События Army of Two: The Devil's Cartel развернутся на смертельных мексиканских улицах, главными героями станут крутые парни с позывными Alpha и Bravo, которые отправляются на задание, пропитанное коррупцией и обманом, в ходе которого они оказываются втянутыми в вооруженный конфликт с самым опасным наркокартелем Мексики.

«Мы хотели освежить серию Army of Two для нового поколения поклонников экшен-игр и при этом остаться верными основной концепции серии, за которую ее полюбили поклонники», - заявил исполнительный продюсер Джулиан Бик (Julian Beak).

Army of Two: The Devil's Cartel предложит онлайновый и локальный кооперативный режим прохождения, продвинутую систему кастомизации и прокачки, различные тактические схемы и многое другое.

Army of Two: The Devil's Cartel, которая создается на базе Frostbite 2.0, выйдет в марте 2013 в версиях для PS3 и Xbox 360.

Видеоролик (демонстрация наработок и Frostbite 2.0):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая. Могу сказть честно от себя, что первая часть, всё же, ерундовая вышла. Вот вторая мне намного больше понравилось, и не хватало мне более лучшего графона. А так всё классно было, лучше, качественнее, кастомизация лучше, взаимодействия, ситуации.

За Frostbite 2.0 спасибо.

Первый абзац про сюжет игры не радует. Зачем эта Мексика и наркобароны...ну нафига.

Как они написали, то жду ЕЩЁ большей кастомизации всего, прокачки и просто больше совместных решений ситуаций.

Могли анонсировать игру ещё на Е3, т.к. были слухи и я ожидал....а они дуленьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом выпуске журнала Game Informer были опубликованы первые детали игры Army of Two: The Devil's Cartel.

Сюжет новой игры будет продолжать историю первых двух частей, это полноценная новая часть, а не перезапуск серии. Наемники Салем и Риос, которыми мы играли в двух первых играх серии, теперь возглавляют частную кампанию наемников Tactical Worldwide Operations и появляются в игре лишь в нескольких миссиях. В основном они будут командовать новыми героями по рации.

Новые герои игры являются бывшими американскими военными с позывными "Альфа" и "Браво".

Visceral Games, хотят превратить Army of Two в более серьезный шутер. Главные герои не станут спасать от гибели миллионы людей, им предстоит защищать Хуана Анжело Кордову, мэра мексиканского городка Ла Пуэрта. Кордова недавно занял должность мера, но стремление очистить город от наркокартелей уже привлекло внимание бандитов и стоело жизни его родным. Наркоторговцы контролируют практически весь город и хотят любой ценой уничтожить мэра.

Счетчик "aggro" будет заменен на шкалу Overkill, которая заполняется, напарники действуют сообщя и слаженно. Накопив эту шкалу, можно будет замедлиять время на 15 секунд и расстреливать злостных врагов.

Игровые деньги позволят улучшать оружие и экипировку, а так же покупать главным героям новые маски.

С помощью игрового движка Frostbite 2.0, разработчики сильно подтянули графику и разрушаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты и арты:

 

Spoiler

characters610%20(2).jpg

rios%20(2).jpg

bravo%20(2).jpg

alpha%20(2).jpg

cartel%20(2).jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

50/50 пока мне игра. Конечности можно отстреливать, разрушать по мелочи вещи, добивать...но ожидал чего-то другое. Первый трейлер не совсем устроил.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



типа расширенная версия с комментарием разработчиков и сменой камер игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Army of Two: The Devil's Cartel, разработкой которого занимаются Visceral Games обрела окончательную дату релиза.

Проект выйдет 26 марта 2013 года на территории Америки, а 29 марта в Европе на PS3 и Xbox 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пека по традиции в пролете :(

Я думаю и не особо печально это. Игры были не супер, чисто коопные и играть надо было обязательно на сплитскрине, ну или что бы 2е консольки и 2а телика рядом. Ибо кроме как коопом серия ни чем не цепляла, а коопить было весели именно рядом с другом. Хотя конечно сейчас ситуация может изменится, кто знает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего - да, так и есть. За счёт CooP игра вот так хорошо и воспринималась. Сидишь рядом друг с другом, подкалываешь напарника по какому-то поводу, разговариваете как кому поступать, куда пойти, кто будет наживой для противника и т.д. Как я писал выше первая часть меня как-то не задела особо, а вот вторая, скорей всего, за счёт улучшенной кастомизации придала кайфа, драйва, веселухи. Где-то подобного можно ожидать от 3 части умножив на сколько-то (если будет всё как надо, если игру изменят во многом). Возможно, как вариант, раз скоро новые консоли и все дела, то позже сделают для РС. Я могу только предполагать.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подкалываешь напарника по какому-то поводу, разговариваете как кому поступать, куда пойти, кто будет наживой для противника и т.д.

как будто по скайпу этого делать нельзя)

там разве что леща только не дашь)

да и к тому же, фростбайт не на пека не фростбайт)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не не не, по гарнитуре на растоянии совершенно не то, это в БордерЛенд по любому веселуха, а тут все же игра делает серьездную мину, поэтому без леща своему другу эта игра вообще не воспринимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×