Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы не ожидали, что Castlevania: Lords of Shadow будет столь успешным

Рекомендованные сообщения

Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow окажется таким успешным. Продюсер игры Дэвид Кокс даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над Reverie и Resurrection достаточного количества сотрудников.

Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и Lords of Shadow 2 уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа Mirror of Fate состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow окажется таким успешным. Продюсер игры Дэвид Кокс даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над Reverie и Resurrection достаточного количества сотрудников.

Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и Lords of Shadow 2 уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа Mirror of Fate состоится в следующем году.

Выпустить через год на PC - жадность мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустить через год на PC - жадность мешает

Благотворительность ни кто не отменял ! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую об этом(порте на ПК) даже не думать - я уже давно смерился.

Это же Konami, они свой взор на нашу платформу редко когда взирают, благо Namco Bandai засматривается, но очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая продолжительность и разнообразие, игра вообще не нуждалась в ДЛС.

Отличнейший проект оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет скачать да пройти чтоль. Раз уж и вторую часть выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, хорошо, что окупилась, особенно понравились схватки с крупной тварью, прям как в старом-добром Shadow of The Colossus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не приводились, как на других сайтах, слова Дейва Кокса по поводу ДЛЦ

но вот баянный калажик по этому поводу к новой касле http://i40.fastpic.ru/big/2012/0630/80/104...1b383856b80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, серия чисто консольная) вряд ли стоит даже заикаться о порте на ПК, тем более это принесет тыщ 10 продаж, а труда тыщ на 100

интересно ЛоШ2 пойдет на некст-гене?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, серия чисто консольная) вряд ли стоит даже заикаться о порте на ПК, тем более это принесет тыщ 10 продаж, а труда тыщ на 100

интересно ЛоШ2 пойдет на некст-гене?!

Дмк 4 типа не с консоли

Пусть этот некстген сначала построят - постоянно экономят на железе :tongue:

PS 3 видать уже свой потенциал раскрыла на 200 %

Изменено пользователем Fuchikoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чёт где то слышал, что они говорили, что это последняя игра серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC к первой части меня слегка разочаровали... После ТАКОЙ концовки я был настроен на что-то грандиозное, а они даже ролики нормальные поленились сделать (просто диалоги на сменяющихся картинках прикрутили)

От трейлера ко второй части ждал тоже немного другого. Опять же из-за концовки первой части. Надеюсь они не отбросят прошлую идею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то новость немного другая, в отличии от той, что кинул я в теме 2-й части. Схожести есть.

Концовка первой части (а она супер) не обязывала их делать акцент на этом во второй. Если ещё раз послушать о чём идёт там речь, можно понять, почему такое начало первого трейлера2-ой части. А если и будут возвращения в ......... время, то только, если они это сделают для сюжета каким-то образом. DLC не показались мне вырезанными из самой игры, а после своего выхода именно дополнили ту брешь непонимания в наших головах (что, куда и где). Лично я претензий не имею. Но, повторюсь: можно было и без них в такой игре.

Удачи 2-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×