Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Рекомендованные сообщения

IT’S OFFICIAL: The next Need for Speed will be Most Wanted, developed by Criterion! Here’s the first screenshot!

Make sure to watch our E3 press conference live on June 4th at 1PM (PST) for more info!

550780_10151804967070298_1053901362_n.jpg

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм... Мост Вонтед 1 - Грузовики???

Челленджи :) Отдельный режим с заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... прикол - 2 раза на ПК проходил и третий на ПС3 - ПС2 версию - никогда не видел заездов на грузовиках... Мде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marussia-B2-Need-For-Speed-Most-Wanted-500x331.jpg

Сегодня компания Electronic Arts Inc. объявила, что новый спортивный автомобиль Marussia B2 появится в Need for Speed™ Most Wanted – одном из самых ожидаемых гоночных блокбастеров года. Эта игра ломает все каноны жанра: пользователей ждет открытый мир, в котором с самого начала доступны все машины. Если игрок найдет Marussia B2, он сможет на ней прокатиться. В честь этого события компания Marussia Motors, первый российский производитель элитных автомобилей, привезла спортивный болид Marussia B2 на стенд EA™ на gamescom 2012 – крупнейшую выставку интерактивных развлечений, которая пройдет с 15 по 19 августа в Кельне (Германия).

Это уже не первый случай партнерства: в прошлом месяце компания EA объявила о том, что автомобиль Marussia B2 появится в Need for Speed World – самой популярной бесплатной гоночной игре в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Criterion сами занимаются портативной версией Need for Speed: Most Wanted

NFS-Most-Wanted_1.jpg

Студия Criterion, занимающаяся разработкой аркадной гоночной игры Need for Speed: Most Wanted, приподнесла приятный сюрприз всем владельцам PS Vita. Алекс Вард (Alex Ward), вице-президент компании, объявил, что именно они взяли на себя задачу создания портативной версии, пообещав нам «без сомнения самые лучшие гонки для мобильных устройств в этом году».

Игра будет полностью идентична варианту для стационарных платформ. «Абсолютно весь контент с PS3 и Xbox 360 пользователи смогут увидеть на небольшом экране PS Vita», — заявляет Алекс. И он ничуть не преукрашивает. Все машины, миссии и испытания присутствуют в портативной версии. «Мы хотели полностью сохранить этот амбициозный открытый мир и технические особенности игры».

Это значит, что физика машин была портирована на PS Vita без изменений. Управление автомобилем выполнено так же четко и отзывчиво, как на PS3. «Конечно, мы были ограничены памятью устройства, что несколько затрудняло перенос моделей поведения автомобилей, но, похоже, нам удалось это сделать». Разработчики оставили даже систему повреждений: царапины, потертости и вмятины существенно подпортят внешний вид вашего авто.

NFS-Most-Wanted-Marussia-B2.jpg

В Need for Speed: Most Wanted будут самые лучшие машины в истории серии. «Они выглядят очень круто на PS3 и Xbox 360. А уж перенести их без изменений на PS Vita было просто грёбаным безумием». Не уступая своему старшему брату, в портативной версии так же будут спрятаны различные суперкары. Наткнулись на Porsche 911 Carrera 4S или даже родную нам Marussia B2? Ну так вперед!

Мультиплеер на PS Vita поддерживает все режимы со стационарных консолей. К сожалению, разработчикам не удалось реализовать функцию кроссплатформенных соревнований. Но зато ожидается полноценная поддержка сетевой системы Autolog. Вы сможете зарабатывать очки опыта (Speed Points), которые будут отображаться в профиле Autolog, поднимая вас в турнирных таблицах.

Естественно, Need for Speed: Most Wanted не обойдется без эксклюзивных возможностей управления портативной консоли. Например, сенсорный экран даст доступ к панели управления. Однако все функции вождения автомобиля возложены исключительно на кнопки и аналоговые стики.

