Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил вчера пиратку ver.1.0. За 1,5 часа скачал патч 1.0->1.4, установил нормальный руссик, фикс. Играется просто замечательно на всех максимальных настройках с разрешением 1280х1024, кроме AA, поставил 2х, при 4х появляются местами на земле артефакты. Dx июньский, драйвера последние 94.24. Были у кого проблемы с артефактами?

И еще проэксперементировал с капканом, который был в инвентаре вначале игры. Устанавливаю, заманиваю на него всякую тварь, но капкан нифига не срабатывает. Поднимаю его с земли, устанавливаю по-новой, заманиваю, опять не срабатывает. Это глюк какой-то или капканы срабатывают на определенные виды животных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купил вчера пиратку ver.1.0. За 1,5 часа скачал патч 1.0->1.4, установил нормальный руссик, фикс. Играется просто замечательно на всех максимальных настройках с разрешением 1280х1024, кроме AA, поставил 2х, при 4х появляются местами на земле артефакты. Dx июньский, драйвера последние 94.24. Были у кого проблемы с артефактами?

И еще проэксперементировал с капканом, который был в инвентаре вначале игры. Устанавливаю, заманиваю на него всякую тварь, но капкан нифига не срабатывает. Поднимаю его с земли, устанавливаю по-новой, заманиваю, опять не срабатывает. Это глюк какой-то или капканы срабатывают на определенные виды животных?

Срабатывает, только если не раскачен навык установки ловушек, то толку от капканов ноль. Урон маленький и задерживают не больше чем на секунду. Плюс вероятно у некоторых монстров может быть иммунитет к ловушкам (типа ловкость/увёртливость круче чем требование к ловушке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срабатывает, только если не раскачен навык установки ловушек, то толку от капканов ноль. Урон маленький и задерживают не больше чем на секунду. Плюс вероятно у некоторых монстров может быть иммунитет к ловушкам (типа ловкость/увёртливость круче чем требование к ловушке).

Понятно, тогда это только пустая трата времени и навыков. Но все-таки зрелищно бы наверное смотрелось, если бы ГГ был прокачен на установки ловушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, тогда это только пустая трата времени и навыков. Но все-таки зрелищно бы наверное смотрелось, если бы ГГ был прокачен на установки ловушек.

Не совсем. При раскачанном даже не до конца навыке увеличивается время задержка для монстров, плюс будут доступны новые ловушки/бомбы, что посолиднее кусают. Встречал экземпляры за 2000 урона.

Смотрится стандартно - что-то бухает под ногами (если бомба) и вынос тела или монстр просто на месте дёргается, а ты его чем-то тяжёлым охаживаешь - с тем же выносом.

Навыки можно не жалеть, т.к. набиваются они не трудно, потолка уровней нет.

Примерно с 2/3 игры их реально не на что будет тратить, придёться уже куда попало раскидывать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в любой другой RPG в TW имеются враги, которых терпеть ненавижу, лучники. Из толпы врагов самые первые жертвы-))) По-поводу оружия у кого какие мнения, что самое практичное и мощное. Для меня пока двуручный меч с уроном огнем и дубина, которую забрал у снежных орков и сделал урон ядом, кучи скелетов от него разлетаются в щепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас бегаю с украшенной алебардой на 1k урона и еще 1k холодом, нравится

Жалко что все убивается с пару ударов, не могу найти достойных противников... Нужно голым побегать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с алебардой что-то я еще не пробывал, надо бы попробывать. Удары наверное наносит медленно, но сильно. А бывало с ней, пока замахиваешься, пропускаешь удары противников?

Я еще салага, всего лишь 14 уровень героя, но заметил, что с ростом уровня ГГ уровень нпсов не растет, какими были такими и остаются. Это очень нравится в игре, в обливе такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое сильное оружие в игре дубина и лук.

Дубина - потому что изначально её любят разрабы и дамаг у неё высокий, плюс к её урону практически нет иммунитета, как к тем же мечам у скелетов в патче 1.4

Мечи и прочее сильно проигрывают по разнообразию и урону.

Тысяча урона для оружия - мало :-) У меня сейчас 2600 плюс 1500 огонь (правда я дубинку периодически апгрейджу, но с этим проблем нет, т.к. попадаются на порядок чаще чем мечи.)

Лук - тут оговорюсь - нужно иметь раскачанный скилл натяжения и мультивыстрела как минимум - тогда враг и добежать не успеет. Без скиллов лук годится для одиночных или медленных противников, иначе просто заклюют.

Монстры - двоякое впечатление - шмот на них определённо круче становится, насчёт роста из уровня - не знаю, т.к. не видно их параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плз где учить скила на лук чтобы сразу много стрел пускал,сквозная стрела,ослепляющая,обезоруживающая

Все нашел кроме етих скилов,ну реально нигде нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите плз где учить скила на лук чтобы сразу много стрел пускал,сквозная стрела,ослепляющая,обезоруживающая

Все нашел кроме етих скилов,ну реально нигде нету

Я нашел в лагере вояк.. это там где квест про командирские портки.. =)) из прачечной спереть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите плз где учить скила на лук чтобы сразу много стрел пускал,сквозная стрела,ослепляющая,обезоруживающая

Все нашел кроме етих скилов,ну реально нигде нету

Все эти навыки можно выучить в двух местах: в Сathalon (в области рынка) и в Eastern military camp.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти навыки можно выучить в двух местах: в Сathalon (в области рынка) и в Eastern military camp.

На рынке видимо квест с перьями выполнить, а где находится Eastern military camp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

У меня возникла такая проблема: торговец спиртным в Ковенгоре просит очистить дорогу от разбойников, где-то посредине между Ковенгором и Ровентом, стоит один, которого надо очистить, по идее(точка с указателем места как раз там), зовут его Хатвер Риседа, как только я приближаюсь к нему, начинает начинаться диалог :smile: и игра намертво зависает, помогает только принудительный выход из неё.

Может у кого-нибудь была такая запара, помогите, пожалуйста!!!

P.S. Может к нему и не подходить? Убить его издалека и всё? А что он должен сказать мне, подскажите... Буду очень благодарен за любую помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ради спортивного интереса вырезал пару городов... ни падения репутации ни появления радостного аЦЦкого сатаны... печально - сс........ я так и остался Оленем, тоесть никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Кто-нибудь находил все артефакты? Оправу в клане Карга нашел, в китайском городке и гробнице короля тоже нашел. А где остальные? <_< Один по идее в пустыне у белого дракона, он типа его проглотил и беснуется там после этого, но когда я его замочил, в брюхе у него ничего не оказалось. :mad: Где остальные то камни подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×