Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы сами хоть играли в игру? или вы настолько слепы? Фактов много на разных форумах уже озвучено, но вы их почему то не замечаете. Распинаться перед вами не буду, за таких как вы мне очень стыдно...

Зайди ко мне и посмотри )) А я повторюсь: где ваши факты? Распинаться перед нами - это не факты. Это словоблудство. На всех форумах одно словоблудство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и страшный же ты!

А я повторюсь: где ваши факты? Распинаться перед нами - это не факты. Это словоблудство. На всех форумах одно словоблудство.

т.е. целенаправленное выпиливание солдатами РККА своих товарищей и гражданских за просто так это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть твое личное мнение о игре зависит от корейчких ребят? Если они боготворят то и ты будешь? Нет, я ничего не имею против Старкрафта, я сам без ума от него, но мнение большинства о КоХ не должно влиять на твое личное, тем более как я уже писал большинство в нее и не играли. может ты и сам не играл ) зато троллишь

Нет, просто эта игра в корее очень культовая, просто я на них привёл пример, естественно не только корейцы играют в него. Просто наверно надо смотреть на факты и статистику. Тоже самое можно сказать ну скажем про школоконтру и сравнить её с... какие щас говнопострелушки потипу контры вышло... ладно не важно... мне даже сравнить нечем. Опять же повторюсь, все клюют на так называемую новизну и "особеность" той или иной стратегии, мол ух что то новое, ну всё лучше значит. А о простоте не джумают, что вот как это всё должно хорошо работать, а не быть просто куском кода. Это как сравнивать м16 и калаш. В м16 мегаиновационые технологии, всё хорошая винтовка, а что в итоге? Конец немного предсказуемый. Так же и тут, вау как кртуо такого небыло в предыдущих статегиях! И что дальше? А дальше пройдёт 2-3 года и в эту игру будут играть всякие "небыдло" с умным выражением лица. Мол вот я какой продвинутый, не то что эти все крестьяне.

Что касается меня, я играл в СК, но вот автор под вашим коментом, который пишет: "Старкрафт точно так же проходится "набери побольше армию и раздави их всех" явно не играл в мультиплеер и вообще в глаза его не видел.

Ну конечно, если играть только в одиночную игру, то тут конечно бедно с геймплеем вообще везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Корее любая игра становится культовой если в ней есть онлайн, они известны своим онлайн задротством. Это как бы не показатель.

Что касается меня, я играл в СК, но вот автор под вашим коментом, который пишет: "Старкрафт точно так же проходится "набери побольше армию и раздави их всех" явно не играл в мультиплеер и вообще в глаза его не видел.

Если говорить про мультиплеер, то любая стратегия без исключения не проходится завалом большой толпой. Хотя ты уверял обратное. Так что не надо передергивать. У старкрафта идеальный баланс между сторонами (хотя во второй части уже спорно), но во всем остальном она ни в чем не превосходит конкурентов. собственно баланс между сторонами сделал эту игру кибердисцеплиной, а не качество ее остальных составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему сейчас взъелись на CoH защищая страну которой уже нет. Но при этом никто не возмущается о содержании сюжетов тех же Колофдютей , и других игр по сюжетам Кленси . У одного бабахнуло и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если говорить про мультиплеер, то любая стратегия без исключения не проходится завалом большой толпой. Хотя ты уверял обратное. Так что не надо передергивать.

Я с самого начала говорил только о мультиплеере. Или ты хочешь сказать, что я когда говорил о СК, что в него будут играть намного дольше, чем например в компани оф хирос, что там игровая дисциплина и баланс я имел ввиду сингл? Либо прекращай врать, либо не читай через строку.

Почему сейчас взъелись на CoH защищая страну которой уже нет. Но при этом никто не возмущается о содержании сюжетов тех же Колофдютей , и других игр по сюжетам Кленси . У одного бабахнуло и понеслось.

Ну во-первых, после распада союза, государство взяло на себя всю ответственость и обязательства СССР, мы берём на себя весь долг и сохраняем все договоры подписаные при СССР и посты, включая кресло безопасности в ООН, что например позволяет нам защищать свои интересы например в Сирии, блокируя военую интервенцию, ну это так мелочи...

Во-вторых, ну ок страны который нет. И деды получаются защищали не нас с вами от печей, а какую то страну... нахера мы ихние памятники сохроняем, давайте сносите их, не нужны они. Российская империя тоже какая то чужая страна была(Пушкин, Достоевский, кто все эти люди?) только почему то в наш адрес поляки плачут о разделе речи посполитой, они чо дураки, пускай у РИ спрашивают, мы вообще другая страна, нам всего лишь 20 с лишним лет, мы такие молодые. Ещё этот Путин проклятый, поехал отмечать какое то крещение, которое было сделано 1025 лет назад в какой то стране непонятной... Русь какая то... чо за Русь, не знаю такой, пусть она и отмечает, мы то тут причём?

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему сейчас взъелись на CoH защищая страну которой уже нет. Но при этом никто не возмущается о содержании сюжетов тех же Колофдютей , и других игр по сюжетам Кленси . У одного бабахнуло и понеслось.

Читай посты в теме, про Тома Кленси я уже писал:

Пофиг на ущербного Тома Кленси с его русофобскими писульками, т.к у него современная фантастика. Как можно играть в игру которая основана на реальных событиях и со слов ветеранов, обливающая дерьмом нашу историю, людей и родину... Противно и стыдно за русских игроков, которые "это" покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но при этом никто не возмущается о содержании сюжетов тех же Колофдютей , и других игр по сюжетам Кленси .