Амбициозность Need for Speed: Most Wanted полностью соответствует таланту разработчиков. Именно Hot Pursuit, созданная усилиями студии Criterion, вернула серии былой успех. В то время как многие компание предпочитают отдавать портативные версии крупных игровых франшиз более маленьким командам, Criterion находят время самостоятельно заниматься новым проектом. «Очень легко переложить свою работу на других. Мы тоже так поступали, — говорит Алекс, — но, впервые узнав о PS Vita, мы приняли решение делать все самостоятельно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый скрин с PS Vita

nfsmw13scrn_3.jpg

BXKZF69OXUM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на маленьком экранчике должно неплохо выглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это Need for Burnout: Most Persuit 2 )

но просто как гоночки выглядит вполне неплохо

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ололо, всем говна посоны

Что это за красное говно? Ваще релакс цвет они подобрали. Из общего со старой частью увидел только асфальт с водичкой, ито которая была только во время дождя и был такой классный след от брызг за машиной, который изрядно портил нервы преследуемому ^^. Вода даже под мостами, как она туда добралась блин? На деле вышел лицензированный бурнаут, который мне вообще не понравился. Где блин гараж, где блин нормальный тюнинг?

Интересно, ЕА просто молчит, или реально всем бургам этот shit нравится? А то по баттле чуть ли не через день ЕА там строит из себя ангелов

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вполне нравится, как будет реализован онлайн и фишки связанные с ним, например.

Цена не нравится, вынуждают делать предзаказ за неделю.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed: Most Wanted для Vita отложена на следующий год

Need for Speed: Most Wanted, разрабатываемая студией Criterion Games выйдет на PS Vita лишь следующей весной.

Данная информация просочилась благодаря пресс-релизу от EA Польша, который гласит:

"Релиз версий игры для PC, PS3 и Xbox360 запланирован на 31 октября, тогда как версия для владельцев PlayStation Vita попадет на прилавки весной 2013 года."

Касается это лишь только польского рынка или же нет, еще предстоит выяснить. Но вероятнее всего данный перенос имеет общемировой статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
    • RAIDBORN Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения. Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас. Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-2300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti DirectX: версии 10 Место на диске: 2 GB Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-3570K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 2 GB Официальный сайт игры: https://raidborn.com Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/ Цена в РФ: 880 руб Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/ Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708 RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ
    • @Svetoch932 я кстати когда выбирал сохранения из первой части (где я с Товой мутил), игра мне подсунула, что я типа выбрал Алису. Хотя инфа по пройденным квестам вроде бы взята из моего сохранения. Впрочем я не уверен, я кажись пропустил сцену после титров в конце первой части (оказывается оно там должно быть). Да и вообще когда я начал вторую часть у меня появилось ощущение, будто я какой-то кусок из первой части пропустил, так-как подразумевают, что весь класс катался в Имир, а я такого вообще не помню.
    • Если скинете конкретные упоминания или скриншоты, на что нужно смотреть, и предлагаемые изменения, то конечно исправлю. Но вот сам их выискивать не буду.
    • Проклятые леваки не дают атлантам плечи расправить, да что ты будешь делать!
    • жаль что нету официальной русской локализации! кто в курсе, она позже  может появится или же это даже не планируется? Ну я бы поиграл в хороший аутентичный ремастер, культовой сери игр C&C! Думаю что многие поклонники хороших стратегий в реальном времени, со мною бы согласились...
    • А почему решили перевести BIKES именно как “педали”, а не например “велики” или даже просто “байки”?  ведь BIKES- тут именно велосипеды… Картинки вы вручную перерисовываете или с помощью нейросетей?
    • God's Trigger Метки: Шутер с видом сверху, Слэшер Платформы: PC XOne PS4 GFN  Разработчик: One More Level Издатель: Techland Publishing Дата выхода: 18 апреля 2019  года Отзывы Steam: 427 отзывов, 72% положительных  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×