Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких катсцен, после сбора всех предметов в каком-либо расследовании (работорговля, серийный убийца, ящики с оружием) открывается соответствующая заключительная миссия расследования, которая по сути будет такой же как обычные уличные преступления или нападения на автоколонны. по окончании пирс скажет, что всё закончилось хорошо. если интересно разобраться в сюжете попроходите "взлом ctos"(там где за определенное время надо взломать 4-5 щитков ctos) - за это дадут аудиозаписи ключевых персонажей, частично объясняющие их мотивацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не про перки всякие и улучшения,

а там сюжетные ответвления и кат сцены.

Ну он будет упоминать Поппи, это да, вообще проходить там интересно всё, бессмысленных штук нет как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох...то есть вот так заканчивается сюжетка с торговлей людьми,

которую в трейлерах чуть ли не основной показывали?

Почему-то я так и думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлерах, насколько помню, показали часть одной из главных миссий, вот и всё. Просто после неё открывается необязательная побочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трейлерах, насколько помню, показали часть одной из главных миссий, вот и всё. Просто после неё открывается необязательная побочка.

Как минимум один трейлер точно был посвящен исключительной этой теме.

В остальных вообще не было особо намеков на то что будет по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эти дни слегка побольше поиграл и мне всё нравится. Это касается опять выполнения заданий по всему городу, хотя стал и с сюжеткой не затягивать и выполнять её. Сюжет такой, что затрагивает обыкновенные человеческие ценности типа: семья, ответственность за них и месть. Ничего такого умного пока нет, просто есть мотив - и мы идём по головам выясняя причины. Местами интересные сюжетные миссии. А так всё брожу по городу, то меня атакуют и я лопухнусь, то я кого-то, но при этом сразу разрыв сессии у них, когда понимают, что я их "поимел". Стало нравиться мне прокачка персонажа и применения этих способностей на деле. Игра даже не раздражает пока, помимо того, что как писали уже, нет патча. Взлом вышек имеет привычный характер, как и в других проектах Юбисофт, но здесь это тоже прикольно выполнять...понять с какого ракурса, угла и места подойти. И не знаю почему, но мне прости ДИКО понравилась возможность выхватывать у людей телефон при звонке в полицию, или угрожать оружием, или просто смотреть на их реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает когда примерно патч для лицензии выпустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает когда примерно патч для лицензии выпустят?

А для какой-то ещё версии анонсировали патч? )

Никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для какой-то ещё версии анонсировали патч? )

Никто не знает.

на пиратку тоже патчи надо ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для какой-то ещё версии анонсировали патч? )

Никто не знает.

Ну хз может на пиратку :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian прямо намекнул, что Watch Dogs в итоге может превратиться в ежегодный сериал, вроде Assassin’s Creed, но заверил, что они уделят сиквелу достаточно много времени, чтобы порадовать аудиторию.

«Мы хотим убедиться в том, что в сиквеле Watch Dogs - как в свое время в Assassin’s Creed II - мы смогли уверенно вернуться, правильно использовав преимущества и наработки первой части, существенно дополнив и расширив их список».

«Затем все зависит от наших студий. Мы постараемся сделать так, чтобы развитием вселенной занимались несколько студий, у которых было бы достаточное количество времени. Пока я не готов говорить о том, что Watch Dogs станет ежегодной серией, все зависит от способностей наших талантливых команд».

По его словам, Watch Dogs продается гораздо лучше, чем ожидалось, а у хакерской концепции практически безграничный потенциал, которым можно удивлять игроков в течение долгого времени.

Лучше бы они их чередовали. Что бы меньше приедаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий программиста в файлах игры.

Забавно. И это ж как надо упороться, чтобы такое найти)

data_win64, файл deferredambient.inc.fx в архиве shaders.dat

126582_w625_h351_f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скинте пожалуйста инструкцию по установки SweetFX на собачек через какую-то прогу (необходимо для 8.1 х64), если такие есть на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто имеет обычное издание игры, либо, например, делюкс, но не имеет сизон пасса, а следовательно костюмов Dedsec, 1920, Киберпанк, Томми гана ( не бредового золотого )

Вот вам нулевой сейв http://rghost.ru/56435837

Жмете продолжить, игра начинается с самого начала, сразу в гардеробе имеете доступ к костюмам, также совмещается с уже имеющимися длц

3dea493c27c8eaf1d0c298ddc05d4286.png

1016461ab8f6d6f3d97cb664976521c2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Какой-то у тебя скрин обрезанный.