Возмущаются, "ни слова по-русски" неплохой тому пример. Да и потом, Клэнси и КоД лишь фантазия авторов приправленная смачной клюквой, а вот КоХ вызвал багет из-за искажения исторических фактов у рунетовских поцреотов.

И смешно и грустно одновременно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему сейчас взъелись на CoH защищая страну которой уже нет. ...

И ветеранов которых нет.. почти, так по твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. целенаправленное выпиливание солдатами РККА своих товарищей и гражданских за просто так это норм?

Допустим отрицать полностью данную информацию нельзя. И я нисколько не спорю, что Релики перегнули палку. Но блин, я один чтоли проходя игру смотрел на сюжет как просто на сюжет игры? Я не пытался учить по ней историю (это бред), не пытался сравнивать на правдоподобность (это тоже бред). Просто сюжет, может и клюквенный, но целостный.

Кто из Вас учит историю по Михалкову?

Ну во-первых, после распада союза, государство взяло на себя всю ответственость и обязательства СССР, мы берём на себя весь долг и сохраняем все договоры подписаные при СССР и посты, включая кресло безопасности в ООН, что например позволяет нам защищать свои интересы например в Сирии, блокируя военую интервенцию, ну это так мелочи...

Во-вторых, ну ок страны который нет. И деды получаются защищали не нас с вами от печей, а какую то страну... нахера мы ихние памятники сохроняем, давайте сносите их, не нужны они. Российская империя тоже какая то чужая страна была(Пушкин, Достоевский, кто все эти люди?) только почему то в наш адрес поляки плачут о разделе речи посполитой, они чо дураки, пускай у РИ спрашивают, мы вообще другая страна, нам всего лишь 20 с лишним лет, мы такие молодые. Ещё этот Путин проклятый, поехал отмечать какое то крещение, которое было сделано 1025 лет назад в какой то стране непонятной... Русь какая то... чо за Русь, не знаю такой, пусть она и отмечает, мы то тут причём?

Мы должны помнить свое прошлое, но не должны отрицать его. Иван Грозный - убийца, Ленин - убийца, Сталин - убийца. И во время войны все таки были бесчинства. Надо понимать это и принимать.

П.с. Релик конечно в Россию не ездила и интервью у наших не брала, в этом их ошибка. Они показали свою точку зрения, не верную, но ответ нужно давать не петицией, а игрой, а у русских с игропромом ой беда. Зато петицией можно дать повод умным депутатам вообще игропром в России завалить.

Изменено пользователем fcAssasin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему сейчас взъелись на CoH защищая страну которой уже нет. Но при этом никто не возмущается о содержании сюжетов тех же Колофдютей , и других игр по сюжетам Кленси . У одного бабахнуло и понеслось.

Ну во-первых постоянно вокруг этих игр скондалы о руссовобстве.

А во-вторых в них как таковое русофобство основанное на страхе. Там не выставляют русский народ мразью, там используют русских как одного из потенциальных врагов. А в CoH2 Русских выставляют именно мразью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2пост

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1316358472239s.jpg

Я вижу мозги они вам промыли, раз живёти в России и пишете такую ахинею. Значит ихняя политика действует.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Допустим отрицать полностью данную информацию нельзя. И я нисколько не спорю, что Релики перегнули палку. Но блин, я один чтоли проходя игру смотрел на сюжет как просто на сюжет игры? Я не пытался учить по ней историю (это бред), не пытался сравнивать на правдоподобность (это тоже бред). Просто сюжет, может и клюквенный, но целостный.

Кто из Вас учит историю по Михалкову?

Мы должны помнить свое прошлое, но не должны отрицать его. Иван Грозный - убийца, Ленин - убийца, Сталин - убийца. И во время войны все таки были бесчинства. Надо понимать это и принимать.

П.с. Релик конечно в Россию не ездила и интервью у наших не брала, в этом их ошибка. Они показали свою точку зрения, не верную, но ответ нужно давать не петицией, а игрой, а у русских с игропромом ой беда. Зато петицией можно дать повод умным депутатам вообще игропром в России завалить.

Р.Г. Скрынников доказал, что количество жертв Ивана Грозного не превышало 4200 человек.(до 19 века любой Царь из династии Романовых убил не меньше ,просто когда меняется династия ей не очень нужно сравнение с предыдущей а вдруг оно будет не в их пользу а том может и наследник из старой династии найдется а тут и до мятежа недалеко так давайте покажем людям как раньше было плохо и как сейчас отлично. так было и при смене династий и после 17и в 91 и так везде во всех странах в сша например плохой юг и хороший север хотя там совсем все не однозначно почитай про граждансую воинй в сша очень много интересного откроете )

а например король Георг повесил за бродяжничество тысяч 50 но он не грозный а строитель ибо он не Азиатский варварский царек а просвещенный монарх Европы

просто утомило это передергивание фактов как у нас выселили немцев в Казахстан (людей жалко) это терор кровавой гебни

а как у амеров азиатов в концлагерь во время воины с Японией это суровая необходимость

можно много говорить про зверства солдат на 2 мировой но наши солдаты не отправляли черепа домой в качестве трофеев как одни и не делали абажюры из человеческой кожи как другие

а в игре СССР прям орда мордора а не люди

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько оффтопа , вы как в передаче в которой спорят депутаты. Когда назревает серьезный вопрос они съезжают сразу. СССР это вообще то не только Россия . И что Кленси что КоХ , там может и пишут что на реальных событиях , но есть же фантазия. Плюс НКВД и заградотряды были в реальности , и если расспросить ветеранов , то некоторые могут такое рассказать , что КоХ покажется детской книжечкой. Столько народного гнева из ничего . Воюйте с фильмами - они очерняют честь страны , с книгами , играми. Пока вас сам же народ не "повесит" за ваше стойкое чувство патриотизма ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×