Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, конечно. Игра выкидывает тебя в локацию для взлома ctOS, где полно самых обычных охранников, никак не реагирует на геноцид этих бедных работяг, даже репутацию не снижает, а после Эйден пафосно вещает какой он бэтман. Игра типичный высер в том плане, что сюжет и сценарий ни как не связан с геймплеем. Даже если мы будем [censored]ом, иметь красную репу (и соответствующие отзывы в финале), Эйден продолжит талдычить как он желает наказать всех падонков. Хотя сам таким будет являться.

Вот это кстати да, всегда вызывает недоумение.

Ладно в ГТА где ты играешь преступниками и там в принципе пофигу и им и тебе.

Но вот в играх типа WD или Бетмена это прям сильную трещину дает в атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я старался быть добрым и хорошим, но однажды "промахнулся" и вместо телефона хакнул трубу и бомбанул двух NPC)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается центры можно взламывать никого не убивая)

На что только не пойдешь, чтобы избежать стрельбы на геймпаде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается центры можно взламывать никого не убивая)

На что только не пойдешь, чтобы избежать стрельбы на геймпаде)

Только щас увидел то что на камерах можно до серва добраться? Во дает)

А я старался быть добрым и хорошим, но однажды "промахнулся" и вместо телефона хакнул трубу и бомбанул двух NPC)))

Двух еще ладно, я вот во время погони в толпу на машине влетел, с фула сняли до середины хорошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам сюжет, сюжетные миссии просто замечательны,

Сюжет плохой там , просто отвратительный , в лучших традициях Ассасинс Крида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выдал спирт на три дня. Пусть протирает

Надо ему спирта недели на две минимум давать, чтобы чувствовалось. А по хорошему давно пора бить этого "храбреца"

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел общего времени в Uplay сколько я провел в игре, но я за все время только Акт 1 сюжетки выполнил. Все остальное время тупо катаюсь по городу и выполняю побочки. В этот раз с Логвиновым я согласен полностью

Spoiler

 

Хорошо когда есть гиенообразный друг, который всегда может поржать за кадром, но 7 минут это перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 30 часов пока наиграл, вот недавно закончил первый акт.

Последняя побочка в конвоях - едем ловить Оливье Гарно, который глава отдела Abstergo в котором работает ГГ из настоящего в Assassin's Creed 4.

Называется миссия Requiescat in pace, как любил говорить Эцио Аудиторе)

8e860e000519a6e3a76bf9a603c6547b.jpeg 0d4b1f52de80b5bca6a8168e176020a9.jpeg

И кстати вспомнил, вот еще находил в самом AC4.

c24dd0863e8a6763eb1033de7b746ff8.jpeg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Город реально живёт так, как я себе представлял в песочницах.

"Живость" в GTA-образных open world'ах, открою вам секрет, зиждется на 3-х "китах": главный герой и его взаимодействие с NPC, транспортный парк и интерактивность открытого мира. Как можно данную "песочницу" называть живой, если все эти элементы сейчас раскритикованы, как журналистами, так и игроками?

"Искусственные болванчики" в игре имеются, но они не только проигрывают NPC из всё той же "Grand Theft Auto 4", но и "кастрированы" разработчиками по меркой даже "Assassin's Creed" — проекта, который опять же разрабатывала всё та же "Ubisoft Montreal". С автотранспортом также наблюдается неоднозначная картина. На первых пора претензий почти нет, но со временем понимаешь, насколько физическая здесь модель отстаёт от любой GTA и даже в каких-то элементах от "Mafia: The City of Lost Heaven".

И окружающий мир если и не мёртвым назовёшь, то точно пластмассовый и каким-то слегка недоделанным. Next-gen'ом здесь и не пахнет! Мелочь, но если на окнах натянута одна и та же статичная текстура, а те же пули никак не отражаются на окружении, это назвать хорошей работой никак нельзя. Мелочь, скажет кто-то, но такие мелочи и делают виртуальную реальность для нас живой.

"Watch Dogs", если уж разбираться, больше напоминает незаконченную стройку. Можно посмотреть на чертёж на рекламные проспекты, понять ход мыслей разработчиков, как всё будет выглядеть в финале, но работы здесь ещё непочатый край, она ещё ведётся. Здесь явственно наблюдается "синдром 1-ой AC". Не такой глубокий, но всё же. Где-то уже что-то построено, а где-то придётся что-то сносить и достраивать в последующих продолжениях. WD хорошо смотрится, если к играм с открытым миром вы ранее не прикасались, но на фоне конкурентов её ошибки и недочёты сразу же бросаются в глаза. Играть можно, но и глупо "косяки" (пусть и мелкие, но где-то и критичные) игнорировать, делая вид, что их нет.