Вот собственно сам файл:

 

Spoiler

 

#ifndef _SHADERS_DEFERREDAMBIENT_INC_FX_#define _SHADERS_DEFERREDAMBIENT_INC_FX_#include "Ambient.inc.fx"#if defined(XBOX360_TARGET) || defined(PS3_TARGET)    #define READ_3D_TEXTURES#endif#define PROBE_VOLUME_SIZE_Z 17#define LINEARZSPACING 3.5ffloat3 GetUnifiedVolumeUVW(in float3 worldSpacePosition, float baseZ){    // Figure out where we stand in the our 3x3 grid (128m per tile).    float2 distFromCenter = worldSpacePosition.xy - VolumeCentreGlobal.xy;    float2 uv = (distFromCenter / (256.0f / 23.0f * 120.0f)) + 0.5f;    // Since we have 24x24 probes, but we have 1 row/column of redundancy between    // tiles, we need to introduce a 1px offset for each tile as we move away    // from the center.    uv += round(distFromCenter / 256.0f) / 120.0f;    float w = saturate((worldSpacePosition.z - baseZ) / LINEARZSPACING / PROBE_VOLUME_SIZE_Z);    return float3(uv, w); }// This is al ultra dumbed-down version of what there is in DeferredAmbient.fx,// designed for rain light. Assumes normal pointing up and no floor correction.float3 GetRainLightProbeAmbient( float3 worldSpacePos ){    float3 volumeUVW = GetUnifiedVolumeUVW(worldSpacePos.xyz, CenterBaseZ);    float4 finalUVW4 = float4(volumeUVW, 0);    finalUVW4.z += (0.5f / PROBE_VOLUME_SIZE_Z);#ifdef READ_3D_TEXTURES   #ifdef NOMAD_PLATFORM_XENON    // On XBOX, since the texture filtering is good, we stick to     // 8-bit texture. We dont use gamma because this would require us    // to use one of the _AS_16 format the the shader becomes     // texture cache stall bound. We opt for a manual (non-gamma-correct)    // filtering using a sqrt() for encoding and x^2 for decoding.    float4 encodedUpperColor = tex3Dlod(BigProbeVolumeTextureUpperColor3D,finalUVW4);    float3 upperColor = (encodedUpperColor.rgb * encodedUpperColor.rgb) / (encodedUpperColor.a * RelightingMultiplier.y);#else    float3 upperColor = tex3Dlod(BigProbeVolumeTextureUpperColor3D,finalUVW4).xyz;#endif#else    // This is PC only, who cares.    float3 upperColor = DefaultProbeUpperColor;#endif    return upperColor;}#endif // _SHADERS_DEFERREDAMBIENT_INC_FX_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 1.7 [20250606]  Обновление для новой версии игры (3 июня 2025 года), с обновлением игры разработчики перемешали строки текста и добавили новые (всё исправил и добавил перевод новым строкам). Также внёс несколько правок в уже существующий текст. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://files.vc/d/dl?hash=18b644449de2f7339e8341ab43aef779 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://files.vc/d/dl?hash=3c1b57670e661a042a78c3ccd127432d  
    • Русский не один  славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
    • Склероз позволяет мне находить "новые" радости каждые полгода
    • Собственно, вр может заменить и большой монитор, а то и кипу мониторов. Буквально, вывести прогой в вр ряд мониторов на любой вкус в вирт среду комнаты, а дальше пользоваться такой средой по аналогии с обычными физическими мониторами. Бывает актуально при неимении физической возможности поставить большой монитор где бы то ни было. Долго, впрочем, так просидеть проблематично, но пару часиков относительно комфортно поработать в таком режимы реально, про “поиграть” в такой среде, впрочем, не уверен, будет ли нормально, но технически возможно. Разумеется, это совсем не тот опыт вр, который ожидается, но это тоже один из вполне практичных вариантов.
    • О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то.    Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором. 
    • Cмешно такое читать.  В игре фактически “славянский” ситтинг и по духу это игра “славянская”, и все остальные озвучки кроме русской, как раз “одни из”, по крайней мере для русскоязных людей.  Для меня здесь всё однозначно, а ты, да и все остальные в общем-то, можете слушать хоть на французком, хоть на украинском, мне насрать. Чё ты несёшь?  Киберпанк здесь причём? Ты походу вообще не догоняешь о чём речь.
    • Обновление до версии игры 2.0.3.731.
    • ну я так понял там загадки строятся на просмотре текстур, водишь лупой и смотришь на текстуру в идеале их надо было перевести, но я не смог некоторые перевести из-за сложности, так что лежат гдето половина текстур переведенных) но смысла только половину нет заливать в Кети Рейн 2 текстуры есть которые на разные языки переведены, думаю попробую их перевести, но сначала текст надо исправить
    • Ну я когда проходил с тем переводом, с диалогами всё норм, а вот с загадками возникали проблемы. Как-то что-то не так. Ну да, это не такая игра чтоб по ней много стримов было) 
    • https://disk.yandex.ru/d/PuE6E7DlMQD9cQ
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×