Также мне СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ то, что ГГ борец ЗА справедливость, а не как в GTA ты играешь за всякое отребье, бандюков, отморозков и отбросы. По сути, Рокстар принуждает игроков вживаться в образы мразей. А UbiSoft наоборот, в орбазы личностей, которые борются с преступниками.

По поводу "справедливости" главного героя вам выше уже ответили несколько форумчан. Не вижу смысла пережёвывать одно и то же. Замечу только, что "Rockstar" никогда не оправдывала протагонистов в своих играх. Да, они были отморозками и преступниками, но они были поставлены в такие сложные житейские ситуации, из которых честно не могли выйти. Только кровь, только стрельба. В каких-то моментах их можно было и пожалеть, но уж точно им было сложно симпатизировать. Нормальному человеку это никогда бы в голову не пришло.

А вот в "Watch Dogs" авторы ставят всё с ног на голову. Там идёт явная подмена понятий. Aiden Pearce представляется разработчиками неким героем, спасителем, защитником униженных и оскорблённых, но в это попросту не веришь, т.к. он занимается настоящим геноцидом и ничем не отличается по своим убеждениям и поступкам от всё тех же злодеев, которых он сам пачками и уничтожает. Двойные стандарты!

И если разбираться, "Ubisoft Entertainment" уже не в первых раз не удаётся правильно слепить и преподнести главного героя публике. Подобная проблема была и с протагонистом в "Assassin's Creed". Почти все обвиняли Desmond Miles'а в инертности. Более скучного, не харизматичного и пустого персонажа ещё нужно было поискать в играх. Даже его предки выглядели более "выпукло" и "рельефно", чем он, имели хоть какой-то характер и душу. На героя и уж тем более на Избранного от совсем не тянул. Неудивительно тогда, что от него затем отказались.

Нет, у "Ubisoft" всё же были интересные главные герои (Jade и Pey'j из "Beyond Good & Evil" или Sam Fisher из "Splinter Cell"), но эта не её заслуга, а таких личностей, как Michel Ancel и Tom Clancy. И к ним можно было придраться (особенно к "клюквенному" спецагенту), но они были на голову выше главных героев из AC и WD. Их логику и внутреннюю мотивацию всегда можно было хорошо проследить, чего были лишены те два персонажа.

И вот тут я прекрасно понимаю Bkmz в том, ЧТО он написал. Просто он изложил своё мнение более кратко, чтобы не метать бисер перед Дедом Морозом, который кругом не прав, то есть абсолютно! С моей точки зрения, ИМЕННО ДЕД МОРОЗ в своих сообщениях парит не налазящую на голову чушь!

 

Spoiler

В моём 1301-ом сообщении я где-то запрещал Илье высказывать свою точку зрения? Нет и никогда такого не было! Его право любить или ненавидеть что-либо. Игры — очень специфичный товар. Здесь не может быть правых или виноватых, т.к. всё зиждется на субъективных конструкциях вида "мне нравится", "мне не нравится". И та и другая точка зрения имеет право на жизнь.

Моя же критика относилась, как я уже говорил, только к его взаимоисключающим параграфам. Извините меня, но я в корне не понимаю, как можно одновременно советовать человеку проходить игру самостоятельно, никого не слушая, но в то же самое время ссылаться на Логвинова. Или говорить про первый блин комом (устоявшееся уже давно выражение, которое точно характеризует провал), но в тот же самый момент говорить про лучший открытый мир. Как по мне, одно противоречит другому. Если хотите донести до людей свою точку зрения, отписываетесь так, чтобы не было в ваших словах противоречий. Они только запутывают слушателя/читателя, не давая ему понять, что вы хотели сказать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 30 часов пока наиграл, вот недавно закончил первый акт.

Последняя побочка в конвоях - едем ловить Оливье Гарно, который глава отдела Abstergo в котором работает ГГ из настоящего в Assassin's Creed 4.

Называется миссия Requiescat in pace, как любил говорить Эцио Аудиторе)

8e860e000519a6e3a76bf9a603c6547b.jpeg 0d4b1f52de80b5bca6a8168e176020a9.jpeg

И кстати вспомнил, вот еще находил в самом AC4.

c24dd0863e8a6763eb1033de7b746ff8.jpeg

Пасхалка крутая, особенно Requiescat in pace на телефоне. После прохождения конвоя - больше не генерируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте будем придираться к условностям в играх? Макс Пейн в третей части постоянно бухает, мучается, что его любимые люди гибнут рядом с ним, подвергает сомнению свои мотивы, но при этом он совершенная машина для убийств, которая может в 2 секунды зачистить комнату полную врагов, хотя, если по честному, то после такого количества спиртного у него было бы жуткое похмелье, и он не то чтобы стрелять, а целиться нормально не смог бы. Еще например Натан Дрейк, который веселый, добродушный, любвиобильный искатель приключений, который убивает врагов просто тоннами, так же ни кто не жаловался. Или, скажем, FarCry 3, главный герой ни разу не брал в руки оружие, и вдруг, татуировка набитая каким-то негром, делает его просто убер крутым спецназовцем и он выкашивает целый остров врагов и животных. Примеров много можно придумать, но почему-то пригорает у всех только от Watch dogs.

И сколько же нытья в теме про то, что нету трещины в бордюре, отражения не настоящие. Я вот до того видео и не знал, ни про отражения, ни про трещины в бордюре, что это было в GTA 4. Нет, я понимаю критиковать игру за баги, которые мешают играть, но я наиграл уже часов 15, но ни одного бага такого не встретил. Такое, насколько я понял, есть только на ПК, ну тут можно последовать логике человека, предложившего сменить провайдера, покупайте консоль. И давайте вспомним релиз GTA 4 на ПК, чего уж тут. Он же прошел настолько гладко, что ни тормозов, ни багов с исчезающими текстурами, низким FPS не было, верно ведь? Игра просто "летала" на всех системах. Чего смеяться-то, на игру накинулись с этими ПК-багами, когда еще даже релиза не было! А GTA 4 меж тем уже многократно патчилась, и доводилась до ума еще долгое время после релиза. Вот выпустит UbiSoft хотя бы пару патчей, и там уже видно будет. И в заключение хотелось бы сказать, что искать в играх баги намеренно, ради того, чтобы их найти "это уже гавноедство"(с), так же как и придираться к игровым условностям.

"Давайте критиковать игры, за то, что они игры, чего уж тут"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бомбит потому, что из тамошних ГГ не делают нечто большее.

Ага, конечно. Игра выкидывает тебя в локацию для взлома ctOS, где полно самых обычных охранников, никак не реагирует на геноцид этих бедных работяг, даже репутацию не снижает, а после Эйден пафосно вещает какой он бэтман. Игра типичный высер в том плане, что сюжет и сценарий ни как не связан с геймплеем. Даже если мы будем [censored]ом, иметь красную репу (и соответствующие отзывы в финале), Эйден продолжит талдычить как он желает наказать всех падонков. Хотя сам таким будет являться.

Неее... разрабы мотивировали это тем, что охраники это сплошь все уголовники и поэтому их и надо убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А давайте будем придираться к условностям в играх? Макс Пейн в третей части постоянно бухает, мучается, что его любимые люди гибнут рядом с ним, подвергает сомнению свои мотивы, но при этом он совершенная машина для убийств, которая может в 2 секунды зачистить комнату полную врагов, хотя, если по честному, то после такого количества спиртного у него было бы жуткое похмелье, и он не то чтобы стрелять, а целиться нормально не смог бы. Еще например Натан Дрейк, который веселый, добродушный, любвиобильный искатель приключений, который убивает врагов просто тоннами, так же ни кто не жаловался. Или, скажем, FarCry 3, главный герой ни разу не брал в руки оружие, и вдруг, татуировка набитая каким-то негром, делает его просто убер крутым спецназовцем и он выкашивает целый остров врагов и животных. Примеров много можно придумать, но почему-то пригорает у всех только от Watch dogs.

И сколько же нытья в теме про то, что нету трещины в бордюре, отражения не настоящие. Я вот до того видео и не знал, ни про отражения, ни про трещины в бордюре, что это было в GTA 4. Нет, я понимаю критиковать игру за баги, которые мешают играть, но я наиграл уже часов 15, но ни одного бага такого не встретил. Такое, насколько я понял, есть только на ПК, ну тут можно последовать логике человека, предложившего сменить провайдера, покупайте консоль. И давайте вспомним релиз GTA 4 на ПК, чего уж тут. Он же прошел настолько гладко, что ни тормозов, ни багов с исчезающими текстурами, низким FPS не было, верно ведь? Игра просто "летала" на всех системах. Чего смеяться-то, на игру накинулись с этими ПК-багами, когда еще даже релиза не было! А GTA 4 меж тем уже многократно патчилась, и доводилась до ума еще долгое время после релиза. Вот выпустит UbiSoft хотя бы пару патчей, и там уже видно будет. И в заключение хотелось бы сказать, что искать в играх баги намеренно, ради того, чтобы их найти "это уже гавноедство"(с), так же как и придираться к игровым условностям.

"Давайте критиковать игры, за то, что они игры, чего уж тут"(с)

Ты вот сейчас сядь и просто покатайся в gta4 и заметь, что при выезде на встречку машины пытаются избегать столкновения с тобой и на перекрестках тоже тормозят даже когда летишь на красный, в этой игре единственное, что останавливается перед игроком это поезд. Эту игру делали 5 лет а гта уже 6 и разве они не могли запустить и сравнить, что получается. Gta4 доводилась по большей части технически, геймплейно она патчами не доводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ как ты ездил, но в собаках машины всё таки уворачиваются от встречной. Сам наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 797
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок. Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр. Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок. Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории. В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки. Сбор заявок прекратится 1 марта.
    • Ты категорично заявился, то “всегда” будет “минимум” 50% разницы. Я лишь указал, что это категоричное утверждение не соответствует твоим же примерам. “Минимум” куда ниже. Которое не всегда тянет 4к, требуя переход на 2к периодически, ага-ага. Повторюсь, если нет хотя бы 120 фпс, то на мой скромный взгляд — это вообще “не тянет”, т.е. 5090 подходит лишь частично для 4к, а в тяжёлых случаях даёт лишь пощупать эти игры в заведомо недостаточном фпс (имхо) для тех же шутеров и других активных жанров. То есть эта карта для полноценного 4к заведомо недостаточная. Проще говоря, сейчас нет железа, которое тянуло бы что угодно в 4к в 120 фпс во всех сценариях любых настроек. Если уж говорить прямо, то “большинство” почти наверняка берут эти карты для нейронки, а не для игр в 4к. Собственно, именно этим фактором и были получены настолько успешные продажи. Людей, которые хотят сэкономить на ппц дорогих специализированных картах для работы, определённо, куда больше, чем богатеньких энтузистов. Именно для того, чтобы эти настройки вертушек применялись автоматически при запуске системы. Тебе ж об этом уже несколько раз говорили, поясняя, казалось бы, простую и очевидную идею. Сравнил уже скоры при подключении напрямую к 12+4 шнуру с подключением через переходники при незажатом жоре? Собственно, вся эта эпопея сравнения 5090 с 5080 была не для сравнения тех карт, а для того, чтобы сравнить 5090 с переходником и без. О чём уже несколько раз и говорил ранее. А эти проценты разницы 5090 и 5080 я брал из полного сравнения карт на всех настройках во всех разрешениях с нескольких ресурсах, которые выводят итоговый общий средний процент.
    • майки крайне быстро доделывают  линейку дистрибутивов 26H1 специально с поддержкой новых поколений ARM. Спешат настолько сильно, что подозреваю они знают что-то, что пока не особо известно смертным)
    • @Sychoff выпустил архив с более аутентичными шрифтами для ролевой игры The Outer Worlds 2. Было: Стало: Было: Стало:
    • После последнего обновления перевод стал вызывать критические ошибки и сбои.
      Авторы перевода связались с разработчиком, чтобы официально включить их работу в игру. Пока ответ разработчика был положительным.
      Ждём дальнейших новостей.
    • Там их стим ос. А стоп, это не в стим машине арм процессор (по сути телефонный процессор), а в их вр очках стим фрейм. В общем, всё, что выше касательно прослойки — это про очки, которые сами по себе тоже являются компьютером самостоятельным. С девайсом ошибся, это да. А из этого арм следует, что напрямую с линкусовыми и виндовыми играми тот не может обращаться. Ему нужна прослойка дополнительная. Это не совсем эмуляция в привычном понимании, т.к. на андроидах уже есть образчики софта (например, gamenative), которые делают то же самое с производительностью куда лучшей, чем у всяких ванраторов и прочих жмулей. Прослойка даёт более прямой доступ, но всё-таки хуже, чем у привычных х64 процессоров. То есть, сделав подобный девайс, вальвы по сути создают официальную поддержку пк игр и для телефонов. Т.к. прослойка для арм прцоессора будет по сути чуть ли не идентичной в плане совместимости для подобного типа процессоров что в их очках, что у телефонов. Да, перепутал их очки с их мини пк, пока делал вторую часть описания. По сути очки, к слову, тоже являются полноценным пк, способным запускать игры самостоятельно без стриминга, к слову.
    • Ого, я про неё только положительные отзывы слушал/читал. Чтобы кто-то расстался с ней вообще не видел. В основном говорят, что “она вновь заставляет полюбить игры”. Впрочем и про Switch то же самое говорят. Со Switch я в принципе убедился лично, приобрел в конце лета и до сих пор не нарадуюсь. Топ вещица.  
    • Угу, писали: ...ээ, что-то приставочка “эту” меня сейчас смутила Не замечал её раньше. По-видимому можно начинать другое проходить пока.
    • Давно ли Zen 4 стал на arm? Ты ничего не путаешь? 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×